Страницы: 1 ... 4 [5] Все
|
|
|
|
Автор
|
Тема: NFS Most Wanted (Прочитано 62830 раз(а))
|
|
JONSON
Модератор Модератор
|
|
Re:NFS Most Wanted
« Ответ #62 Время отправления: Воскресенье18 May 2006г, 12:17:40 »
|
|
Появилась возможность вставлять в игру свои винилы описание ниже Для этого нам понадобится 3 проги:
MWTex(http://nd4spd.ws/downloads/file.php?go=52) – Архиватор *.bin файлов.
Adobe PhotoShop(http://www.adobe.com/) - графический редактор.
PhotoShop DDS Plugin(nd4spd.ws/index.php?page=confi...load&fid=77) – Плагин для Adode Photoshop, позволяющий ему открывать *.dds(DirectDraw Surface) файлы.
Для начала немного инфы:
Винилы в игре лежат в файле "...\Cars\название автомобиля\vinils.bin". Каждый винил имеет свой файл-маску (в конце названия добавлено _M или _MAS), который похож на оригинал. Различается лишь метод сохранения. В этом файле хранится информация о размерах и местоположении винила, и если вам не требуется изменять эти параметры, то вам этот файл не нужен.
Экспорт файлов:
Для начала создадим на диске С:\ новую папку, в которой будем проводить наши работы. В эту папку положим MWTex и туда же скопируем файл "vinil.bin" (не забудьте сделать копию оригинального файла). Установим Photoshop DDS Plugin (инструкция по установке лежит внутри архива). Запустим MWTex, в нем нажимаем правую клавишу мыши, выбираем "load" и указываем на файл "vinils.bin". Выбираем нужный нам винил, например "MURCIELAGO_NF_GERMANY" (заметьте, что все винилы пронумерованы) и экспортируем его в ту же папку.
Создание винила:
Запускаем Adobe Photoshop и с помощью команды "Открыть как" открываем наш файл "MURCIELAGO_NF_GERMANY.dds", естественно указав формат файла DDS. Рисуем новый винил:
Далее поменяем красный и синий каналы. Идём по вкладкам: "Изображение -- Регулировки -- Смешение каналов": Выбираем красный цвет в качестве канала выхода и меняем значения: 0 для красного и 100 для синего. Выдираем синий цвет в качестве канала выхода меняем значения: 0 для синего и 100 для красного. Нажимаем "ОК". Затем нажимаем "Сохранить как", выбираем формат файла DDS (чуть ниже должна стоять галочка напротив "Альфа канал"), и нажимаем "Сохранить". В открывшемся меню ставим формат "palette RGB (8bit)" (он же "palette ARGB (256 colors)"), "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "Quick Compress Method" и "2D texture":
Нажимаем "Сохранить".
Импорт файлов:
Запускаем MWTex, открываем "vinils.bin"находим исходный винил и с помощью команды "import" импортируем сохранённый нами файл, заменяя исходный. Используем команду "exit". Теперь можно заменить исходный файл с винилами в папке с автомобилем на наш экспериментальный файл.
Запускаем игру и проверяем!
|
Авторизован |
|
|
|
markas
Новичок
|
|
Re:NFS Most Wanted
« Ответ #66 Время отправления: Воскресенье16 September 2008г, 20:46:59 »
|
|
Вот вам 9 часть этого многосерийного фильма. Какой русский не любитбыстрой езды...
Need for Speed: Most Wanted будет во многом похожа на Underground, за исключением одного момента: сериал возвращается к своим корням (самое популярное обещание в этом сезоне), и игрокам снова доведется поучаствовать в полицейских погонях - с обеих, судя по всему, сторон. Плюс появится специальная система, награждающая водителей за наиболее рискованные маневры, совершаемые прямо под носом у полицейских, а все трассы будут специально заточены под такой стиль игры.
Гонки будут происходить в самых разнообразных погодных условиях, но без смены времени суток. До кучи Electronic Arts обещает поддержку онлайна на манер NFSU2 (без конфликтов между американской и европейской версиями игры) и около сотни всевозможных машин: от японского импорта до всевозможной экзотики.
Особенности игры будут следующими: - Полиция, которая пропала после NFS: HP2; - Тюнинг; - Гонки с участием до 15 полицейских машин; - Самообучающийся противник; - Интерактивное окружение, используемое полицией или против нее; - Более 100 моделей автомобилей (японские, европейские и экзотические); - Сетевая игра будет полностью соответствовать стандарту, установленному NFS: U2.
|
|
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: 1 ... 4 [5] Все
|
|
|
|
|
|
|