Страницы: [1]
|
|
|
|
Опрос
|
Вопрос: |
Как? и что делать?
упали холостые.как добавить (ТНВД с эл. упр-ем) |
|
1 (100%) |
|
|
|
Всего проголосовало: 1 |
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Carina 3C (Дизель) (Прочитано 2447 раз(а))
|
|
LexaD
Новичок
|
|
Re:Carina 3C (Дизель)
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье27 June 2008г, 08:01:24 »
|
|
У меня Корона Премио аналогичная Из опыта эксплуатации: у меня почти 2 года, до этого года 2-3 бегала по России. Пробег на спидометре сейчас где-то в районе 245 000 км. Брал - было 200тыс. Знакомые пугали турбовым дизелем, когда брал, но так уж получилось. Сначала непривычно было, что малость тупит, не такая динамичная, как бензиновая тойота (до этого были Карибы 4А). Но приемистость на подъемах, при включенном кондиционере и при скорости выше 80км/ч, когда турбинка подхватывает - только радует. Как и расход саляры. Замерял, долил до полного бака, вошло 51 литр (вроде как бак 60л, лампочка горела, но, похоже, запас соляры был). Проехал в смешанном ритме (половина город с пробками, половина по трассе) 840км, ждал, как мне казалось, до последнего, пока стрелка не загнулась. Залил опять полный бак - вошло 51л Зимой и летом максимально литров до 9 расход. Это радует, но цена соляры больше не радует. Из минусов - пистолет на заправке после тракторов и КАМАЗов всегда грязный, одеваю перчатки. Шум и вибрации, тарахтит под окнами как трактор.
Ну а насчет особенностей обслуживания дизеля - менял только топливник и воздушный фильтр каждые 0,5 года (15-18тыс. км пробега). Думаю, у нас в России на любой машине так надо делать. Хотя на Карибе топливный менял раз в год. На СТО спрашивал пару раз, что еще требуется - сказали, лучше не лезь в движок, если все хорошо работает. Вот и не лезу. В талмуде от Легион-Автодаты ничего особенного про обслуживание не написано.
В общем, буду рад любым советам от пользователей аналогичной экзотики!
|
Авторизован |
Corona Premio CT211, 3C-TE, 2000г.в.
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|