carina
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье23 November 2024г, 07:42:16 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  carina
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: carina (рулевая) (Прочитано 3329 раз(а))
ars
Новичок
carina
« Время отправления: Воскресенье18 May 2007г, 09:36:48  »
Ответить с цитатой Ответ

Здравствуйте!
У меня такая проблема купил машину Cariny 1998 года, после полгода езды застучала рулевая, именное рулевая рейка, при езде специалисты сказали что не стучит, когда сидишь за рулем заведешь машину, то когда начинаешь рулить на месте внизу под ногами происходит стук как будто зазор появился, показал специалистам они мне регулировочный винт затянули но все равно стук не исчез что делать


Авторизован
олег73
Профи
Re:carina
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье18 May 2007г, 11:02:38  »
Ответить с цитатой Ответ

надо конечно слушать, заочно советовать очень трудно.
но у наших есть маленькая болезнь - стучит не рейка а крестовина рулевого вала та которая в подкапотном пространстве.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
ars
Новичок
Re:carina
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье15 June 2007г, 02:48:42  »
Ответить с цитатой Ответ

Тогда как решить эту проблемку, можно ли затянуть эту крестовину чтобы не стучала и вдобавок рулевые тяги немного подтянуть, если то придется покупать крестовину, если не трудно проконсультировать


Авторизован
koyot
Новичок
Re:carina
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье15 June 2007г, 06:15:33  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня такая же ситуация была. Крестовину заменил (ту что под капотом, обычно она изнашивается), после этого стук уменьшился но не прошел. Все решилось заменой втулки рулевой колонки. Для этого пришлось демонтировать рулевую колонку. Поверь, ничего сложного.


Авторизован
ars
Новичок
Re:carina
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье18 June 2007г, 03:57:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Здравствуйте!
примерно во сколько обошелся ремонт рулевой колонки (крестовина, втулка рулевой колонки сколько стоит и каком городе) возможно своими силами, или необходимо ремонтировать в СТО, а рулевые тяги дополнительно не затягивали?


Авторизован
koyot
Новичок
Re:carina
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье19 June 2007г, 06:46:43  »
Ответить с цитатой Ответ

Я из Комсомольска-на-Амуре. Втулка стоит 150-200 рублей, крестовина 600-1200. Все оригинальное. Своими силами реально сделать. У меня было так в первый вечер 1,5-2 часа заняла замена внешней крестовины с ее выпрессовкой в тисках самостоятельно и на второй вечер 2-2,5 часа замена втулки рулевой колонки с демонтажом (полным рулевой колонки). Больше провозился с извлечением втулки. Главное после снятия крестовины не крутить рулем.


Авторизован
олег73
Профи
Re:carina
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье19 June 2007г, 11:26:01  »
Ответить с цитатой Ответ

о какой втулке идёт речь?
toyota.japancats.ru/details.as...&piid=57036
деталь 45273?


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
koyot
Новичок
Re:carina
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье20 June 2007г, 02:42:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Точно! о ней родной. Именно этой схемой я и пользовался при демонтаже рулевой колонки.


« Последнее редактирование: Воскресенье20 June 2007г, 02:54:59  пользователем koyot »
Авторизован
олег73
Профи
Re:carina
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье20 June 2007г, 11:30:38  »
Ответить с цитатой Ответ

просто сначала думал что мне ее тоже надо менять....
Крик души - В СЕРВИСАХ КАК ПРАВИЛО НЕ СПЕЦЫ, а пипец.
кратко история:
стал мне досаждать стук слева при проезде неровностей на не высокой скорости.
поехал в один сервис, говорю "посмотрите линки", в ответ "линки в норме, надо рулевую рейку подтягивать, но у нас нет ключа такого, и втулки стаба поменять". еду в другой сервис, прошу посмотреть _линки_, в ответ "линки нормальные, надо подтянуть рейку". я, блин на измене весь.... думаю где это спец-ключ найти для рейки, вспоминаю что у меня около дома есть сервис специализирующийся только на японках, еду туда и записываюсь на среду... при этом мне мастер говорит - "у вас может стучать много чего, но рейка в этом списке на последнем месте."
приезжаю сегодня на сто, поднимают на подъёмник, мастер дёргает за стаб, и вот он стук, мы его слышим оба. он говорит надо менять _линки_, меняем - нет стука.
предыдущие два сервиса не абы какие, я там чинился раньше, всё было в норме... ну как же так?  на снятом с левой стороны линке РУКАМИ ощущается афигенный люфт в шарнире.



Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100