Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Toyota Carina E 97 7A-FE AT191 Поставил газовую установку (Прочитано 3860 раз(а))
|
|
Sonik
Новичок
|
|
Toyota Carina E 97 7A-FE AT191 Поставил газовую установку
« Время отправления: Воскресенье21 March 2007г, 19:16:11 »
|
|
Всем привет я из Киева, месяц назад купил себе Cariny E 97 1.8л АТ191 хеч-бек за 12400дол с пробегом 140000тыс , и сразу возникли вопросы , тут я читал про какуюто систему подачи обедненной смеси - есть ли она у меня или нет. Какой вообще расход для этого двигателя бензина. И я на днях поставил на нее газовую установку второго поколения как это отразится на износ двигателя если кто знает отпишитесь. Как на меня пока никакой разницы я от перехода с бензина на газ не ощутил, расхода газа пока сказать не могу. И хотелбы чтобы высказазали общее мнение об этой машине. Как на меня пока я вижу такие недостатки 1) Нет шумоизоляции днища все камушки слышно 2) В салоне все проста как в жигулях не одной кнопочки,хотя все осн все есть 4 стеклоподбьемника, 2 подушки, абс, кондиционер, електро зеркала. 3)шумный вентелятор охлаждения двигателя А так в принципе нравится до этого были машины ваз 2106 , Passat B3 TD,audi a4 1.8 20клапанная 96г За ранее всем спасиб за ответы.
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Toyota Carina E 97 7A-FE AT191 Поставил газовую установку
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье21 March 2007г, 23:45:28 »
|
|
Про газ: на моей каринке такого оборудования нет, но на других машинах видал.Говорят (вернее очнеь не советуют) ездить внатяг на газе, т.е. ну не тянет у тебя машина в этот крутой угор, так стоит переключиться на низшую, а не тянуть до последнего. Не знаю почему, но как следствие этого бывают хлопки (взрывы газа) где-то внутри двигана, со всеми вытекающими последствиями. Так зачастую бывает на Газелях, особенно груженых. По поводу расхода - на газу должен быть больше чем на бензе. На бензине 6-15л/100 в зависимости от стиля езды, состояния авто и погодных условий (и кучи других факторов). 1) Согласен, сам хочу уделить данному факту внимание и искоренить его как только погода позволит. 2) Сказать нечего (хотя дети находят таки кнопочки) 3) Насчет шумного карлсона - неисправность. На моей очень тихо, я даже поначалу капот открыл как-то в голову не пришло, что тот несильный дополнительный шум издает включившийся вентилятор (из салона вообще не определить) А вот а4 с 1.8 20v (у друга такая 95г.) мне понравилась - кузов более "плотный", спортивный что ли. Но и более электроникой напичкана - чего стоит климат контроль (список кодов неисправноастей 3 страницы) - хотя... постоянно ломается что-нибудь почему-то (каринка лучше). По поводу обедненной смеси - Форсунки (1) на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления (2), который отличается по размерам и форме от бедного (3).Датчик бедной смеси для двигателей с Lean Burn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе!). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси - номер начинается с 89463-ЕЕ, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465-Е.Свечи на бедном двигателе - с платиновыми вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.
[прикрепленный файл удален администратором]
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|