Домашний интернет Билайн
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье19 April 2024г, 08:51:13 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Компьютеры, интернет, средства связи
  Интернет-провайдеры и локальные сети

  Домашний интернет Билайн
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Домашний интернет Билайн (Прочитано 10110 раз(а))
BeelineNet
Новичок
Домашний интернет Билайн
« Время отправления: Воскресенье23 May 2012г, 12:31:08  »
Ответить с цитатой Ответ

Шесть лет сидел на одном интернет провайдере (не Билайн) с самой низкой ценой на фиксированный публичный IP. Это был первый провайдер, который подключал наш дом по "оптике" с раздачей Ethernet. В апреле меня "обрадовали" тем, что Билайн сожрал-таки этого провайдера и теперь надо переключаться в добровольно-принудительном порядке.

Мотивы переключения не объясняют, плюс технология по VPN, плюс невозможность сохранения IP. В поддержке меня успокоили тем, что IP "ну-у он немного изменится".

Когда пришли проводо-проводчики, я сразу начал им парить моск про IP, настройку обратной зоны и вопросами - как поднять VPN на FreeBSD. В итоге, всё переподключение и именее моего мозга ничем не кончилось. Менеджеры по интернето-проводдингу так ничего и не сделали. А единственное приятное впечатление - это были бахилы, которые они надели при входе в квартиру, хотя им было сказано, что у меня принято топать в сапогах, ибо пол патологически грязный. Вобщем, главное при работе в домашнем Билайне, я так понял - надевать бахилы, ибо это проверяется в первую очередь.

Интернет так и не подключился, но злость осталась, и я решил повыпендриваться. Прочитав новый договор, убедился, что он просто нелеп, а т.к. мне было обещано, что "позвонят", я подготовил план с целью поиметь мозги службе поддержки домашний интернет Билайн.

Кому нефиг делать, и кто хочет потроллить всевышнего Билайна, предлагаю присоединиться. Вобщем, нужны идеи и замечания по ведению разговора со службой поддержки. Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.



« Последнее редактирование: Воскресенье05 July 2012г, 11:04:45  пользователем BeelineNet »
Авторизован
Impact
Новичок
Re:Домашний интернет Билайн
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье22 June 2012г, 14:53:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Билайн действительно хороший интернет)) Очень доволен интернет-соединением, почти никаких проблем со связью


Авторизован
magina712
Новичок
Re:Домашний интернет Билайн
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье30 October 2014г, 01:27:38  »
Ответить с цитатой Ответ

не делайте так, работникам тех.поддержки приходится выкручиваться, а это их з/п режете( опыт работы был).


Авторизован
roodme
Новичок
Re:Домашний интернет Билайн
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье30 October 2015г, 10:14:06  »
Ответить с цитатой Ответ

Добрый день! Недавно переехал в загородный дом, за дополнительную плату подключился к этому провайдеру. Учитывая, что работаю в сфере программирования и постоянно нужен доступ к интернету, решил, что было бы логично поставить источник бесперебойного питания. Подскажите, какой ибп для серверной лучше ставить, чтобы защитить компьютерную сеть при отключении сети электропитания.


Авторизован
vetalbon
Vladlen93
Новичок
Re:Домашний интернет Билайн
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье21 December 2019г, 18:52:36  »
Ответить с цитатой Ответ

окей)


Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100