Похоже колпачкам капец...
« Время отправления: Воскресенье12 June 2007г, 16:34:49 »
Заметил сегодня что из глушака дымок появился. Когда появился не знаю, но я заметил сегодня, когда друган погазовал, а я в это время у глушака был. В общем симптомы такие: на хх и других оборотах вроде все нормально, но когда после высоких оборотов отпустить газ и когда обороты упадут снова надавить - в этот момент кратковремменно из трубы сизый дым идет. Я так думаю это колпачки не держат. Можно ли заменить колпачки на снимая головы?Хотя наверное нереально...
Re:Похоже колпачкам капец...
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье13 June 2007г, 12:43:55 »
Интересует как "рассухарить" и потом "засухарить" клапана - они ведь по идее должны провалиться в цилиндр. Ну не совсем провалиться, а до поршня который в вмт поднят, только вот хватит ли высоты стержня клапана для установки сухарей? Или приспособы и для этого есть?
« Последнее редактирование: Воскресенье13 June 2007г, 12:44:30 пользователем Andee »
Re:Похоже колпачкам капец...
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье13 June 2007г, 13:07:53 »
цитата: ""Снять распредвалы(гбц снимать не нужно).Необходим кое-какой инструмент:Съёмник сальников,оправка для напресовки сальников,рассухареватель клапанов,подложка под клапана(вставляется в цилиндр через свечное отверстие.)А ещё голова ируки(не из жо..)
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:Похоже колпачкам капец...
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье13 June 2007г, 13:17:09 »
Мы с отцом к примеру доработали рассухариватель для восьмерки... Убрали клепки и сделали все на болтиках, чтобы можно было толкатель переставлять + чуть увеличили дырку толкателя. Подложку под клапана папаня сделал из элетрода (сплющив его на конце и просверлив дам дырочку) и арматуринки (в которой был сделан продольный прорил болгаркой и просверлена опять же та пресловутая дырочка) а потом это все было склепано. Когда опускаешь эта вся конструкция выглядит I, а когда опустилась на поршень L