Автор
|
Тема: o/d (правила пользования о/d) (Прочитано 12001 раз(а))
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:o/d
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье03 September 2008г, 18:20:27 »
|
|
когда горит odd off это 3-х скоростная коробка передач когда не горит то 4-х скоростной автомат
предназначение для 211кузова непонятно......обычно это типа экономии в городе чтобы часто на 4-ю не пеерключалос в городском режиме......НО тогда econo не включаеться....... поэтому забей и ездий на обычной 4-х скоростной как все люди....
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:o/d
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 06:41:55 »
|
|
ну извините извините....я то на равнине живу.....
да на подъеме то наверное с 3-й приятнее ехать......чем постоянные кикдауны
2 Diver и коробка на обгоне тогда что включает(если по ощущениям понятно?)......просто по мануалу при определенной сокрости при rbrlfeyt включаеться определенная передача..........я так понимаю что первую то не воткнет.......
|
Авторизован |
|
|
|
Fiyanov
Пользователь
|
|
Re:o/d
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 11:28:41 »
|
|
Должна ли при движении в городе гореть лампочка «O/D»? Нет. Погасите эту лампочку кнопкой и, если вы не очень опытный водитель, забудьте о ней раз и навсегда и в городе, и за городом. Все что нужно, автомат сделает сам. При горящей лампочке он только не сможет включить четвертую (или пятую) передачу.
Но если вы водитель со стажем и в процессе своей езды пользуетесь торможением двигателем, кнопка «O/D» придется кстати. На пологих спусках, чтобы не «жечь» тормозные колодки, можно нажать кнопку и машина будет меньше разгонятся. Если спуск крутой, то вам, может быть, окажется недостаточным запрета на включение высшей передачи, машина все равно, хоть и не сильно, будет разгоняться. Тогда уже придется «перетащить» рукоятку управления в положение «2», тем самым запретив включение третей передачи. И тогда к концу спуска у вас уже не будут гореть тормозные колодки.
|
|
Оригинал:
http://www.japanspares.ru/autorepair/automatic/
|
Авторизован |
TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
|
|
|
RusLANus
Ruslan
Пользователь
|
|
Re:o/d
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье05 September 2008г, 13:04:18 »
|
|
У меня Carina в 211-ом, подскажите как правильно использовать О/D на коробке автомат- в городском режиме или на трассе? И для чего он?
|
| О/D - разрешение влючения высшей передачи, т.е. на наших Каринках 4 передача (если коробка 5 ступка то 5 и тд), если вкл (т.е. на панели горит лампочка О/D off), то 4 отключена, если выкл то включена. О/D был задуман для того-чтобы не ушатать коробку ))) раньше времени, гистерезис между 3 и 4 не большой и из-за частого переключения между 3 и 4 она может просто сломаться. По-этому если идём по трассе и тапка в пол, и авто не перегружено, и идём не в горку, то кнопочку О/D можно выключить. Если от перекрёстка до перекрёстка успеваете так раскрутить движок чтоб и до 4 передачи успели добраться, то кнопочку О/D можно выключить, но если так ездить ... .
|
Авторизован |
Toyota Carina GT AT-210 1996 г.в. 4A-GE A246E-02A
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:o/d
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье13 November 2008г, 17:41:21 »
|
|
Я чета слышал что когда включен или выключен овердрайв передачи более длинными становятся. Я вот по пробкам таскаюсь в столице сибири и меня всегда раздражает(пугает и напрягает) такое дело - (овердрайв всегда выключен-лампа не горит, работает 4) вот переключение между 1 и 2 сскоростью происходит на скорости примерно 15 км/ч. Так вот когда я начинаю трогаться на газ чуть придавливаю скорость чуть набтрает (до 15 км) у тут в пробке всегда! впередиидущая машина тормозить начинает - я отпускаю педаль и в этот момент коробка включает вторую (почти всегда так только до 15 я отпускаю и начинает включать 2) и вот в этот момент происходит такой небольшой талчек-рвок. Толь автомат включает и выключает вторую из-за чего и дает такие ощущения неприятные либо незнаю че. Но при нормальном разгоне уверенно когда педаль давить рывка не чувствуется либо просто очень слабо (очень слабо) даже не всегда чувствую что переключила. Ну и вот при включенном или выключенном передачи длиннее. Может быть мне более длительное переключение поможет. Или у меня кривые ноги и черт знает че с автоматом?
И еще с овердрайвом включен (лампа лампа на панели горит) лампочка эконо гораздо реже горит. Это почему и какие последствия? Кикдаун че такое? Подозреваю что выключение овердрайва Надеюсь поймет кто че я изложил
« Последнее редактирование: Воскресенье13 November 2008г, 17:54:44 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
|
|
|