Подвесочка
« Время отправления: Воскресенье31 January 2011г, 05:24:38 »
Друзья, здравствуйте!
Решил поменять сайленты на продольных задних рычагах. Знакомый подобрал оригинал (сделано в австралии) от авалона (америка). Все четыре - одинаковые. Фишка в том, что на них нанесены стрелки для правильной установки. Кто знает как нужно их правильно ориентировать - горизонтально или вертикально?!
Правильность направления играет большую роль, поскольку сайлент не круглый...а имеет на торцах "вырезанные" сегменты, типа для механического подруливания задних колес.
Для сведения парт намбэр - 48725-03010. Ценник очень вкусный за оригинал - в среднем 250 руб/шт.
Еще такой вопрос интересует. После перепресовки и установки рычага на место как нужно правильно болты затягивать - на вывешенной подвеске, на нагруженной или после небольшого пробега?
Авторизован
Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
Re:Подвесочка
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье31 January 2011г, 11:32:19 »
А посмотреть как родные стоЯт, когда выпрессовывать будешь? Зачастую стрелки показывают вперёд, либо вверх, либо от центра в стороны. Посмотри, может эта ссыль поможет: http://camry-club.kz/viewtopic.php?f=5&t=21
Авторизован
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
Re:Подвесочка
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье05 February 2011г, 18:43:17 »
На сайлентах выступающие части для пазов внутри металлической части рычага. Туда эти отливы и садятся.
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)