Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Домашний интернет Билайн (Прочитано 10471 раз(а))
|
|
BeelineNet
Новичок
|
|
Домашний интернет Билайн
« Время отправления: Воскресенье23 May 2012г, 12:31:08 »
|
|
Шесть лет сидел на одном интернет провайдере (не Билайн) с самой низкой ценой на фиксированный публичный IP. Это был первый провайдер, который подключал наш дом по "оптике" с раздачей Ethernet. В апреле меня "обрадовали" тем, что Билайн сожрал-таки этого провайдера и теперь надо переключаться в добровольно-принудительном порядке.
Мотивы переключения не объясняют, плюс технология по VPN, плюс невозможность сохранения IP. В поддержке меня успокоили тем, что IP "ну-у он немного изменится".
Когда пришли проводо-проводчики, я сразу начал им парить моск про IP, настройку обратной зоны и вопросами - как поднять VPN на FreeBSD. В итоге, всё переподключение и именее моего мозга ничем не кончилось. Менеджеры по интернето-проводдингу так ничего и не сделали. А единственное приятное впечатление - это были бахилы, которые они надели при входе в квартиру, хотя им было сказано, что у меня принято топать в сапогах, ибо пол патологически грязный. Вобщем, главное при работе в домашнем Билайне, я так понял - надевать бахилы, ибо это проверяется в первую очередь.
Интернет так и не подключился, но злость осталась, и я решил повыпендриваться. Прочитав новый договор, убедился, что он просто нелеп, а т.к. мне было обещано, что "позвонят", я подготовил план с целью поиметь мозги службе поддержки домашний интернет Билайн.
Кому нефиг делать, и кто хочет потроллить всевышнего Билайна, предлагаю присоединиться. Вобщем, нужны идеи и замечания по ведению разговора со службой поддержки. Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.
« Последнее редактирование: Воскресенье05 July 2012г, 11:04:45 пользователем BeelineNet »
|
Авторизован |
|
|
|
magina712
Новичок
|
|
Re:Домашний интернет Билайн
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье30 October 2014г, 01:27:38 »
|
|
не делайте так, работникам тех.поддержки приходится выкручиваться, а это их з/п режете( опыт работы был).
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|