Давлю гашетку, а толку ноль
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье19 April 2024г, 04:22:51 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Давлю гашетку, а толку ноль
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 ... 5 Все Ответ
   Автор  Тема: Давлю гашетку, а толку ноль (Прочитано 14778 раз(а))
carina212FF
Андрей
Пользователь
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье07 April 2010г, 19:16:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Ситуация выходит из под контроля.... мотор начинает дергаться на паркинге и на нетралке.  сегодня бвло замечено следующее когда отключаешь датчик (зеленая коробочка прикрученная к БДЗ) мотор работает вроде ровно, но горит ЧЕК. Есть предположение что надо разбирать БДЗ и чистить его в разобранном состоянии со скручиванием всех датчиков, а то я попшикал в него очистителем, не помогло. вот.
Авто карина АТ212 5А-ФЕ 08.96
Масло в автомате проверил, нормальное, ничем не пахнет, уровнь вроде нормальный 


Авторизован

Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
zhora
сергей
Новичок
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье07 April 2010г, 19:38:08  »
Ответить с цитатой Ответ

Была похожая ситуация только на калде 3-s ge. ехали с отдыха, все в норме, жара, остановились возле кафе, стояли мин 25. когда начали трогаться-машина не едит, теже симтомы. короче тронулись с трудом, но через км.3-4 закипели. до города 150 км. темнеет. открыли капот а там выхлопной коллектор красный хоть прикуривай. короче-на трассе сняли катализатор, выдолбили его, поставили и поехали нормально. гоняет до сих пор, не жалуется.


Авторизован

carina-98, at-211, 7a-fe.
carina212FF
Андрей
Пользователь
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье07 April 2010г, 19:46:05  »
Ответить с цитатой Ответ

нашел на екзисте название этой зеленой коробочки 22270-16060"Клапан холостого хода" ценник у неё нереальный)))от 5 477,11р. до 17 018,93р.
Вот теперь реально задумываюсь, разбирать ли БДЗ для промывки или нет. Вопрос с покупкой и установкой пламе-гасителя тоже остается открытый. В мастерне сказали что просто бояться откручивать трубу, так как могут её покоцать.


Авторизован

Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
TDiablo
Новичок
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 13:42:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Блин! извиняюсь что долгое время молчал!
Вы правильно уже говорили, я также в своё время нарыл что, там не второй ламбда-зонд (как любят у нас говорит не зная дела), там стоит температурный датчик, когда забивается катализатор и газы собираються перед ним, то температура поднимается и горит лампочка на табло. Я же сделал, в варил кусок трубы, а этот датчик не стал снимать, (думаю можно было либо снять, либо закоротить контакт, чтоб лампочка не горела) я же взял железный хамут и прикрепил датчик хамутом прям к трубе, чтоб не болтался! Езжу более трёх лет, полёт нормальный!


Авторизован
TDiablo
Новичок
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 13:51:06  »
Ответить с цитатой Ответ

Забыл добавить про БДЗ, я как купил машину полностью снял БДЗ, разбирал открутив блок холостого хода, хотя перед снятие прыскал из балончика, грязи когда разобрал всё равно было полно, там клапан холостого хода находится в магнитном поле из-за этото добавляет обороты, поэтому гряз там сильно мешает, а грязи там очень много!
Не бойся разбирать там ничего сложного, только желательно не откручивать датчик положения дроссельной заслонки, хотя я всё снимал, потом по книжке калибровал, с волтьметром. Хоть полгорода одно время объездил все в один голос кричали что нельзя откручивать датчик положения дороссельной заслонки, типа на заводе выставили и трогать нельзя, незнают и говорят!
Главное если будешь разбирать и очищать химией из балончика, там будет резинка уплотнительная между блоком дросельной заслонки и датчиком холостого хода, я её по глупости тоже мыть начал этой химией, вот она вытянулась и очень долго мучился на место поставить!


Авторизован
carina212FF
Андрей
Пользователь
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 14:12:17  »
Ответить с цитатой Ответ

TDiablo  спасибо за ответ, с температурным датчиком тоже думал просто прилепить к трубе, но. сегодня приехал в сервис, и меня озадачили, раз из трубы идет дым (причем под напором) значит катализатор пропускает нормально. Сегодня вечером погоню машину на диагностику зажигания, мойку форсунок, и проверку ГРМ. в сервисе мастер вообще загнул мол типа меняй катушку зажигания, вот такие печальные дела. а БДЗ я тоже когда купил разбирал и мыл, щас отгоню машину на диагносику, а потом помою заново все с разборкой. И исчо пока тыкался-мыкался седня на машине у мну загорелась лампочка которая показывает темпер в катализаторе, вот


Авторизован

Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
DeHuC
Постоянный посетитель
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 14:21:45  »
Ответить с цитатой Ответ

Вот спасибо за ответ с одним разобрались


Авторизован

Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
TDiablo
Новичок
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 14:57:25  »
Ответить с цитатой Ответ

если катализатор забит то дым конечно будет идти из трубы, когда газуешь и притом в нагрузке подаётся больше бензина, соответствино больше выхлопных газов, которые с давлением выходят из глушителя. Может пропускать катализатор но не достаточно при нагрузке двигателя! в твоём случае коненчо может не из-за катализатора! я думаю убрав его хуже не будет!


