Вставки
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье27 November 2024г, 00:03:47 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Вставки
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Вставки (Прочитано 2998 раз(а))
carinasky
Новичок
Вставки
« Время отправления: Воскресенье09 August 2011г, 19:11:00  »
Ответить с цитатой Ответ

интересует тема вставок между стойкой и опорой чтоб приподнять машинку, у меня каринка 98-го года кузов АТ212 после рестайлинга 5А ФЕ. пишите кто что знает цену, где достать, возможно или нет это проделать, может кто другое посоветует.


Авторизован
Jicano
Новичок
Re:Вставки
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье11 August 2011г, 19:01:11  »
Ответить с цитатой Ответ

Может ты про простаки между опорой и кузовом говоришь?
У меня такие стоят полиуретан 20 мм спереди и сзади. Цена за комплект 1000 р, купить можно во многих автомагазинах.



Авторизован

Toyota Carina AT-211 2000 г, 7A-FE, A245, 040
Vik
Новичок
Re:Вставки
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье12 August 2011г, 20:21:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Приподнимал зад с помощью резиновых вставок между пружиной и её верхней чашкой.
Вставки подобрал жигулёвские, толщиной пару сантиметров, отлично встали.
Этой вставкой я компенсировал «усталостную» просадку пружины, зад приподнялся,  ход сжатия вернулся к конструктивно заложенному.
Считаю данный способ более правильным, чем проставки между кузовом и опорой.
Проставки между кузовом/опорой тупо отодвигают подвеску от кузова. Ход сжатия при этом не восстанавливается, а остаётся уменьшенным на величину просевших «уставших» пружин. И самое главное, нарушается кинематика подвески. Т.е. при максимальном ходе отбоя колесо уйдёт от кузова дальше на величину проставки. Для задних колёс это не критично, а вот для передних это может привести к выходу привода из зацепления. Коробка-то осталось на месте, а колесо на отбой стало ходить дальше. При неблагоприятном стечении обстоятельств длины привода может инее хватить. 

Машина в подписи.


Авторизован

TOYOTA CORONA PREMIO AT211, 99, 7A-FE (lb), A245E
carinasky
Новичок
Re:Вставки
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье16 August 2011г, 11:07:28  »
Ответить с цитатой Ответ

Vik. Спасибо я все понял разьяснил все доходчиво, буду новые пружины лучше брать и стойки заодно поменяю стойки перед где-то 1150 руб штука а задние по 1100 руб или наоборот и стойки зад 4600 руб пара и перед 4200 руб пара токико плюс пыльники по 150 руб и отбойники по 230 руб итого в 16000 рублей встает ремонт!


Авторизован
Vik
Новичок
Re:Вставки
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье18 August 2011г, 19:41:52  »
Ответить с цитатой Ответ

Согласен)))  новые пружины + новые стойки, самый правильный вариант. Но и у него есть минус – он весьма затратный))).  Да и к новым пружинам/стойкам, следующие вложения напрашиваются: сайленты, стойки стабилизатора, тормозные колодки, диски проточить. При торможении на скорости, наверняка вибрация «бьёт» в педаль.


Авторизован

TOYOTA CORONA PREMIO AT211, 99, 7A-FE (lb), A245E
carinasky
Новичок
Re:Вставки
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье24 August 2011г, 08:36:09  »
Ответить с цитатой Ответ

ааа хитрый диски то само сабой проточить собираюсь, про сайленты  и стабилизаторы (яйца) отдельная тема их тоже меняю



Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100