гиброусилитель в весь в масле
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье23 November 2024г, 07:17:58 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  гиброусилитель в весь в масле
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: гиброусилитель в весь в масле (или в тормозянке) (Прочитано 3157 раз(а))
lep12
Николай
Профи
гиброусилитель в весь в масле
« Время отправления: Воскресенье25 May 2009г, 07:34:18  »
Ответить с цитатой Ответ

вчера заметил что под гидроусилителем не сухо.

куда входит вал от руля весь сырой, под ним тоже все сыро, шланг к расширительному бачку сырой на половину.

как быть? некоторые тут подсказывают что возможно в бачке забился фильтр (как проверить прочистить)?

в расширительном бачке жидкость есть, тормозная система в порядке.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье25 May 2009г, 09:39:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Цвет и запах жидкости?
Может это тормозуха расширительного бачка перелилась? колодки недавно менял?


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье25 May 2009г, 11:45:15  »
Ответить с цитатой Ответ

предполагал такой вопрос
поэтому и написал
Цитата: lep12 на Воскресенье25 May 2009г, 07:34:18 
тормозная система в порядке.

в гидроусилителе ведь тоже тормозная жидкость


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье25 May 2009г, 13:44:08  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: lep12 на Воскресенье25 May 2009г, 11:45:15 
предполагал такой вопрос
поэтому и написалв гидроусилителе ведь тоже тормозная жидкость

Тормоза могут работать, а капля жидкости перелиться. На крышке расширительного бачка (тормозов) есть небольшой клапан который позволяет переливаться жидкости.
В ГУР как правило заливают жидкость для АКПП, а про тормозуху в гуре слышу впервые.
Кстати, если у тебя там реально тормозуха залита, может она и сочиться через сальники, ведь она жиже чем жидкость для автомата.


« Последнее редактирование: Воскресенье25 May 2009г, 13:45:21  пользователем KopoBka »
Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
TDiablo
Новичок
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье25 May 2009г, 17:54:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Была такая же фигня, пару раз подливал в гидроусилитель жижу, потом поставил контрактную рейку, потому как уже люфты были и рейка помирала! Бежит житкость из того места куда входит ось рулевого корданчика, мне сказали что сальник меняется, что-то порядка 200 рублей сальник, а замену не знаю, потому как всё равно давно собирался рейку менять.


Авторизован
lep12
Николай
Профи
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье26 May 2009г, 11:56:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Заехал вчера в автосервис. Сказали через сальник который на входе стоит (от рулевого вала).
посчитали ремонт :
съем рейки ~ 3000 руб
установка рейки ~ 3000 руб
замена сальника ~500 руб
сам сальник ~ 300 руб
ну так как скорее всего там залита смесь тормозянки и атф то еще замена масла в гуре ~2500 руб

кароче для меня проще подливать жижу постепенно чем сразу 10 ку выложить.

вчера заехал на мойку и помыл двигатель (и гур- особенно)
пару дней погляжу скока выдавливает, а дальше уже придумаем как быть.

еще мне авторемонтик сказал что можно каким то образом выколупать от туда сальник (не снимая рейки) и забить новый
но это будет не на долго и вообще скорее всего толку не будет т.к. сальник там в принцепе нормальный а выдавливает скорее всего по коррозии на валу  и тем самым сальник ничего не даст (мол надо шлифовать сам вал)

а вообще сейчас хочу поменять жижу в гуре т.к. подозреваю чтотам смесь с тормозухой. т.к. предыдущий хозяин говорил что туда заливать  надо тормозуху, а я вчера почитал мурзилку и обнаружил что там атф.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье26 May 2009г, 14:40:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Неслабый ремонт! Удивлен! Если будет совсем неизбежность, то думаю не составит особого труда самому снять рейку и заменить сальник (для этого ничего спец не нужно вроде (если только для снятия рулевых наконечников).
Надо всегда начинать с наименьшего, меняй жижу и там уже можно будет смотреть за уровнем и чтото решать более грандиозное.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
TDiablo
Новичок
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье26 May 2009г, 19:13:14  »
Ответить с цитатой Ответ

КОШМАР от ваших цен!
Я прошлым летом купил рейку контрактную 1900 рублей.
Замена рейки - это при том что нужно снять старую и поставить новую по городу было 1200-1500 рублей, мне более менее знакомые сделали за 900 рублей, при этом в эту стоимость вошла замена одной подушки двигателя, которую замени по ходу, так как к ней одной чтобы подлесть нужно рычаги снимать.


Авторизован
ax1s74
Игорёk
Постоянный посетитель
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье27 May 2009г, 14:24:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Мне год назад после покупки тоже пришлось выбирать. В итоге посоветовали взять б/у. Нашел на разборе за 2500, нормальная попалась. А знакомый ремонтник однажды на висте трижды переделывал. Месяц нормально, затем снова подтекает (какой конкретно узел в рейке не в курсе).
За работу по замене с меня взяли примерно 1200.


Авторизован

Toyota Carina GT 1997
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100