Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Засирание свеч после замены МСК (нагар на свечах после ремонта) (Прочитано 2422 раз(а))
|
|
akelka
Новичок
|
|
Засирание свеч после замены МСК
« Время отправления: Воскресенье17 January 2010г, 13:04:57 »
|
|
Доброго времени суток всем кариноводам. Появилась серьезная проблема после замены сальников клапанов и маслосъемных колец (сразу скажу что менял не сам, а знакомый кулибин, который на своем веку не мало движков перебрал): стало засирать свечи во 2,3,4 цилинидрах, степень нагара по нарастающей, т.е. во 2-ом нагар минимальный а в 4-ом.. На картинках свеча из 4-го цилиндра.
Поспрашивал умных людей, говорят, что такое часто случается в морозы: повылетали новые сальников клапанов :) Ремонт был в конце ноября, после него я накатал где-то километров 500, потом неожиданно ударили морозы и я 2 дня безуспешно пытался завестись (как выяснилось, аккум оказался полудохлым). Могли ли сальники умереть в эту стадию мучения стартера? После был приобретён новый аккум и новые свечи. А сигналом к их проверке послужило плаванье оборотов на холостых и троение движка. Пробовал потом вернуть старые, всеравно засирает. Буквально 2-3 дня поездил и вперед на чистку свечей... Ваше мнение, камрады?
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8si, AT211, 1997г
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|