« Последнее редактирование: Воскресенье08 April 2010г, 14:58:30  пользователем TDiablo »
Авторизован
carina212FF
Андрей
Пользователь
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 14:59:42  »
Ответить с цитатой Ответ

Замена катализатора на пламегаситель (нашел с диаметром 50мм, подойдет на наши глушаки???) все равно будет произведена, но сначала мойка форсунок и проверка ГРМ. вот интересно с какого перепуга лампочка стала показывать темпер катализатора????


« Последнее редактирование: Воскресенье08 April 2010г, 16:00:45  пользователем carina212FF »
Авторизован

Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
carina212FF
Андрей
Пользователь
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 15:05:30  »
Ответить с цитатой Ответ

пока вспомнил, седня пока пыхтел до сервиса, глох прям на ходу, про лампочку уже писал, но когда открыл капот то с воздушного фильтра шел ДЫМ!!! о чем это говорит???


Авторизован

Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
DeHuC
Постоянный посетитель
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 19:49:42  »
Ответить с цитатой Ответ

похоже о том и говорит, что катализатор забился и не даёт выходить газам, они идут обратно или такое невозможно  короче это одно из предположений.
может знающие люди появятся тут и разъяснят.

у меня то по ходу тоже проблема с катализатором (не знаю, писал или нет):
короче, на светофорах на В + тормоз машину подколбашивало, как-то неравномерно, я и свечи менял и возд фильтр и топливный и мыл форсунки, эта хрень продолжалась. как-то однажды налетев на кусок блока я сломал выхл. трубу прямо перед бочкой катализатора (труба треснула), машина естественно стала работать гораздо громче обычного, НО дерганья прекратились, я просто забыл что это такое, пару-тройку месяцев спустя я всётаки доехал до сервиса и мне заварили злополучную трещину, и что же!!! выехав с сервиса и остановившись на первом же светофоре я почувствовал знакомый до боли расколбас, тут то я и понял в чём дело.
а пока ездил с этой трещиной я и не задумывался и забыл даже как машину подколбашивало, вот такая история.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
lep12
Николай
Профи
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 20:29:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: carina212FF на Воскресенье08 April 2010г, 15:05:30 
пока вспомнил, седня пока пыхтел до сервиса, глох прям на ходу, про лампочку уже писал, но когда открыл капот то с воздушного фильтра шел ДЫМ!!! о чем это говорит???
померейка компрессию
не прогорели ли у тебя клапана?


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
DeHuC
Постоянный посетитель
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье09 April 2010г, 11:25:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: carina212FF на Воскресенье08 April 2010г, 15:05:30 
пока вспомнил, седня пока пыхтел до сервиса, глох прям на ходу, про лампочку уже писал, но когда открыл капот то с воздушного фильтра шел ДЫМ!!! о чем это говорит???
попробуй ка проверить клапан картерных газов, который стоит в клапанной крышке.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
carina212FF
Андрей
Пользователь
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье09 April 2010г, 12:24:49  »
Ответить с цитатой Ответ

клапан вытаскивал, промывал Карбклинером и продувал потом компресором. Машину отогнал в сервис, сказали часа через три позвонят скажут что надо ремонтировать. Однозначно сказали что сбитое зажигание, в предыдущей мастерской крутили трамблер пытались что то выставить но не смогли, пусть теперь эти крутят, мож накрутят чего. Будем надеяться)))


Авторизован

Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
carina212FF
Андрей
Пользователь
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье09 April 2010г, 18:24:59  »
Ответить с цитатой Ответ

Итак, подводим итоги, машину из сервиса забрал (в обмен на 4тыр))))), помыли БДЗ, проверили ГРМ, зажигание. поставили старые ВВ так как по каким то показателям они лучше новых. машина стала ехать лучше, но не намного. мастер тоже посоветовал избавиться от катализатора, аргументируя тем что когда он выкрутил лямда-зонд из коллектора, машина стала работать ровнее, без скачков, только вот почемуто когда ввернули на место загорелся ЧЕК. и не гаснет. на выходных поеду искать сварных чтобы вырезали каталик и вварили пламегаситель.


Авторизован

Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
Страницы: 1 [2] 3 ... 5 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100