Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Печка! (Прочитано 8373 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Печка!
« Время отправления: Воскресенье28 November 2006г, 11:09:28 »
|
|
последние три дня печка что-то совсем плохо греет, раньше при температуре 30+ в машине был просто ташкент, сейчас же дует еле тёплым воздухом, руки замерзают, прогреться толком салон не может! датчик температуры двигателя показывает почти половину (как обычно), радиатор закрыт картоном... что может быть? кто-то говорит антифриз (менялся ~3 года назад), кто-то говорит термостат...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Печка!
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 06:14:23 »
|
|
Когда стрелка температуры уже "лежит" на номинальном уровне - должно жарить как следует... Надо искать .
|
| это понятно, только вот где искать то?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Печка!
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 13:43:46 »
|
|
а где термостат находится? и где его искать на japancats? вот и я не думаю, что салонный фильтр, чуть ранее было всё нормально, а потом резко снизилась температура
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Печка!
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 14:31:11 »
|
|
Посмотри крышку на радиаторе не течет ли на холостых.Если течет то система завоздушивается.А так сам недавно менял радиатор печки там такой атас все соты забиты.Прошлой зимой замерзал а сейчас жара конкретная.
|
| сам радиатор не течёт, а где печка находится?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Dmitriy_
Новичок
|
|
Re:Печка!
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье30 November 2006г, 08:02:09 »
|
|
взято с другого форума
Кароч, Делается всё просто - ищещь под капотом два патрубка на радиатор печки (естественна они уходят в салон) Скидываешь их, одеваешь на трубки которые останутся в корпусе два шланга длинной около 15-20 см. Затем (если нет компрессора или насоса) выдуваешь антифриз РТОМ
Покупаешь жидкий антинакипин в магазине (около ста рублей за маленькую бутылочку), бутылочек этак 3-4 нада - заливаешь в одну из трубок пока из другой не польётся, оставляешь на сутки, приходишь, выдуваешь антинакипин доливаешь антифриза (тосола) и радуешся...
Что хзорошо в этом способе - жидкость растворяет в себе накипь, а не позволяет отпадать накипи кусками, что может привести к засорению системы... p.s. Я всё это делал вечером, оставлял на ночь - помогло, оч. хорошо помогло.
|
| может поможет
« Последнее редактирование: Воскресенье30 November 2006г, 08:04:24 пользователем Dmitriy_ »
|
Авторизован |
нет предела тюнингу!!! сказал Гиви прикручивая 33-й катафот к заднему бамперу
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Печка!
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье30 November 2006г, 08:19:58 »
|
|
взято с другого форума может поможет
|
| а не замёрзнет? гараж, к сожалению, не тёплый, даже снег не тает...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Печка!
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье25 December 2006г, 20:08:12 »
|
|
так ничего и не помогло, вчера вообще заметил, что при температуре за бортом -15, дует почти холодный воздух! был в пути час, вышел из машины с более менее прогретым салоном, но я и сам так за час надышать мог придется менять антифриз! сколкьо литров нужно? и есть ли возможность самому полностью его заменить? или только частичной заменой?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Daf
Постоянный посетитель
|
|
Re:Печка!
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье26 December 2006г, 13:42:46 »
|
|
Давайте для начала разберемся идет ли в салон горячий тосол. Для этого на прогретой машине трогаешь два шланга, которые уходят в салон из моторного отсека. Причем трогаешь после краника (т.е. у самой стенки моторного отсека). Если два шланга горячие, то тогда надо посмотреть фильтр салона (если он есть) в каком он состоянии, попробовать его снять и посмотреть, как будет без него. Так же при осмотре фильтра потрогать рукой и сам радиатор (фильтр стоит перед радиатором), так на всякий случай.
Если один шланг "горячий", а другой нет. То проверь нормально ли крывается краник.
По поводу проверки термосата... Термостат находится с правой стороны двигателя (это та сторона где двиг с коробкой стыкуется). Под трамблером (если он есть). Стоит он внутри двигателя, чтобы до него добраться надо снять "крышку". Чтобы понять, о какой крышке идеть речь надо найти толстый шланг, который идет от низа радиатора в сторону двигателя. Нашли? Это и есть та самая крышка, под которой термостат. Работает он или нет? Проверяется просто. Когда машина холодная, то шланг который идет к низу радиатора должен быть холодным - термостат закрыт. Когда температура жидкости подымется до 87-90 градусов, то этот шланг должен стать посепенно горячим, т.е. термостат открыт.
Если по мере прогрева машины прогревается и нижний шланг, то термостат "залип" в открытом состоянии. В этом случае машину зимой хрен прогреешь до нормальной температуры (даже если обвешаться картонками ). Если он наоборот вообще всегда холодный, то термостат "залип" в закрытом стостоянии. Это чревато в теплую погоду перегревом двигателя.
Кстати от этой крышки отходят два шланга на радиатор печки. Отверстия для шлангов сделаны в двигателе до термостата, т.е. по мере прогрева жидкости тепло поступает и в радиатор печки, а не после открытия термостата.
|
Авторизован |
Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Печка!
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье05 January 2007г, 00:27:21 »
|
|
Сегодня ставил саб в машину, тянул провода, и наткнулся на один интересный вещь: оказывается при повороте ручки управления температурой отопителя (на моей авто) недокрывается заслонка! Это обнаруживается по свободному ходу рычага, который недоходит до своего крайнего положения и соответственно неполностью перекрывает канал холодного воздуха, который в свою очередь проходит мимо радиатора печки холодным и смешиваясь потом с горячим, понижает его температуру. Исправляется очень легко, нужно всего лишь передвинуть оболочку троса до того момента, когда рычаг дойдет до упора. Для наглядности прикреплю фотку, обведено место крепления оболочки троса. После такой регулировки воздух стал горячее! Да, для доступа нужно снять боковинку со стороны пассажира у его левой ноги (машина леворульная).
[прикрепленный файл удален администратором]
« Последнее редактирование: Воскресенье05 January 2007г, 00:31:36 пользователем Andee »
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|