Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: ДВИГАТЕЛЬ 7A-G (Прочитано 11978 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:ДВИГАТЕЛЬ 7A-G
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 09:43:57 »
|
|
да 100% у тебя FE, про G это просто номер двигателя... про движку 8А раньше ваще ничего не слышал, оказывается есть 1,3литра
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:ДВИГАТЕЛЬ 7A-G
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 10:08:56 »
|
|
я про 8А: A 1.3 L (1342 cc) 8A is now produced by Tianjin FAW Xiali for its Daihatsu and Toyota-based subcompacts. It uses the same cylinder bore of 78.7 mm (3.1 in) as the 5A with a reduced stroke of 69 mm (2.7 in) and a 4 valves per cylinder DOHC head. Output is 86 hp (64 kW) at 6000 rpm and 81 ft·lbf (110 N·m) @ 5200 rpm.
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Romk@ 22
Завсегдатай
|
|
Re:ДВИГАТЕЛЬ 7A-G
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 10:11:00 »
|
|
и где ты прочитал что у Тойоты есть такой двиг судя по описанию которое ты привел, можно сделать и 7аZZ и прочее НО У TOYOTA НЕТ ТАКОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!
7А The largest A-series engine was the 1.8 L (1762 cc) 7A-FE. Produced from 1993 to 1998, it was a 4-valve DOHC narrow-valve-angle economy engine. Cylinder bore was 81 mm (3.19 in) and stroke was 85.5 mm (3.37 in).
An early Canadian version produced 115 hp (86 kW) at 5600 rpm and 110 ft·lbf (149 N·m) at 2800 rpm. The most common version is rated at 115 hp (86 kW) at 5600 rpm and 115 ft·lbf (155 N·m) at 2800 rpm engine.
In the United States, the 7A-FE's most common application was in the 1993-1997 Toyota Corolla (5th generation). The engine was also used in some 1994-1999 Toyota Celicas (6th generation) at the base ST trim level, as well as the Toyota Corolla's clone, the Geo Prizm.
Since the 7A shares the same layout as the 4A it is possible to create a 7A-G(Z)E out of a 7A-FE bottom and a 4A-G(Z)E head. Since the 7A is a very common engine the upgrade from 4A-G(Z)E to 7A-G(Z)E should be relatively cheap. This is a popular upgrade amongst drifters (mostly AE86 drivers) who are always in need of more torque.
дословный перевод: Начиная с 7A разделяет то же самое расположение как 4A, возможно создать 7A-G (Z) E из 7A-FE основания и 4A-G (Z) E голова. Начиная с 7A очень общий двигатель, модернизация от 4A-G (Z) E к 7A-G (Z) E должна быть относительно дешевой. Это - популярная модернизация среди бродяг (главным образом водители AE86), кто всегда находится в потребности большего количества вращающего момента
а лошадей у тебя 115
« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 10:15:17 пользователем Romk@ 22 »
|
Авторизован |
Can you ride this???
Avensis Wagon, 2.0 АТ, 2004 год
|
|
|
DaVinci
Завсегдатай
|
|
Re:ДВИГАТЕЛЬ 7A-G
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье07 November 2009г, 04:20:48 »
|
|
1)Все просто и без затей: берется блок с 7а, на него садится бошка и электроника 4А-ЖЕ и получается мотор большего объема, который не стоит крутить выше редлайна 7А (это не глобально) 2)Дорабатывается блок(как минимум-делаются масляные форсунки для охлаждения поршней, как на 4А-ЖЕ) меняется поршневка, шатуны, вал, чтоб мотор выдерживал более высокие обороты.
Вопчем получается что-то очень злое, мощностью около 180-190 л.с. Однако такие моторы недолговечны.
Вобщем сложностей тут масса. Если электричку и бошку от ежа можно найти, то вот с кованной поршневой группой проблемы, только в японии искать по аукционам. Дешевле и проще 3S-GE воткнуть.
« Последнее редактирование: Воскресенье07 November 2009г, 04:24:55 пользователем DaVinci »
|
Авторизован |
Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:ДВИГАТЕЛЬ 7A-G
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье27 November 2009г, 14:17:32 »
|
|
это гайцы так пишут .... уменя тоже было на талоне написано 7А-G
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|