Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: ЗЕРКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ: ОТРАЖЕНИЕ ПЕРВОЕ (Прочитано 4160 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
ЗЕРКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ: ОТРАЖЕНИЕ ПЕРВОЕ
« Время отправления: Воскресенье05 September 2005г, 11:28:53 »
|
|
«ЗЕРКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ: ОТРАЖЕНИЕ ПЕРВОЕ» Жанр: военно-патриотический боевик Производство: концерн «Ковсаг» Прокат на территории СНГ: «Централ Партнершип» Языки: русский, английский Премьера в России: 30 августа 2005 г. Бюджет: $ 10 000 000. Режиссер-постановщик: Василий Чигинский Авторы сценария: Олег Капанец, Александр Кустанович Операторы: Сергей Козлов, Владислав Гурчин Художник-постановщик: Владимир Трапезников Композиторы: Алексей Белов, Дэвид Роббинс Продюсер: Олег Капанец Исполнительные продюсеры: Боб Ван Ронкель, Роберт Конте, Сергей Кислов Ассоциативные продюсеры: Евгений Ефуни, Михаил Масленников В ролях: Валерий Николаев, Михаил Горевой, Александр Ефимов, Малкольм Макдауэлл, Арманд Ассанте, Рутгер Хауэр, Ксения Алферова, Ивар Калныньш, Анатолий Журавлев, Амалия Мордвинова, Валерий Афанасьев, Александр Кузнецов, Сергей Чонишвили, Александр Рапопорт, Ольга Яковцева, Владимир Виноградов, Александр Яковлев и др. Сайт фильма: http://www.su-film.ru/mirror_wars.html
СИНОПСИС В России создан самолет нового поколения. Это высокоточное оружие, способное в одиночку решать самые сложные военно-стратегические задачи. После жесткого отбора к испытаниям этой машины допущены самые высококвалифицированные летчики, которые дали самолету прозвище «Саблезубый». При весьма загадочных обстоятельствах погибает один из пилотов. ФСБ выяснило, что убийство не было случайностью. В расследование вовлекаются спецслужбы США, России и Китая, каждая из которых преследует свои интересы. В этом и заключается «зеркальный эффект» противостояния спецслужб в рамках вынужденного сотрудничества.
О ФИЛЬМЕ Одной из уникальных особенностей фильма «Зеркальные войны / Отражение первое» является участие в съемках большого количества авиационной техники. При проведении съемок использовались такие самолеты как; ИЛ-76, ИЛ-78, Як-42, Cessna, а также вертолеты Ми-8, Ми-24. Но съемки не были бы возможны без участия главных героев нашей картины боевых истребителей последнего поколения уникальной разработки ОКБ «Сухого» СУ-35 и СУ-27, аналогов которым до сих пор в мире не существует. За время проведения воздушных съемок в воздухе съемочная группа налетала в общей сложности более 70 часов. На съемках мы старались снимать в живую те элементы полетов, которые обычно в кинопроизводстве моделируются на компьютере. Например, все съемки с самолетами в воздухе проводились «по-боевому». На экране зритель увидит настоящий воздушный бой, с участием истребителей семейства «Сухого». Самолетами во всех воздушных сценах управляли лучшие летчики-испытатели ОАО «ОКБ Сухого». Среди них четверым присвоено звание Героя России, и семь человек являются Заслуженными летчиками-испытателями России. На должность главного консультанта картины был приглашен Заместитель начальника службы летных испытаний ОАО «ОКБ Сухого», Заслуженный летчик-испытатель России, Герой России Мельников Сергей Николаевич (в его послужном списке рекордное количество посадок на палубу авианосца (более 200)). Все элементы полетов в фильме выполнялись реально. Если мы снимали отказ двигателей, то летчики поднимали самолет на высоту, останавливали двигатели, и самолет начинал стремительно падать. Летчики запускали двигатели прямо в воздухе и выводили самолет из падения у самой земли. При съемках сцены полета истребителя после катапультирования одного из летчиков, с СУ-35 предварительно был снят фонарь (прозрачный колпак кабины пилотов) и одно из кресел летчиков. Полет выполнял Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Фролов Евгений Иванович. Находясь в открытой кабине самолета при резко отрицательной температуре (до минус 40 градусов), на скорости до 500 км/час и на высоте до 