Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Аромат индийской раги (Прочитано 3902 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Аромат индийской раги
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье02 May 2005г, 19:12:12 »
|
|
а что это такое? можно подробнее об этом направлении?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Nancy
Гость
|
|
Re:Аромат индийской раги
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье02 May 2005г, 19:41:31 »
|
|
ХИДАЙЯТ ИНАЙЯТ-ХАН
Композиторский стиль Хидайят Инайят-Хана наилучшим образом можно описать как сочетание систем восточных раг и западных полифонических структур, где он отваживается, насколько возможно, следовать основным принципам западного музыкального анализа, в то же время добавляя волшебный аромат восточной раги. В западной музыке существуют три основных лада, посредством которых произошли все гармонические концепции, в то время как на Востоке музыка ограничена определённым количеством специфических раг, структура которых неизменна и священна. Рага состоит из двенадцати нот, а в некоторых случаях только из пяти. Эти группы нот, которые иногда представляют мелодическую вариацию в своей нисходящей или восходящей линии, в большинстве своём характеризуются тоникой или первой нотой этой серии. Эта определённая нота очень сильно выделяется в течение всего произведения или через повторение, или в сопровождении, или через то и другое одновременно. Эти же группы нот также имеют «Доминанту», называемую Королевской Нотой или «Вади», которая выделяется в мелодической линии. Существует также «Консонант», называемый «Сандави», который играет особую роль в мистическом развитии мелодии. Термин Рага, который в основном переводится как «Мелодическая формула», в действительности более сложен, чем просто особенная тональность, как это часто выражается в западной музыке. На самом деле значение слова Рага это «Эмоция» и символизирует последовательность звуков, исполненных с целью пробуждения особого состояния, которое можно объяснить выражением «Настрой Сердца». В Восточной Музыке существует основное ограничение для определённого количества специальных Раг, структура которых неизменна и потому священна, в противоположность Западной концепции гармонической структуры, основанной на разнообразии модуляций. По классическим канонам Рага состоит из двенадцати нот, а в некоторых случаях только из пяти. Эти группы нот, которые иногда представляют мелодическую вариацию в своей нисходящей или восходящей линии, в большинстве своём характеризуются «Тоническим ударением» первой ноты в этой серии. Эта определённая нота очень сильно выделяется в течение всего произведения или через повторение, или как сопровождение, или одновременно. Все остальные ноты, участвующие в Раге, называются «Анувади», что означает созвучные тоны. Те ноты, которые не включены в Рагу, называются «Вивади», означающие диссонирующие тоны. Классический трактат описывает семьдесят две основные Раги, к которым добавлен бесчисленный список производных формулировок. На Востоке говорится, что несколько тысяч комбинаций возможны с пятью, шестью и семью нотами. Фактически используется в основном две тысячи из них.
Хидайят написал более шестидесяти композиций, среди которых несколько для оркестра. «Поэма в Фа» (опус 50) в первый раз исполнялась в 1952 году в Нью-Йорке, а позднее транслировалась по радио Хильверсум в Голландии Нидерландским филармоническим орекстром под руководством Жана Фурнэ. «Монотония» была написана в нескольких версиях. Версия для оркестра (опус 13) была исполнена в 1969 Филармоническим Оркестром Северной Голландии и впервые транслировалась по радио в 1971 году. «Ритуальный балет» транслировался впервые в 1952 году по Радио Хильверсум, Голландским Филармоническим радио, под руководством Жана Фурнэ. «Симфония Ганди» (опус 25) была посвящена Махатме Ганди по случаю столетия со дня его рождения. Эта симфония транслировалась по радио во всём мире в 1972 году. «Симфония Зикр» (опус26) впервые исполнялась в 1957 году в Париже. «Симфония Послания» (опус30) транслировалась впервые в 1977 году Филармоническим Оркестром Мюнхена, под руководством Генри Арендса. «Симфоническая Поэма Вирджиния» (опус 44) впервые исполнялся в Линчбурге, Вирджиния в 1973 году, дирижёр Вильям Ярборо, а транслировалась по радио впервые в 1974 году в Штудгарте, дирижёр Франс Аллерс. В 1975 году эта симфоническая поэма транслировалась по радио Хильверсум, дирижёр маэстро Дриуизен.
Кроме симфонических трудов, Хидайят написал хоральные композиции, суфийские песни и гимны, камерную музыку.
| Этот пользователь был отключён и/или удалён
Авторизован |
|
|
|
babanyukv
Новичок
|
|
Re:Аромат индийской раги
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье20 December 2013г, 00:44:58 »
|
|
Спасибо за приглашения. _______________________ http://photosessiya.ru/contacts
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|