какой цоколь у ламп и как добраться до противотуманок? И про дальний свет еще. :
« Время отправления: Воскресенье13 January 2007г, 13:33:23 »
Всем привет!
Подскажите пожалуйста какие лампы (тип, цоколь) стоят в противотуманках и как их вытаскивать? Открутил кожух, полез вытаскивать, но снимается только кожух с лампы, а сама что не вылезает. Там защелка где-то или что-то другое?
И еще вопрос, что будет если поставить мощнее лампу (100 ват) на ближний, дальний свет? Говорят что может расплавиться отражатель. Кто нибудь эксплуатирует машину с такими лампами?
Re:какой цоколь у ламп и как добраться до противотуманок? И про дальний свет еще
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье13 January 2007г, 15:50:02 »
я хз как это цоколь называется, вот сам смотри toyota.japancats.ru/details.as...=&piid=6475 это помоему обычная H1 http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.lampa28.ru/osram/sch_osram/auto_017.gif&imgrefurl=http://www.lampa28.ru/osram/auto_17.htm&h=75&w=250&sz=3&hl=ru&start=42&tbnid=KOrBNfSarESyIM:&tbnh=33&tbnw=111&prev=/images%3Fq%3Dh1%2Bh3%2B%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B0%26start%3D36%26ndsp%3D18%26svnum%3D10%26hl%3Dru%26lr%3D%26client%3Dfirefox-a%26channel%3Ds%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official%26sa%3DN
насчёт 100ватт - невздумай. это хамство по отношению к другим участникам движения. да и поплавится может,т.к. пластик кругом в фаре.
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:какой цоколь у ламп и как добраться до противотуманок? И про дальний свет еще
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье13 January 2007г, 17:34:41 »
В каринах после 96 года 100% в птф стоят лампы Н3. По замене было на стором форуме, но если кратко, то отгибается плстиковая защита перед крылом, откручивается один болт крепления ПТФ и она выталкивается вперед, дальше все просто
Re:какой цоколь у ламп и как добраться до противотуманок? И про дальний свет еще
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье15 January 2007г, 01:28:41 »
По поводу будет слепить встречных - по моему хамство с неотрегулированными фарами ездить, а если все верно сделать то хоть на 200 воткни слепит не будет (ездят же и с ксеноном -а он поярче будет). Я себе ставил - ничего не расплавилось, вот только стекло на правой фаре осенью лопнуло - видимо при проезде очередной лужи. Из своего опыта: лампы филипс 50/60 ватт светят не хуже чем "непойми что" 90/100 ватт. Да и еще пучек света может "уйти" у плохого производителя.
По поводу будет слепить встречных - по моему хамство с неотрегулированными фарами ездить, а если все верно сделать то хоть на 200 воткни слепит не будет (ездят же и с ксеноном -а он поярче будет). Я себе ставил - ничего не расплавилось, вот только стекло на правой фаре осенью лопнуло - видимо при проезде очередной лужи. Из своего опыта: лампы филипс 50/60 ватт светят не хуже чем "непойми что" 90/100 ватт. Да и еще пучек света может "уйти" у плохого производителя.
начнём с того что 100ваттыее лампы не предназначены для дорог общего пользования, о чём нормальные производители пишут на упаковке, ненормальные - умалчивают. часто слепит не от того что отрегулировано неверно а от паразитного отражения в оптике(оно есть в любой оптике, уазики тому яркий пример), то вот на 100ваттых лампах его получается больше. ксенон это совсем другое - природа света другая. насчёт того что филипсы(+30% или +50%) ____освещают_дорогу___ ни чуть не хуже, а часто лучше китаёзного 100ватта согласен на 100%
« Последнее редактирование: Воскресенье15 January 2007г, 11:54:36 пользователем олег73 »
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.