Автор
|
Тема: Знакомство (Прочитано 29867 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Знакомство
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье06 July 2007г, 12:31:36 »
|
|
Привет, народ Я студентка из Томска, приехала в Новосибирск на практику, что в этом городе нужно обязательно посмотреть??? Может даже у кого нибудь возникнет желание сопроводить
|
| Парк славы, новая набережная (вечером работает фонтан), нарымский сквер, в краеведчемкий сходи и в картинную галерею... места есть, за один день не управишься
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
mmm
Новичок
|
|
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье19 August 2007г, 01:52:55 »
|
|
Привет,Новосибирцы!Буду рада,если Вы мне подскажите,скажите от аэропорта улица Рельсовая у Вас далеко?+сколько,примерно,за такси надо отдать?еще меня интересует такой вопрос,у Вас есть какие-либо крупные вещевые рынки и рынки,где торгуют техникой?Как далеко они расположены от Рельсовой? Кстати,почем у Вас будет обычный цифровик,примерно? Буду Вам очень признательна,т.к. почти через месяц впервые в жизни полечу на самолете,да и к тому же на свадьбу к подруге.Для меня Сибирь-это родина моей мамы(она родом из Омска),но вышла замуж за южного парня и вот 36 лет,как живет на Кубани. Просто я вылетаю с Адлера(Сочи)в 17.30 ,а прилетаю в Новосиб в 3 часа ночи.Не хочу беспокоить подругу в такое время,чтобы встречала,пусть поспит. Кстати,друзья,подскажите,какая обычно погода у Вас в начале октября и в чем люди одеты?Просто понимаете,у нас в это время обычно еще солнышко,в футболках,рубашках,(максимум,если дождь кофточку надеваем). Буду Вам признательна за ответы!
|
Авторизован |
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье20 August 2007г, 06:30:15 »
|
|
Привет,Новосибирцы!Буду рада,если Вы мне подскажите,скажите от аэропорта улица Рельсовая у Вас далеко?+сколько,примерно,за такси надо отдать? |