Автор
|
Тема: Подключение усилителя. (Прочитано 8714 раз(а))
|
|
Predator4221
Новичок
|
|
Подключение усилителя.
« Время отправления: Воскресенье19 January 2009г, 11:08:11 »
|
|
Привет всем, ну вот расскажу пред историю. Сначала установил усилитель и сабвуфер, все бы ничего сначала играло громко звонко и ни каких нареканий не было. Спустя пол года использования этого девайса заметил, что при даже небольшом увеличении громкости начали моргать фары от басов. Даже на светофоре стоишь, от басов начинают обороты плавать. Думаю поставлю конденсатор. Да вот только как его правильно устанавливать ума не приложу. На усилитель идет 3 провода, один плюсовой другой идет от зажигания, третий на минус. На конденсаторе плюс и минус соответственно. Тогда какие провода цеплять на кондер, если плюс с минусом, то получится так, что машина когда стоит на стоянке, он будет постоянно работать пока АКБ не сядет. Вот и не знаю что делать. АКБ стоит на 60 А сабвуфер на 300W усилитель на 360 W. Просто не понимаю ездит же народ, музыку аж через дом слышно, а фары при этом не моргают. Кто имел опыт?
|
Авторизован |
Toyota Carina A211 7A-FE 1997 г.в. серебристый металлик.
|
|
|
Predator4221
Новичок
|
|
Re:Подключение усилителя.
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье20 January 2009г, 04:22:23 »
|
|
АКБ довольно старая, просто если я поставлю кондер в разрыве плюса, а соответственно минус от него на кузов, то получится, что когда машина на стоянке, кондер будет постоянно заряжаться, и в конечном итоге утром я не заведусь. К усилителю же подходит 3 провода, там еще есть и на зажигание. Т.е. когда ключ из замка зажигания вытаскиваешь он отключается, а кондер то работать будет. Вот в этом то и вопрос. Да и еще замечал, стоишь на стоянке, немного газу даешь фары начинают гореть ярче, вот думаю все таки генератор или аккумулятор наворачивается.
|
Авторизован |
Toyota Carina A211 7A-FE 1997 г.в. серебристый металлик.
|
|
|
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
|
|
Re:Подключение усилителя.
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье20 January 2009г, 12:27:58 »
|
|
А я считаю, что стоит кондёр поставить, у меня на новом 75-ом акуме свет притухает когда шарманку на терпимой громкости завожу, и это без уся. В приведенной статье в принципе правильно написано, но 1Ф на 1кВт не выходной акстической, а подводимой электрической мощности, а это прмерно 1Ф на 0,5 кВт выходной акустической. Без кондёра, считаю, что новый акум также только пол-года протянет.
« Последнее редактирование: Воскресенье20 January 2009г, 12:30:04 пользователем Ekimov »
|
Авторизован |
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
|
|
|
alex888
Постоянный посетитель
|
|
Re:Подключение усилителя.
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье20 January 2009г, 13:08:33 »
|
|
А я считаю, что стоит кондёр поставить, у меня на новом 75-ом акуме свет притухает когда шарманку на терпимой громкости завожу, и это без уся. В приведенной статье в принципе правильно написано, но 1Ф на 1кВт не выходной акстической, а подводимой электрической мощности, а это прмерно 1Ф на 0,5 кВт выходной акустической. Без кондёра, считаю, что новый акум также только пол-года протянет.
|
|
что за марка акума у тебя стоит?
|
Авторизован |
|
|
|
|
|
|