Проблема с конским расходом топлива
« Время отправления: Воскресенье08 August 2011г, 12:45:23 »
Доброго всем времени суток. Проблема такова. У меня Carina AT211. 2000 года. Двигатель 7A-FE. Пробег 240 000. ))) Была куплена пол 4 месяца назад. До недавнего времени было всё супер. Оговорюсь сразу: двигатель сильно ел масло. Поменял сальники клапанов (оригинал) аппетит поубавился, но не пропал. Кольца уже не те - понятно каждому. Залез в машину сканером IT2. Тот показал что неисправен датчик кислорода. Проверил его - он работает. Начал анализировать другие параметры: На холостом ходу всё в норме. кроме впрыска, 3,5 мс (от я считаю очень много)
Обороты в 3000 об/мин: - впрыск 5-6 мс. - расход воздуха в норме (сейчас уже не помню) - датчик кислорода пытается задушить двигатель из-за того что масло в камере сгорания. После перегазовки коррекция по мере догарания масла в цилиндре возвращается на 0. - ДК отрабатывает как надо, но так как не может обеспечить достаточное обеднение из за масла в камере сгоряния заносится ошибка по ДК в мозГ.
И так вопрос. Почему впрыск такой долгий? (Подозрение на компрессию так как кольца уже мёртвые и датчик давления пытается нагнать это давление большим количеством топлива).
Всем заранее благодарен. Если что то не так описал - пишите всё. Только не надо писать фразы типа меняй двигатель, так как шило на мыло не меняю.