АКПП Проблема
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье23 November 2024г, 07:05:54 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  АКПП Проблема
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Все Ответ
   Автор  Тема: АКПП Проблема (Прочитано 6095 раз(а))
Stasyan
Новичок
АКПП Проблема
« Время отправления: Воскресенье23 August 2009г, 19:28:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Проблема произошла после замены радиатора охл. По дороге вытекло немного жижи из акпп из-за плохо затянутой трубки в радиаторе, после чего машина начала подтупливать- не переключаться на пониженную и разго очень вяло.затянул трубку подлил жижи(правда немного перелил) и вроде нормальновсе. Но проезжаешь около 200-250 км по трассе проблема возникает снова,постоишь минут 5 и все опять ок. на шупе пузырки с воздухом подскажите в чем проблема? и совместимы ли TYPE 3 с  tYPE4?корбка а245



« Последнее редактирование: Воскресенье23 August 2009г, 19:44:30  пользователем Stasyan »
Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:АКПП Проблема
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье23 August 2009г, 21:11:44  »
Ответить с цитатой Ответ

походу хладогент в системе АКПП


где-то слышал именно про эти симптомы ......а вот где и что там было дальше млин не могу вспомнить извини!!!!!!!!.... где то просто недавно попадалось на глаза история про антифриз и АКПП


Авторизован
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:АКПП Проблема
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье23 August 2009г, 21:58:24  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: romka на Воскресенье23 August 2009г, 21:11:44 
походу хладогент в системе АКПП


где-то слышал именно про эти симптомы ......а вот где и что там было дальше млин не могу вспомнить извини!!!!!!!!.... где то просто недавно попадалось на глаза история про антифриз и АКПП

Прошу прощения, случайно хладоген с антифризом не перепутали?
Пузирьки на щупе говорят о том что в системе не только жидкость для АКПП.

Кстати если я не ошибаюсь то на АКПП А240L на щупе написано какие жидкости можно заливать и написано там Декстрон 2-3 или D-2.
Радиатор ставился новый или контрактный?


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
vladi23
Владимир
Профи
Re:АКПП Проблема
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 06:18:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Вспенивание жидкости в коробке - очень плохо.
На коробке (на щупе) написано какое масло лить надо. Известно же что в А 245 L до рестайлинга лили TYPE 3, а после рестайлинга  tYPE Т-4. Лучше придерживаться рекомендаций  и не смешивать. По сути они наверняка представляют собой одну и туже жижу с неким количеством добавлений и улучшений в зависимости от вида жижи. Но все равно смешивать наверное не стоит.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
RAMMSTEIN
Администратор
Re:АКПП Проблема
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 07:08:55  »
Ответить с цитатой Ответ

инфа не совсем корректна, у меня была А245Е, 97год (дорестайл): TYPE T-IV
96й год вроде T-III, дальше T-IV...


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
McRus
Постоянный посетитель
Re:АКПП Проблема
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 07:17:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Один в один ситуация была буквально пару дней назад. Тоже менял радиатор, тоже не докрутил патрубки и убежало масло. Купил T-IV литр, долил, вроде сейчас проблем не заметил. По уровню только похоже надо еще долить чуток, а то на горячую до отметки hot не доходит.


« Последнее редактирование: Воскресенье24 August 2009г, 07:18:13  пользователем McRus »
Авторизован

Toyota Carina 1997г.в. (7A-FE)  AT-211
vladi23
Владимир
Профи
Re:АКПП Проблема
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 07:41:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Гдето у нас же написано было, что если жижа недолита, то вращающиеся детали начинают захватывать воздух и создавать пену, что не есть гуд и может иметь пагубные последствия. Уровень надо довести по указанного
на щупе.


