Автор
|
Тема: Давлю гашетку, а толку ноль (Прочитано 14778 раз(а))
|
|
zhora
сергей
Новичок
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье07 April 2010г, 19:38:08 »
|
|
Была похожая ситуация только на калде 3-s ge. ехали с отдыха, все в норме, жара, остановились возле кафе, стояли мин 25. когда начали трогаться-машина не едит, теже симтомы. короче тронулись с трудом, но через км.3-4 закипели. до города 150 км. темнеет. открыли капот а там выхлопной коллектор красный хоть прикуривай. короче-на трассе сняли катализатор, выдолбили его, поставили и поехали нормально. гоняет до сих пор, не жалуется.
|
Авторизован |
carina-98, at-211, 7a-fe.
|
|
|
TDiablo
Новичок
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 13:42:01 »
|
|
Блин! извиняюсь что долгое время молчал! Вы правильно уже говорили, я также в своё время нарыл что, там не второй ламбда-зонд (как любят у нас говорит не зная дела), там стоит температурный датчик, когда забивается катализатор и газы собираються перед ним, то температура поднимается и горит лампочка на табло. Я же сделал, в варил кусок трубы, а этот датчик не стал снимать, (думаю можно было либо снять, либо закоротить контакт, чтоб лампочка не горела) я же взял железный хамут и прикрепил датчик хамутом прям к трубе, чтоб не болтался! Езжу более трёх лет, полёт нормальный!
|
Авторизован |
|
|
|
TDiablo
Новичок
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 13:51:06 »
|
|
Забыл добавить про БДЗ, я как купил машину полностью снял БДЗ, разбирал открутив блок холостого хода, хотя перед снятие прыскал из балончика, грязи когда разобрал всё равно было полно, там клапан холостого хода находится в магнитном поле из-за этото добавляет обороты, поэтому гряз там сильно мешает, а грязи там очень много! Не бойся разбирать там ничего сложного, только желательно не откручивать датчик положения дроссельной заслонки, хотя я всё снимал, потом по книжке калибровал, с волтьметром. Хоть полгорода одно время объездил все в один голос кричали что нельзя откручивать датчик положения дороссельной заслонки, типа на заводе выставили и трогать нельзя, незнают и говорят! Главное если будешь разбирать и очищать химией из балончика, там будет резинка уплотнительная между блоком дросельной заслонки и датчиком холостого хода, я её по глупости тоже мыть начал этой химией, вот она вытянулась и очень долго мучился на место поставить!
|
Авторизован |
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 14:12:17 »
|
|
TDiablo спасибо за ответ, с температурным датчиком тоже думал просто прилепить к трубе, но. сегодня приехал в сервис, и меня озадачили, раз из трубы идет дым (причем под напором) значит катализатор пропускает нормально. Сегодня вечером погоню машину на диагностику зажигания, мойку форсунок, и проверку ГРМ. в сервисе мастер вообще загнул мол типа меняй катушку зажигания, вот такие печальные дела. а БДЗ я тоже когда купил разбирал и мыл, щас отгоню машину на диагносику, а потом помою заново все с разборкой. И исчо пока тыкался-мыкался седня на машине у мну загорелась лампочка которая показывает темпер в катализаторе, вот
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 14:21:45 »
|
|
Вот спасибо за ответ с одним разобрались
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 19:49:42 »
|
|
похоже о том и говорит, что катализатор забился и не даёт выходить газам, они идут обратно или такое невозможно короче это одно из предположений. может знающие люди появятся тут и разъяснят.
у меня то по ходу тоже проблема с катализатором (не знаю, писал или нет): короче, на светофорах на В + тормоз машину подколбашивало, как-то неравномерно, я и свечи менял и возд фильтр и топливный и мыл форсунки, эта хрень продолжалась. как-то однажды налетев на кусок блока я сломал выхл. трубу прямо перед бочкой катализатора (труба треснула), машина естественно стала работать гораздо громче обычного, НО дерганья прекратились, я просто забыл что это такое, пару-тройку месяцев спустя я всётаки доехал до сервиса и мне заварили злополучную трещину, и что же!!! выехав с сервиса и остановившись на первом же светофоре я почувствовал знакомый до боли расколбас, тут то я и понял в чём дело. а пока ездил с этой трещиной я и не задумывался и забыл даже как машину подколбашивало, вот такая история.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье09 April 2010г, 11:25:35 »
|
|
пока вспомнил, седня пока пыхтел до сервиса, глох прям на ходу, про лампочку уже писал, но когда открыл капот то с воздушного фильтра шел ДЫМ!!! о чем это говорит???
|
| попробуй ка проверить клапан картерных газов, который стоит в клапанной крышке.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье09 April 2010г, 18:24:59 »
|
|
Итак, подводим итоги, машину из сервиса забрал (в обмен на 4тыр))))), помыли БДЗ, проверили ГРМ, зажигание. поставили старые ВВ так как по каким то показателям они лучше новых. машина стала ехать лучше, но не намного. мастер тоже посоветовал избавиться от катализатора, аргументируя тем что когда он выкрутил лямда-зонд из коллектора, машина стала работать ровнее, без скачков, только вот почемуто когда ввернули на место загорелся ЧЕК. и не гаснет. на выходных поеду искать сварных чтобы вырезали каталик и вварили пламегаситель.
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
|
|
|