Топливный фильтр тонкой очистки
« Время отправления: Воскресенье04 May 2010г, 07:46:48 »
поменял фильтры тот что в баке и тот что под капотом через неделю того что под капотом где то сбоку порвало и бенз стал не хлестать конечно но капать изрядно. брал не оригинал, черный. естественно что аварийно пришлось покупать в первом попавшемся магазине купил какой то синий 240 руб начал ставить - думал уже затягиваю - а оказалось что нет, и сорвал резьбу долго мучался в конце концов поставил - оказалось что там шаг резьбы другой вообщем геморою отхватил по самое нихочу все сделал теперь буду наблюдать мораль: надо как то аккуратнее выбирать топливный фильтр
Re:Топливный фильтр тонкой очистки
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье04 May 2010г, 09:39:52 »
Купил в прошлом году на экзисте фильтр Japan Cars, но из за проблемы в отркучивании, отсутствии должного инструмента и достаточного времени менять не стал, а забросил фильтр в багажник. До сих пор там и катается: теперь вопрос, из чего он внутри состоит? Картонная коробка в которой фильтр стала влажная, я вот думаю, если фильтр бумажный внутри, то ставить сейчас его уже не стоит и лучше купить новый?
после замены фильтра - авто просто не узнать как будто якорь где то потерял
Гы ))). Точно. Вчера тоже поменял на ниппатс, валяется уже года два наверное, а тут устроил разборки с печкой, ну заодно и поменял, раньше на педальку не так реагировала, а тут реально резвее аппарат стал. Когда старый снял с него полилось со стороны впуска нечто чёрное, как отработка, страшно подумать что творится в баке, но туда лезть чего-т пока не охота.