Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Опять неисправности (Прочитано 3254 раз(а))
|
|
dim38
Пользователь
|
|
Опять неисправности
« Время отправления: Воскресенье22 April 2011г, 08:44:26 »
|
|
Други, приветы!
Все неиправности, изложенные ниже, появились не внезапно...постепенно прогрессировали.
Нусс начнем по порядку.
1. Всеми любимый холостой ход в комбинации Д+тормоз - БДЗ мыл, КХХ мыл, ВВ провода менял, свечи менял, топливный и воздушный фильтры по регламенту, кислородник менял. После мероприятий вибрации стало ЗАМЕТНО меньше... НО напрягают низкие обороты в этой комбинации - 500-550. 2. Тормозная система. Педаль на первом сантиметре хода пустая - машина не тормозит. Дальше - педаль жесткая, авто тормозит, но не так как должен тормозить японец (кто ездил на жигах поймет). Менялась тормозная жидкость, прокачивалась, колодки на месте, вакуумник по мануалу проверку на герметичность и исправность проходит. 3. Рулевое управление. Руль жесткий. Подвеска в идеале, развал на месте, рейка сухая, насос гур сухой и не гудит, приводной ремень новый, рейка на "жестких" ямках слегка побрякивает, крестовина рулевого кардана меняная. Меня и раньше преследовала эта беда, но я внимания не обращал. Теперь же с заменой на новую резину с 185 шириной, стало совсем тяжело руль крутить((( В затяжных поворотах создается обратное усилие... На фоне низких оборотов ХХ и тяжелого руля, на месте вообще тяжело колеса поворачивать, также в этот момент наблюдается еще большее снижение обортов ХХ.
Короче машина подкинула сюрпризы этой весной. Желание делать есть, мысли о возможных причинах есть.
Первое что просится - сделать тормоза - навести ревизию в суппортах, рабочих цилиндрах, заново прокачать систему.
Кажется, что все вышеперечисленные неисправности связаны вакуумными линиями. Я все же думаю попробовать поменять вакуумный усилитель, скорее всего он является источником лишнего воздуха в системе. А может и еще где-нибудь воздух сосет?...
Вот как-то так... Ребята, еще есть мысли?!
|
Авторизован |
Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Опять неисправности
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье26 April 2011г, 12:21:31 »
|
|
проверь диски, колодки, осмотри на предмет подтёков и прокачай магистраль, а лучше вообще поменяй тормозуху, а потом уже смотри на вакуумник...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Denson
Пользователь
|
|
Re:Опять неисправности
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье17 June 2011г, 07:35:40 »
|
|
полностью поддерживаю!!!
|
Авторизован |
Corona Premio Е Limited AT-211 2000г 7A-FE
|
|
|
Denson
Пользователь
|
|
Re:Опять неисправности
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье17 June 2011г, 07:37:20 »
|
|
Други, приветы!
Все неиправности, изложенные ниже, появились не внезапно...постепенно прогрессировали.
Нусс начнем по порядку.
1. Всеми любимый холостой ход в комбинации Д+тормоз - БДЗ мыл, КХХ мыл, ВВ провода менял, свечи менял, топливный и воздушный фильтры по регламенту, кислородник менял. После мероприятий вибрации стало ЗАМЕТНО меньше... НО напрягают низкие обороты в этой комбинации - 500-550. 2. Тормозная система. Педаль на первом сантиметре хода пустая - машина не тормозит. Дальше - педаль жесткая, авто тормозит, но не так как должен тормозить японец (кто ездил на жигах поймет). Менялась тормозная жидкость, прокачивалась, колодки на месте, вакуумник по мануалу проверку на герметичность и исправность проходит. 3. Рулевое управление. Руль жесткий. Подвеска в идеале, развал на месте, рейка сухая, насос гур сухой и не гудит, приводной ремень новый, рейка на "жестких" ямках слегка побрякивает, крестовина рулевого кардана меняная. Меня и раньше преследовала эта беда, но я внимания не обращал. Теперь же с заменой на новую резину с 185 шириной, стало совсем тяжело руль крутить((( В затяжных поворотах создается обратное усилие... На фоне низких оборотов ХХ и тяжелого руля, на месте вообще тяжело колеса поворачивать, также в этот момент наблюдается еще большее снижение обортов ХХ.
Короче машина подкинула сюрпризы этой весной. Желание делать есть, мысли о возможных причинах есть.
Первое что просится - сделать тормоза - навести ревизию в суппортах, рабочих цилиндрах, заново прокачать систему.
Кажется, что все вышеперечисленные неисправности связаны вакуумными линиями. Я все же думаю попробовать поменять вакуумный усилитель, скорее всего он является источником лишнего воздуха в системе. А может и еще где-нибудь воздух сосет?...
Вот как-то так... Ребята, еще есть мысли?!
|
| На счет оборото нормально у меня так же придел 550 а если поддергивается то поменяй подушку двигателя переднюю она рублей 500 стоит полиуретан не бери зимой тугая
|
Авторизован |
Corona Premio Е Limited AT-211 2000г 7A-FE
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|