Растяжка передних стоек
« Время отправления: Воскресенье30 January 2008г, 20:16:06 »
Поскольку родная растяжка с GT коплектации стоит приличных денег, а железяка в принципе не сложная, предлогаю к общему обозрению вариант самодельной растяжки.
Авторизован
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Re:Растяжка передних стоек
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье31 January 2008г, 10:56:42 »
На счет трубы ошибаешся - это цельный (не полый) прут, сделан из стабилизатора передней подвеск Соболя, а опоры сделаны из поперечены двигателя тогоже Соболя (560 двигла.) (Прикрипляю эскизик) Толщина стали 4 мм, прут ф 25 мм.
« Последнее редактирование: Воскресенье31 January 2008г, 12:42:19 пользователем v147186 »
Авторизован
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Re:Растяжка передних стоек
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье31 January 2008г, 12:10:02 »
Поперечина (из которой сделаны опоры) стоит 280 руб. Штанга стабилизатора досталась на халяву, а так магазинская цена 700 руб. Работа собственноя, поэтому "бесценна"
Авторизован
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Re:Растяжка передних стоек
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье01 February 2008г, 07:16:28 »
Посмотрел, и далее все мое имхо...получается что эта растажка держит только по 2 болта, 3-ий остается не охваченным, - не есть гуд т.к. "качание" останется. То что прут внутри не полый большей жесткости не даст, только утяжелит конструкцию. По внешности отсутствует изюминка и невысока эстетичность. Извиняюсь если обидел автора, но на свою красавицу такое бы не поставил.
Посмотрел, и далее все мое имхо...получается что эта растажка держит только по 2 болта, 3-ий остается не охваченным, - не есть гуд т.к. "качание" останется.
Родная GT вариация также крепится на две точки с каждой стороны. По поводу эстетики она под капотом и ее не видно, а я туда лажу не часто.
Авторизован
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Re:Растяжка передних стоек
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье01 February 2008г, 14:47:59 »
Если откровенно, то особой разницы я не заметил. Если про повороты, то и до нее входила четко без крена без сноса (градусов 100 при скорости 80-90 км/ч). Что на мой взгляд изменилось так только меньше стал скрип панели при проезде больших перепадов (заезд на бордюр и т.д.)
Авторизован
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА