Страницы: [1] 2 ... 4 Все
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Утеплить аккум (Прочитано 11460 раз(а))
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Утеплить аккум
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 11:57:25 »
|
|
Материалом изолон или пенотерм. Можно просто скотчем приматать со всех сторон или цивильный чехол сшить.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Утеплить аккум
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 12:25:08 »
|
|
Ну ладно, е если обшить только с тех сторон, которыми он не повернут к двигателю. Допустим 50% поверхности останутся открытыми и они будут вбирать тепло от двигателя. Ну и соответственно на 50 % снизим потерю тепла. Хоть чтото. Я например в погоду -25- и ниже прогреваю авто каждые 3 часа по 10 мин. Думаю, что с такой вещью можно будет интервалы и время сократить. Вопрос на сколько. Проще всего конечно колесо не изобретать и поставить вебасту, но тогда надо лишние деньги изобрести както.
« Последнее редактирование: Воскресенье03 September 2009г, 12:42:23 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
smopium
Павел
Профи
|
|
Re:Утеплить аккум
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 12:37:36 »
|
|
Эй Эй.... без фанатизма. я с целью экономии топлива зимой и продлежния жизни аккумулятора это хочу затеять. Больша часть незаводов зимой это потеря емкости аккума из-за замерзания. Когда аккум заряжается он нагревается сам по себе, (были случаи взрывов аккумуляторов. У меня у друга взорвался аккум когда стоял на кухне на зарядке, причем пробки были выкручены. Он был в этот момент на кухне, всю одежду на свалку из-за брызг электролита. Слава богу сам не покосячился), а теплых странах (по сравнению с Сибирской частью России) наоборот думают как убрать аккум от движка подальше - БМВ, Ауди, Америкосы есть, англичане, французские авто где аккум в багажнике расположен. Потому что лишний нагрев для аккум - ускоренное старение. А вот зимой в сибири это наоборот. Вот думаю сделать чехол утпеленный для аккума, чтобы ночью долго остывал, но другая сторона медали не будет ли он перегреваться в дороге (40-50 минут)??? Поверьте, аккум и без движки нормально нагревается когда заряжается.
« Последнее редактирование: Воскресенье03 September 2009г, 12:40:13 пользователем smopium »
|
Авторизован |
2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Утеплить аккум
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 13:55:44 »
|
|
Можно просто подготовиться и в ноябре начать проверять. Вначале просто обсудить теоретически как это работает.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Утеплить аккум
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 14:01:36 »
|
|
Ты бы общие выводы изложил ))
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Утеплить аккум
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 14:16:20 »
|
|
хм... чето помоему преувеличено. Может на четверть снижается?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
Страницы: [1] 2 ... 4 Все
|
|
|
|
|
|
|