Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Вставки (Прочитано 2998 раз(а))
|
|
Vik
Новичок
|
|
Re:Вставки
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье12 August 2011г, 20:21:33 »
|
|
Приподнимал зад с помощью резиновых вставок между пружиной и её верхней чашкой. Вставки подобрал жигулёвские, толщиной пару сантиметров, отлично встали. Этой вставкой я компенсировал «усталостную» просадку пружины, зад приподнялся, ход сжатия вернулся к конструктивно заложенному. Считаю данный способ более правильным, чем проставки между кузовом и опорой. Проставки между кузовом/опорой тупо отодвигают подвеску от кузова. Ход сжатия при этом не восстанавливается, а остаётся уменьшенным на величину просевших «уставших» пружин. И самое главное, нарушается кинематика подвески. Т.е. при максимальном ходе отбоя колесо уйдёт от кузова дальше на величину проставки. Для задних колёс это не критично, а вот для передних это может привести к выходу привода из зацепления. Коробка-то осталось на месте, а колесо на отбой стало ходить дальше. При неблагоприятном стечении обстоятельств длины привода может инее хватить.
Машина в подписи.
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT211, 99, 7A-FE (lb), A245E
|
|
|
Vik
Новичок
|
|
Re:Вставки
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье18 August 2011г, 19:41:52 »
|
|
Согласен))) новые пружины + новые стойки, самый правильный вариант. Но и у него есть минус – он весьма затратный))). Да и к новым пружинам/стойкам, следующие вложения напрашиваются: сайленты, стойки стабилизатора, тормозные колодки, диски проточить. При торможении на скорости, наверняка вибрация «бьёт» в педаль.
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT211, 99, 7A-FE (lb), A245E
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|