Автор
|
Тема: Нужны советы Кариноводов (Прочитано 13597 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Нужны советы Кариноводов
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье23 November 2006г, 11:05:59 »
|
|
Ну я бы так не сказал. Хотя 1.8 это "золотая середина"! Я бы даже спорить не стал, если бы он был без LB.
|
| 7A без LB нету вроде, или я ошибаюсь? лично мне 1.8 вполне хватает, а 4WD для седана это имхо лишнее, посадка всё равно та же!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
dev
Модератор кариновод Модератор
|
|
Re:Нужны советы Кариноводов
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье23 November 2006г, 16:32:22 »
|
|
Жаль еще, что после 98 года полноприводные Карины и Короны пошли с Part Time 4WD...
Регулярно наблюдаю на скользкой дороге как авто с такой системой сначала буксуют передними колесами, и только спустя какое-то время понимают, зачем им нужен задний привод ).
7A бывает и НЕ "бедный". Но на этих машинах его нет (он есть на семействе Королла, 4wd).
Обедненность 7А, действительно, дает хороший результат только при хорошем бензине и определенных условиях езды (неторопливо по трассе). Радует, что, вроде это надежная система, не требующая отдельного обслуживания (свечи разве что подобрать).
|
Авторизован |
|
|
|
iii54
Пользователь
|
|
Re:Нужны советы Кариноводов
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье24 November 2006г, 07:05:04 »
|
|
У меня 1,5. Дискомфорта от этого не испытываю. Езжу на ней давно, привык. Нахваливать по сравнению с 1,8 конечно, не буду. Когда брал ее безпробеговую за 160 т.р. (в т.ч. 40 брал в долг), 1,8 стояли за 180-190 т.р. Были бы деньги, взял бы наверно 1,8. Но за эти годы по серьезному ни разу не пожалел, что не занял тогда еще двадцатку.
|
Авторизован |
AT 212, 5A-FE
|
|
|
Andrik
Пользователь
|
|
Re:Нужны советы Кариноводов
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье24 November 2006г, 08:57:08 »
|
|
1,8 оптимальный вариант для такой машины. Согласен со всеми, кто говорит, что динамика получше, при нагрузке лучше тянет, с LB никакого гемора нет, если топить, то прет, если ездить спокойно, то экономит. Еще есть такой момент, чем больше объем двигателя, тем дольше его ресурс при одинаковых условиях эксплуотации, хотя 1,8 не на много больше 1,5 но все же больше... Еще про цвет могу свое личное мнение сказать, на мой взгляд, лучше взять "серебро", 1) пыль не сильно заметна летом, если погода сухая и нет грязи, 2) при повреждениях кузова (не дай бог конечно, но все же) проще с подбором краскии лака (в отличие скажем от таких светлых цветов, как белый), 3) не так сильно как у темных нагревается салон летом (хоть кондер у всех есть, но остужать нагретый салон дольше).
|
Авторизован |
|
|
|
|
|
|