Автор
|
Тема: Возвращение из... (Прочитано 11130 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Возвращение из...
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье11 September 2004г, 13:51:30 »
|
|
Приветик всем!!! Свершилось - я вернулась на просторы всемирной паутины! Сначала были большие траблы с компом, от которых я избавилась путем переустановки винды. В июле я сдавала вступительные экзамены и поступила. А в августе набиралась сил за городом. Так что теперь я - студентка 1 курса деффака МПГУ, чему очень рада, так как учиться действительно очень интересно. Ну вот и все. Я снова в инете!!! Гип-гип урра-а-а!!!
|
| С возвращением, давненько тебя тут небыло... винду ты переставила, а вот дыра в ней осталась, я тебе ссылку на патч давал - скачай его и поставь, иначе все повторится!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Appletree
Новичок
|
|
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье12 September 2004г, 23:08:45 »
|
|
С возвращением, давненько тебя тут небыло... винду ты переставила, а вот дыра в ней осталась, я тебе ссылку на патч давал - скачай его и поставь, иначе все повторится!
|
| Cпасибо за совет! Воспользуюсь. А еще есть такая хорошая штука - Нортон Утилиты называется, тоже от всяких гадостей и болячек комповских помогает ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: МПГУ - это Московский Педагогический Государственный Университет, пед, если покороче. А деффак - сокращение от "дефектологический факультет". Вот так-то
|
Авторизован |
Способным завидуют, талантливым мешают, гениальным мстят. Никколо Паганини.
|
|
|
Appletree
Новичок
|
|
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье13 September 2004г, 19:11:01 »
|
|
Будем знать)) Для справки, в Новосибе в наименованиях ВУЗов порядок слов Государственный и, например, Педагогический противоположный)) Может это и смутило..
|