предполагал такой вопрос поэтому и написалв гидроусилителе ведь тоже тормозная жидкость
Тормоза могут работать, а капля жидкости перелиться. На крышке расширительного бачка (тормозов) есть небольшой клапан который позволяет переливаться жидкости. В ГУР как правило заливают жидкость для АКПП, а про тормозуху в гуре слышу впервые. Кстати, если у тебя там реально тормозуха залита, может она и сочиться через сальники, ведь она жиже чем жидкость для автомата.
« Последнее редактирование: Воскресенье25 May 2009г, 13:45:21 пользователем KopoBka »
Авторизован
Toyota Carina Ti 1.5 5A-FE AT-212 автомат (1997г.в.) Subaru Forester 2.0 EJ20 SG-5 автомат (2002г.в.)
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье25 May 2009г, 17:54:23 »
Была такая же фигня, пару раз подливал в гидроусилитель жижу, потом поставил контрактную рейку, потому как уже люфты были и рейка помирала! Бежит житкость из того места куда входит ось рулевого корданчика, мне сказали что сальник меняется, что-то порядка 200 рублей сальник, а замену не знаю, потому как всё равно давно собирался рейку менять.
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье26 May 2009г, 11:56:47 »
Заехал вчера в автосервис. Сказали через сальник который на входе стоит (от рулевого вала). посчитали ремонт : съем рейки ~ 3000 руб установка рейки ~ 3000 руб замена сальника ~500 руб сам сальник ~ 300 руб ну так как скорее всего там залита смесь тормозянки и атф то еще замена масла в гуре ~2500 руб
кароче для меня проще подливать жижу постепенно чем сразу 10 ку выложить.
вчера заехал на мойку и помыл двигатель (и гур- особенно) пару дней погляжу скока выдавливает, а дальше уже придумаем как быть.
еще мне авторемонтик сказал что можно каким то образом выколупать от туда сальник (не снимая рейки) и забить новый но это будет не на долго и вообще скорее всего толку не будет т.к. сальник там в принцепе нормальный а выдавливает скорее всего по коррозии на валу и тем самым сальник ничего не даст (мол надо шлифовать сам вал)
а вообще сейчас хочу поменять жижу в гуре т.к. подозреваю чтотам смесь с тормозухой. т.к. предыдущий хозяин говорил что туда заливать надо тормозуху, а я вчера почитал мурзилку и обнаружил что там атф.
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье26 May 2009г, 14:40:15 »
Неслабый ремонт! Удивлен! Если будет совсем неизбежность, то думаю не составит особого труда самому снять рейку и заменить сальник (для этого ничего спец не нужно вроде (если только для снятия рулевых наконечников). Надо всегда начинать с наименьшего, меняй жижу и там уже можно будет смотреть за уровнем и чтото решать более грандиозное.
Авторизован
Toyota Carina Ti 1.5 5A-FE AT-212 автомат (1997г.в.) Subaru Forester 2.0 EJ20 SG-5 автомат (2002г.в.)
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье26 May 2009г, 19:13:14 »
КОШМАР от ваших цен! Я прошлым летом купил рейку контрактную 1900 рублей. Замена рейки - это при том что нужно снять старую и поставить новую по городу было 1200-1500 рублей, мне более менее знакомые сделали за 900 рублей, при этом в эту стоимость вошла замена одной подушки двигателя, которую замени по ходу, так как к ней одной чтобы подлесть нужно рычаги снимать.
Re:гиброусилитель в весь в масле
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье27 May 2009г, 14:24:44 »
Мне год назад после покупки тоже пришлось выбирать. В итоге посоветовали взять б/у. Нашел на разборе за 2500, нормальная попалась. А знакомый ремонтник однажды на висте трижды переделывал. Месяц нормально, затем снова подтекает (какой конкретно узел в рейке не в курсе). За работу по замене с меня взяли примерно 1200.