Опять неисправности
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье26 April 2024г, 00:47:49 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Опять неисправности
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Опять неисправности (Прочитано 3254 раз(а))
dim38
Пользователь
Опять неисправности
« Время отправления: Воскресенье22 April 2011г, 08:44:26  »
Ответить с цитатой Ответ

Други, приветы!

Все неиправности, изложенные ниже, появились не внезапно...постепенно прогрессировали.

Нусс начнем по порядку.

1. Всеми любимый холостой ход в комбинации Д+тормоз - БДЗ мыл, КХХ мыл, ВВ провода менял, свечи менял, топливный и воздушный фильтры по регламенту, кислородник менял. После мероприятий вибрации стало ЗАМЕТНО меньше... НО напрягают низкие обороты в этой комбинации - 500-550.
2. Тормозная система. Педаль на первом сантиметре хода пустая - машина не тормозит. Дальше - педаль жесткая, авто тормозит, но не так как должен тормозить японец (кто ездил на жигах поймет). Менялась тормозная жидкость, прокачивалась, колодки на месте, вакуумник по мануалу проверку на герметичность и исправность проходит.
3. Рулевое управление. Руль жесткий. Подвеска в идеале, развал на месте, рейка сухая, насос гур сухой и не гудит, приводной ремень новый, рейка на "жестких" ямках слегка побрякивает, крестовина рулевого кардана меняная. Меня и раньше преследовала эта беда, но я внимания не обращал. Теперь же с заменой на новую резину с 185 шириной, стало совсем тяжело руль крутить((( В затяжных поворотах создается обратное усилие... На фоне низких оборотов ХХ и тяжелого руля, на месте вообще тяжело колеса поворачивать, также в этот момент наблюдается еще большее снижение обортов ХХ.

Короче машина подкинула сюрпризы этой весной. Желание делать есть, мысли о возможных причинах есть.

Первое что просится - сделать тормоза - навести ревизию в суппортах, рабочих цилиндрах, заново прокачать систему.

Кажется, что все вышеперечисленные неисправности связаны вакуумными линиями. Я все же думаю попробовать поменять вакуумный усилитель, скорее всего он является источником лишнего воздуха в системе. А может и еще где-нибудь воздух сосет?...

Вот как-то так... Ребята, еще есть мысли?!


Авторизован

Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Опять неисправности
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье26 April 2011г, 12:21:31  »
Ответить с цитатой Ответ

проверь диски, колодки, осмотри на предмет подтёков и прокачай магистраль, а лучше вообще поменяй тормозуху, а потом уже смотри на вакуумник...


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
lep12
Николай
Профи
Re:Опять неисправности
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье09 June 2011г, 22:00:27  »
Ответить с цитатой Ответ

меняй вакуумник
причем вместе с ГТЦ
они впаре лучше работают (если с разборки брать будешь)


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Denson
Пользователь
Re:Опять неисправности
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье17 June 2011г, 07:35:40  »
Ответить с цитатой Ответ

полностью поддерживаю!!!


Авторизован


Corona Premio Е Limited AT-211  2000г  7A-FE
Denson
Пользователь
Re:Опять неисправности
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье17 June 2011г, 07:37:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: dim38 на Воскресенье22 April 2011г, 08:44:26 
Други, приветы!

Все неиправности, изложенные ниже, появились не внезапно...постепенно прогрессировали.

Нусс начнем по порядку.

1. Всеми любимый холостой ход в комбинации Д+тормоз - БДЗ мыл, КХХ мыл, ВВ провода менял, свечи менял, топливный и воздушный фильтры по регламенту, кислородник менял. После мероприятий вибрации стало ЗАМЕТНО меньше... НО напрягают низкие обороты в этой комбинации - 500-550.
2. Тормозная система. Педаль на первом сантиметре хода пустая - машина не тормозит. Дальше - педаль жесткая, авто тормозит, но не так как должен тормозить японец (кто ездил на жигах поймет). Менялась тормозная жидкость, прокачивалась, колодки на месте, вакуумник по мануалу проверку на герметичность и исправность проходит.
3. Рулевое управление. Руль жесткий. Подвеска в идеале, развал на месте, рейка сухая, насос гур сухой и не гудит, приводной ремень новый, рейка на "жестких" ямках слегка побрякивает, крестовина рулевого кардана меняная. Меня и раньше преследовала эта беда, но я внимания не обращал. Теперь же с заменой на новую резину с 185 шириной, стало совсем тяжело руль крутить((( В затяжных поворотах создается обратное усилие... На фоне низких оборотов ХХ и тяжелого руля, на месте вообще тяжело колеса поворачивать, также в этот момент наблюдается еще большее снижение обортов ХХ.

Короче машина подкинула сюрпризы этой весной. Желание делать есть, мысли о возможных причинах есть.

Первое что просится - сделать тормоза - навести ревизию в суппортах, рабочих цилиндрах, заново прокачать систему.

Кажется, что все вышеперечисленные неисправности связаны вакуумными линиями. Я все же думаю попробовать поменять вакуумный усилитель, скорее всего он является источником лишнего воздуха в системе. А может и еще где-нибудь воздух сосет?...

Вот как-то так... Ребята, еще есть мысли?!
На счет оборото нормально у меня так же придел 550 а если поддергивается то поменяй подушку двигателя переднюю
она рублей 500 стоит полиуретан не бери зимой тугая


Авторизован


Corona Premio Е Limited AT-211  2000г  7A-FE
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100