Страницы: [1]
|
![Ответ Ответ](http://forum.insk.ru/YaBBImages/reply.gif) |
|
|
Автор
|
Тема: Тюниг сигналов (Прочитано 4577 раз(а))
|
|
Davydoff
Постоянный посетитель
|
![](./Images/General/xx.gif) |
Тюниг сигналов
« Время отправления: Воскресенье01 February 2008г, 07:04:39 »
|
|
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Решил поведать Вам то, как я провел ара-тюнинг сигналов на своей Карине. К сожалению фотки решил сделать уже после покраски. 1) была приобретена аэрозольная красная краска Sadoline 012 (см рис1). Позднее выяснилось, что она даже чрезмерно жидкая для покраски 2) Были сняты сигналы и тщательным образом обезжирены и отмыты: сначала Уайт-спиритом, затем банальным стеклоочистителем, затем антицарапином. Последний применялся для снятия известковых отложений с подготавливаемой под покраску поверхности; 3) Для того чтобы покрасить только внешнюю сторону сигналов в листах бумаги формата А4 были сделаны дырки с прорезью (см рис2) и одеты соответственно на сигналы как это показано на рис3; 4) Затем производилась процедура покраски. Из-за того, что краска оказалась очень жидкой пришлось наносить ее примерно в 14-15 слоев, иначе она собиралась в капли и оставались не прокрашенные «звезды». Каждый раз краске давалось около 5 минут, чтобы подсохнуть. По окончанию процедуры покраски, сигналы были оставлены на ночь для полного высыхания. 5) В результате покраски было получено (рис4, рис5); 6) Далее сигналы были установлены на место (рис6-7).
В качестве рекомендации можно заключить следующее: берите краску для нанесения на эмаль, а не под грунтовку; поверхность можно даже пошкурить немного мелкой шкуркой; тщательно перемешайте краску. Если в баллоне, то взбалтывайте не менее 2-3 минут, иначе будет много «сопель» лететь; когда будете красить не старайтесь сделать все за пару-тройку покрасок, лучше больше – ляжет ровнее; мелкие «звездочки»можно закрасить той же краской только воспользовавшись кисточкой, но у меня получилось и без; запомните где какой сигнал стоит (смотрим на перед авто: слева с маркировкой «H»[high], справа – «L» [low]); В остальном же аккуратность прежде всего.
------------ Итого: бесполезное занятие, результаты которого на обычной решетке радиатора практически не видны, только если применять вспышку или присматриваться. щас догоню как вставлять фотки и все затолкаю
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|