Страницы: [1]
|
![Ответ Ответ](http://forum.insk.ru/YaBBImages/reply.gif) |
|
|
Автор
|
Тема: Двигатель тарахтит на 1700-1800 об. (Прочитано 5192 раз(а))
|
|
Vladimir52
Новичок
|
![](./Images/General/question.gif) |
Двигатель тарахтит на 1700-1800 об.
« Время отправления: Воскресенье22 May 2010г, 12:09:43 »
|
|
Пробег чуть более 100 тык. Стало что-то резонировать именно на 1700-1800 об. и звук такой дизельный. Сильнее слышно под нагрузкой, но и на холостых тоже заметно. На холодную, и на прогретом. Со свечами, маслом все ОК. Меняли ГРМ, ничего такого визуально не заметно, мастер просто пожал плечами, говорит ничего страшного. Продскажите плз, как искать причину, что это может быть, как лечить? Машину продавать надо, но не хочется подводить будущего владельца. --- Toyota Corona Premio, 1.8, 7A-FE, AT211, 1999
|
Авторизован |
Toyota Corona Premio, 1.8, 7A-FE, AT211, 1999
|
|
|
Strij
Новичок
|
![](./Images/General/xx.gif) |
Re:Двигатель тарахтит на 1700-1800 об.
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье28 November 2011г, 19:36:18 »
|
|
Сталкивался с аналогичным стуком все маслопупы хором кричали что гремят распредвалы и надо бугеля на камушке осадить( что нельзя делать категорически) принципиально пластигейджем (калибровочные проволочки) я промерил постели распредвалов и о чудо все в допусках а что тогда стучит дизельным стуком особенно при сбросе газа? Расследование показало выработку на поршневом пальце. В моей ремонтной практике я ни разу не встречал головку 4а,5а,7а с убитыми валами и постелями ,естественно если конечно не было масленого голодания а вот износ поршневых пальцев это пожалуйста. И у кого 100тыс пробега скорее он смотан на эти же 100.
|
Авторизован |
Corona Premio, AT211, 1999, 7A-FE, МКПП, Метла, Оптитрон
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|