Автор
|
Тема: АКПП Проблема (Прочитано 6095 раз(а))
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье23 August 2009г, 21:11:44 »
|
|
походу хладогент в системе АКПП
где-то слышал именно про эти симптомы ......а вот где и что там было дальше млин не могу вспомнить извини!!!!!!!!.... где то просто недавно попадалось на глаза история про антифриз и АКПП
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 06:18:23 »
|
|
Вспенивание жидкости в коробке - очень плохо. На коробке (на щупе) написано какое масло лить надо. Известно же что в А 245 L до рестайлинга лили TYPE 3, а после рестайлинга tYPE Т-4. Лучше придерживаться рекомендаций и не смешивать. По сути они наверняка представляют собой одну и туже жижу с неким количеством добавлений и улучшений в зависимости от вида жижи. Но все равно смешивать наверное не стоит.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 07:08:55 »
|
|
инфа не совсем корректна, у меня была А245Е, 97год (дорестайл): TYPE T-IV 96й год вроде T-III, дальше T-IV...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 07:41:12 »
|
|
Гдето у нас же написано было, что если жижа недолита, то вращающиеся детали начинают захватывать воздух и создавать пену, что не есть гуд и может иметь пагубные последствия. Уровень надо довести по указанного на щупе.
« Последнее редактирование: Воскресенье24 August 2009г, 07:48:18 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
McRus
Постоянный посетитель
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 08:18:42 »
|
|
А еще вот что заметил. Еду вчера, печка выключена, регулятор на холодную стоит. Но под левой ногой тепло идет, как будто печка на минимуме горячем включена. Потрогал рукой место, где фильтр внуртисалонный стоит, чуть еле теплое... Но когда разгоняешься и едешь с приличной скоростью, чувствуется отчетливо, что идет тепло. От чего может быть? Коробка может перегреваться из за недостаточного уровня масла? Масле не пенится кстати у меня. Или еще что может быть... Кстати там вот эти 2 шланга, которые на впуск и выпуск масла в радиатор, я срезал, когда менял. Потом пришлось покупать новые. А новые стоят по 270 р. каждый. Я не стал их брать, а купил маслостойкий шланг таким же диаметром для Камаза)) Подошло отлично и обошлось мне все в 100 р. и еще осталось... Может это как то повлиять?
|
Авторизован |
Toyota Carina 1997г.в. (7A-FE) AT-211
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 08:48:01 »
|
|
Может фильтр забит???? Может из салона теплый воздух сасет а не из-за борта. Коробка может перегреваться из-за малого уровня масла. Понюхай жижу и на цвет посмотри.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
McRus
Постоянный посетитель
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 09:06:43 »
|
|
На цвет жижа желтовато-оранжнвого, чуть коричневатого цвета. Кстати новая в банке ярко красного цвета (был удивлен). На запах не нюхал. По уровню масла сейчас проконсультировался со спецом, говорит сколько машин не встречал, уровень был всегда чуть выше нормы (на горячую выше отметки hot). Думаю стоит долить (сейчас на у меня посередине нормы так скажем). По цене масла-сначала хотел брать стандартную банку 4л. нашел за 1920р. (были и по 2400р.), но потом продавец сказал есть и литровые, по 270 р. Тут кстати то ли у них с ценником что то не то, то ли продавец тупанул, если посчитать-выгоднее получится 4 литровых банки взять, чем одну 4л.)) А в другом магазине узнавал потом 1л. Toyota Type T-IV стоит 480р. В итоге думаю куплю еще 1л. долью, там посмотрим. (хотя в книге написано-переливать нельзя!!!)
|
Авторизован |
Toyota Carina 1997г.в. (7A-FE) AT-211
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 10:07:03 »
|
|
Прошу прощения, случайно хладоген с антифризом не перепутали?
|
| мля конечно попечатался ...конечно антифриз
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 12:09:07 »
|
|
McRus ты сколько уже на масле отъездил? Ты его ваще менял? Судя по всему тебе не литр надо влить а целиком поменять, а то цвет ты описал как реально нездоровый. Купи ты у них литров жижи да замени. Я когда жижу менял в феврале я отдал 4200 за 12 литров, но сейчас видимо цены поднялись.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:АКПП Проблема
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье24 August 2009г, 15:53:50 »
|
|
Скорее всего его один раз и меняли еще в японии. Не поскупись смени, как бы чего не вышло.... )) Его после первой смены помоему раз 40 тыс менять надо. В наших условиях вааще раз в 25 тыс.
« Последнее редактирование: Воскресенье24 August 2009г, 19:17:06 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
|
|
|