4,5 км, он находился в воздухе почти два часа, демонстрируя при этом непревзойденный пилотаж. Подобный полет зрители, да и специалисты увидят впервые. К слову сказать, в параллельно летящем, открытом самолете, на протяжении всего полета его сопровождала съемочная группа, которая проводила киносъемку через (демонтированный еще на земле) большой боковой люк реактивного лайнера. При этом, не смотря на большие перегрузки и высокую турбулентность, летчики обоих самолетов четко выдерживали строй. Интервал между крыльями самолетов порой составлял не более пяти метров. Съемке самого катапультирования уделялось особое внимание. Подготовка к съемкам этого плана, который на экране длится одну секунду, проводилась на протяжении нескольких месяцев. Чтобы показать зрителю процесс катапультирования во всех подробностях, была проведена большая подготовительная работа. Вместе со специалистами ОАО «НПП «Звезда», специально конструировалось кресло, просчитывалась сила заряда и баллистическая траектория полета. Особое внимание уделялось обеспечению мер безопасности при проведении боевого катапультирования. Для этого кадра нам пришлось специально готовить и сам самолет. Съемка проводилась одновременно с шести кинокамер на скорости экспонирования от 25 до 500 кадров в секунду! В итоге в фильме зритель увидит ни с чем не сравнимые эксклюзивные кадры настоящего катапультирования. Благодаря мужеству и мастерству летчиков, управлявших в воздухе, как игровыми самолетами, так и самолетами, с которых велась киносъемка, а также профессионализму и отваге съемочной группы, были получены уникальные кинокадры, которые и составляют большую часть фильма. Особо хочу остановиться на наземных съемках. По своему размаху и максимизации реализма, они ничуть не отличаются от воздушных съемок. Большое количество дорогостоящих декораций наполнялось как отменной актерской игрой, так и отличной работой российских и украинских каскадеров (постановщик трюковых сцен Виктор Иванов, постановщики трюков Сергей Воробьев и Вячеслав Бурлачко) и пиротехников (постановщики пиротехнических спецэффектов Николай Неяглов и Игорь Алексеев), которые в очередной раз на съемках этого проекта превзошли сами себя. Реализм сцены наземного боя был достигнут так же благодаря Отдельной Бригаде Морской Пехоты Специального Назначения, которая совершила реальное боевое десантирование с летящего на высоте более пяти метров вертолета и применила в наземном бою реальные боевые навыки, приобретенные и не раз опробованные в горячих точках. Непосредственно перед съемками ребята вернулись из очередной командировки в Чечню. При съемках взрыва специально построенной декорации склада ГСМ было использовано, в общей сложности более двух тонн взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ. В итоге мы получили каскад реальных взрывов с «дождем» из двухсотлитровых железных бочек, которые взрывная волна поднимала с земли на высоту до сорока метров. А сейсмологическая станция, расположенная за 200 км от места проведения съемок, в этот момент зафиксировала колебания земной поверхности. С подобным размахом съемки проходили в России, в Англии и на Украине. Весь постпродакшн и работа над компьютерными эффектами осуществляется в Лос-Анжелесе (США), а сами эффекты создавались в Москве, Софии (Болгария), Киеве (Украина) и Лос-Анжелесе (США). Презентация фильма состоится в рамках Московского Авиационно-космического салона (МАКС 2005), который пройдет с 16 по 21 августа в Жуковском. Салон каждый раз становится главным событием лета и вызывает огромный интерес у прессы, зрителей, которые съезжаются со всего мира и у профессионалов в области авиации м вооружений. В рамках салона «МАКС», который освещает вся российская пресса и ТВ, будут представлены новейшие разработки отечественных вооружений, в том числе и самолеты ОАО «ОКБ Сухого», снявшиеся в фильме «Зеркальные войны / Отражение первое».
уже хочется посмотреть
« Последнее редактирование: Воскресенье05 September 2005г, 11:33:26 пользователем RAMMSTEIN »
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|