Страницы: [1]
|
 |
|
|
Автор
|
Тема: Под эгидой бренда «Навальный» раскручивается БРЕНДятина помельче. (Прочитано 1424 раз(а))
|
|
MartinSilenus
Пользователь
|
 |
Под эгидой бренда «Навальный» раскручивается БРЕНДятина помельче.
« Время отправления: Воскресенье27 August 2013г, 14:36:54 »
|
|
Алёшка Навальный личность дюже занимательная. Кроме пресловутых махинаций с кировлесом (САБЖ расхищал народное достояние) и невесть откуда взявшихся в его хозяйстве домов и плантаций зарубежом, медийности Алексея всё больше и больше способствуют «торговля лицом» на митингах (разной степени паршивости) и попытки заклеймить всенародно Россию и её население. Оттого в среде особо рьяных хомяков Навальный икона. Бренд даже – не побоюсь этого слова. Тут на имени главного оппозиционера нашей многострадальной родины решила сделать имя кучка интернет шарлатанов. Собрались значится хомяки что пожирнее и решились – дай ка мы пропиаримся немного за счёт «нашего всего» и сварганили такую вот загогулину. www.hopesandfears.com/hopesand...kontrakt-biznes Под, якобы, благовидным предлогом они ратуют за свободу и гласность. За властителя дум российских грызунов и прочее… прочее.. прочее… На поверку же просто привлекают внимание к своему бизнесу – Реклама двигатель торговли знаете ли. Реклама бывает разной. Захотел, например, «Викимарт» новую PR-акцию провести. Падает посещаемость. Поручил господин Курмакаевсвоим помощникам что-нибудь придумать новенькое. А те – за старенькое: смотреть, какие сейчас слова в интернете самые популярные, чтоб в объявлении своём их использовать. Глядит – «навальный». Как бы, думает, «навальный» этот в текст объявления вставить? Приходит обратно к Курмакаеву, и давай они крутить-вертеть – как бы прилагательное это («навальный», то есть) к трусам и подгузникам приспособить! Придумали несколькофразочек невыдающихся, типа «Нашим подгузникам не страшен навальный кал!», и ещё что-то про стринги и «навальный грех». Сидят – сами не шибко довольны. Приходит Максим Фалдин: чего, мол, пригорюнились? Да вот, не можем, говорит, с этим странным прилагательным никакой лозунг составить. А что за прилагательное-то, спрашивает. – Навальный. –А что оно, хоть значит-то? – Да, мы и сами-то не знаем.- А на кой же ляд оно вам тогда сдалось? – А оно сейчас в интернете самое популярное. Хотим, вот, в рекламе его использовать. – Что ж вы, дураки нерусские (а у Курмакаева в помощниках, племянник, конечно), слов не знаете! Давайте хоть спросим у кого. Решили подружке своей позвонить – Ленке Масловой. Она русская, подскажет. А Ленка-то возьми и просвети их – не прилагательное это вообще никакое, а вполне себе существительное. И выпивая вечерком, решили инновационненько – не Навального к себе в рекламу вставлять, а вовсе и наоборот – к нему в его новости влезть, раз он на них горазд оказался. Вот это PR-акция вышла. Теперь во всех новостях и Викимарт и Eduson.tv фигурируют. ИИ не просто, а гиперссылкой. Вот это реклама! Учитесь! А ребята эти талантливые теперь ищут кого-нибудь с фамилией «Порно». Ведь если к такому затесаться, всегда на первых строчках в поисковике будешь.
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|