Страницы: [1]
|
 |
|
|
Автор
|
Тема: Защита картера (Не слишком ли уменьшится клиренс?) (Прочитано 4747 раз(а))
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
 |
Re:Защита картера
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье03 March 2008г, 13:30:58 »
|
|
незабываем что производитель не приветствует такие вещи....... двиг должен падать при столкновениииииии
|
Авторизован |
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
 |
Re:Защита картера
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье03 March 2008г, 18:51:37 »
|
|
незабываем что производитель не приветствует такие вещи....... двиг должен падать при столкновениииииии
|
| Полностью поддерживаю!!! Смотрел даже передачу про эту защиту картера. Особой пользы она не приносит, как собственно и вреда!!! Поэтому считаю эту затею бесполезной!!!!
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!

|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
 |
Re:Защита картера
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье08 March 2008г, 09:09:12 »
|
|
не надо ровнять таз c кариной\короной на карине\короне замять картер практически нереально, по причине наличия продольной балки которая по уровню находится ниже картеров двигла и коробки. изловчится и замять конечно можно, но это один случай на тысячу... хотя как говорится "дай мудаку стеклянный хрен, он и хрен расколет и руки порежет"
|
|
+1 
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!

|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|