Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: К вопросу о "гулянии" холостого хода (Один из рецептов.) (Прочитано 2946 раз(а))
|
|
Sem-kot
Новичок
|
|
К вопросу о "гулянии" холостого хода
« Время отправления: Воскресенье29 August 2008г, 06:36:29 »
|
|
Ситуация: Очень сильно достало гуляние ХХ оборотов на прогретом двигателе. Выражалось это в следующем: на горячем двигателе как на D(при стоянии), так и на Р постоянно происходили скачки ХХ 500-800 оборотов. Менял провода, свечи, чистил датчик ХХ с разбором, ничего не помогало. Почти смирился. Однако намедни решил снять клапан вентиляции картера (по екзисту 12204-15050), промазать герметиком, т.к. были подтеки масла. Клапан внутри был сильно загажен, но вроде работал. Прочистил, продул антикоксом из баллончика (под рукой не оказалось карбклинера), поставил, и о чудо! Обороты как влитые! Езжу уже три дня, та что проблема однозначно решилась!
|
Авторизован |
Звездолеты в массы!
|
|
|
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
|
|
Re:К вопросу о "гулянии" холостого хода
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье29 August 2008г, 08:33:05 »
|
|
давай еще раз подумаем на эту тему, потому как я один раз затарился парой баллонов очистителя карба, продуть БДЗ не снимая его, заодно лил карбклинер куда не лень, в том числе и в этот клапан. да, сколько там грязи было - это жесть, но мне не помогло ((( свечи в норме, провода не секут, сопротвление в норме, крышку трамблера менял с бегунком, от чего двиг стал только стабильнее работать. но проблемы гуляния оборотов это не решило.
|
Авторизован |
AT212 ti 5A-FE
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|