« Последнее редактирование: Воскресенье24 August 2009г, 07:48:18  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
McRus
Постоянный посетитель
Re:АКПП Проблема
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 08:18:42  »
Ответить с цитатой Ответ

А еще вот что заметил. Еду вчера, печка выключена, регулятор на холодную стоит. Но под левой ногой тепло идет, как будто печка на минимуме горячем включена. Потрогал рукой место, где фильтр внуртисалонный стоит, чуть еле теплое... Но когда разгоняешься и едешь с приличной скоростью, чувствуется отчетливо, что идет тепло. От чего может быть? Коробка может перегреваться из за недостаточного уровня масла? Масле не пенится кстати у меня. Или еще что может быть... Кстати там вот эти 2 шланга, которые на впуск и выпуск масла в радиатор, я срезал, когда менял. Потом пришлось покупать новые. А новые стоят по 270 р. каждый. Я не стал их брать, а купил маслостойкий шланг таким же диаметром для Камаза)) Подошло отлично и обошлось мне все в 100 р. и еще осталось... Может это как то повлиять?


Авторизован

Toyota Carina 1997г.в. (7A-FE)  AT-211
vladi23
Владимир
Профи
Re:АКПП Проблема
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 08:48:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Может фильтр забит???? Может из салона теплый воздух сасет а не из-за борта.
Коробка может перегреваться из-за малого уровня масла. Понюхай жижу и на цвет посмотри.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
McRus
Постоянный посетитель
Re:АКПП Проблема
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 09:06:43  »
Ответить с цитатой Ответ

На цвет жижа желтовато-оранжнвого, чуть коричневатого цвета. Кстати новая в банке ярко красного цвета (был удивлен). На запах не нюхал. По уровню масла сейчас проконсультировался со спецом, говорит сколько машин не встречал, уровень был всегда чуть выше нормы (на горячую выше отметки hot). Думаю стоит долить (сейчас на у меня посередине нормы так скажем). По цене масла-сначала хотел брать стандартную банку 4л. нашел за 1920р. (были и по 2400р.), но потом продавец сказал есть и литровые, по 270 р. Тут кстати то ли у них с ценником что то не то, то ли продавец тупанул, если посчитать-выгоднее получится 4 литровых банки взять, чем одну 4л.)) А в другом магазине узнавал потом 1л. Toyota Type T-IV стоит 480р. В итоге думаю куплю еще 1л. долью, там посмотрим. (хотя в книге написано-переливать нельзя!!!)


Авторизован

Toyota Carina 1997г.в. (7A-FE)  AT-211
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:АКПП Проблема
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 10:07:03  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье23 August 2009г, 21:58:24 
Прошу прощения, случайно хладоген с антифризом не перепутали?
мля конечно попечатался ...конечно антифриз


Авторизован
vladi23
Владимир
Профи
Re:АКПП Проблема
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 12:09:07  »
Ответить с цитатой Ответ

McRus ты сколько уже на масле отъездил? Ты его ваще менял? Судя по всему тебе не литр надо влить а целиком поменять, а то цвет ты описал как реально нездоровый. Купи ты у них литров  жижи да замени. Я когда жижу менял в феврале я отдал 4200 за 12 литров, но сейчас видимо цены поднялись.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Stasyan
Новичок
Re:АКПП Проблема
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 13:17:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Радиатор Новый, жижи я перелил, а о.ж. нету в жижи.


Авторизован
McRus
Постоянный посетитель
Re:АКПП Проблема
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 14:37:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Я масло в коробке вообще не менял, как взял машину... 3 года езжу, накатал где то 60к. километров.


Авторизован

Toyota Carina 1997г.в. (7A-FE)  AT-211
vladi23
Владимир
Профи
Re:АКПП Проблема
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 15:53:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Скорее всего его один раз и меняли еще в японии. Не поскупись смени, как бы чего не вышло.... )) Его после первой смены помоему раз 40 тыс менять надо. В наших условиях вааще раз в 25 тыс.


« Последнее редактирование: Воскресенье24 August 2009г, 19:17:06  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Страницы: [1] 2 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100