Re:масло давит
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье18 March 2009г, 05:40:17 »
Спрошу за одно чтоб тему новую не создавать. До морозов потело немного в углу между крышкой головки и крышкой ГРМ. После зимы совсем мокро стало и масла уровень вниз заметно пошел. Это прокладка крышки или что-то посерьёзнее???
Re:масло давит
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье18 March 2009г, 05:48:21 »
Либо прокладка, либо сальник коленвала, вообще-то опасная штука - потение на ремень ГРМ, может "проскользнуть как по маслу", не говоря уж о том что резина ремня портится.
Авторизован
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
Спрошу за одно чтоб тему новую не создавать. До морозов потело немного в углу между крышкой головки и крышкой ГРМ. После зимы совсем мокро стало и масла уровень вниз заметно пошел. Это прокладка крышки или что-то посерьёзнее???
99 процентов сальник р/в. Было такое
Авторизован
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Если туда полезиш, то лучше сразу меняй сальник к/в (он же салник маслонасоса), ремень ГРМ, и ролик натяжной .
У меня тоже из под крышки ГРМ потеет маслом и под машинкой капельки масла, и оно регулярно проваливается... Жду пока потеплеет... Подскажите своими силами можно будет справиться, т.е. если менять сальник кв движок не придётся вынимать?
Re:масло давит
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье19 March 2009г, 02:09:28 »
Цитата:
движок не придётся вынимать?
Думаю что до такого не дойдет. Собираюсь по теплу делать сам. Работы наверное теже , что и при замене ремня ГРМ. Тут и в толмуте от автодаты все вроде понятно расписано. Думаю что и сальники валов заменятся без больших проблем. ОНИ ведь снаружи впресовываются???
значит на замену : сальник р\в, сальник к\в, ремень ГРМ, ролик натяжителя и все прокладки
Думаю что до такого не дойдет. Собираюсь по теплу делать сам. Работы наверное теже , что и при замене ремня ГРМ. Тут и в толмуте от автодаты все вроде понятно расписано. Думаю что и сальники валов заменятся без больших проблем. ОНИ ведь снаружи впресовываются???
значит на замену : сальник р\в, сальник к\в, ремень ГРМ, ролик натяжителя и все прокладки
Именно так. Только добавлю: не игнорируйте пункт, где сказано что болты крепления шкива помпы ослабить до того как сняли приводные ремни, иначе замучиетесь (проверено)
Авторизован
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА