Печка!
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье06 May 2024г, 20:05:20 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Печка!
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Печка! (Прочитано 8373 раз(а))
RAMMSTEIN
Администратор
Печка!
« Время отправления: Воскресенье28 November 2006г, 11:09:28  »
Ответить с цитатой Ответ

последние три дня печка что-то совсем плохо греет, раньше при температуре 30+ в машине был просто ташкент, сейчас же дует еле тёплым воздухом, руки замерзают, прогреться толком салон не может! датчик температуры двигателя показывает почти половину (как обычно), радиатор закрыт картоном...
что может быть? кто-то говорит антифриз (менялся ~3 года назад), кто-то говорит термостат...


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Slava24
Пользователь
Re:Печка!
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье28 November 2006г, 11:57:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Добрый день!
Рекомендую проверить не завоздушена ли система охлаждения!
Достаточно пощупать патрубок, в теплом состоянии он должен быть мягким!
Также в состоянии Р довести до 4 тысяч и поднести руку к выхлопной трубе, если на руке остаются капельки похожие по составу на антифриз то необходимо менять прокладку в блоке, т. к. возможно антифриз попадает в целиндр.


Авторизован
dev
Модератор
кариновод
Модератор
Re:Печка!
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье28 November 2006г, 15:18:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Когда стрелка температуры уже "лежит" на номинальном уровне - должно жарить как следует...

Надо искать .


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Печка!
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье28 November 2006г, 15:49:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Slava24 на Воскресенье28 November 2006г, 11:57:55 
Добрый день!
Рекомендую проверить не завоздушена ли система охлаждения!
Достаточно пощупать патрубок, в теплом состоянии он должен быть мягким!

И что дальше? Если он мягкий то значит там воздух? или наоборот?
При нагреве двига поднимается давление внутри системы охлаждения и мягкий шланг при холодном дв. будет "более твердым" на горячем дв..
И в свою очередь сама резина при нагревании становиться более мягкая.
Так как все-таки определить?


« Последнее редактирование: Воскресенье28 November 2006г, 23:28:06  пользователем Andee »
Авторизован
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Печка!
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 06:14:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: dev на Воскресенье28 November 2006г, 15:18:32 
Когда стрелка температуры уже "лежит" на номинальном уровне - должно жарить как следует...
Надо искать .
это понятно, только вот где искать то?


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
DaVinci
Завсегдатай
Re:Печка!
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 07:31:29  »
Ответить с цитатой Ответ

Антифриз по хорошему бы поменять... У меня была тут проблема с печкой, решил относительно быстро... Тоже дубел в машине... ПОменял антифриз - печка не греет. ЗАехал на горочку, прогазовал, шланги поразмял охлаждения, картонку перед радиатором, войлок сверху двига, снял фильтр который ставил под дворники (на забор воздуха) и всё, теперь даже в -26 в машине ташкент кстати наличие этого фильтра как раз одна из главных причин того, что печка не грела....


Авторизован

Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
Andee
Завсегдатай
Re:Печка!
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 12:09:11  »
Ответить с цитатой Ответ

Салонный фильтр может препятсвовать лишь потоку воздуха ,т.е. его объёму, проходящему через радиатор отопителя, на температуру выходящего из печки воздуха - он может сказаться только в сторону более горячего воздуха(так же как отличается тепература воздуха на 1 положении печки и на 4-м в последнем случае температура будет хоть немного , но меньше.), т.е. выходящий из печки воздух будет горячий, но "дуть" будет слабо.


Авторизован
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Печка!
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 13:43:46  »
Ответить с цитатой Ответ

а где термостат находится? и где его искать на japancats?
вот и я не думаю, что салонный фильтр, чуть ранее было всё нормально, а потом резко снизилась температура


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
SergGT
Новичок
Re:Печка!
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 14:18:39  »
Ответить с цитатой Ответ

Посмотри крышку на радиаторе не течет ли на холостых.Если течет то система завоздушивается.А так сам недавно менял радиатор печки там такой атас все соты забиты.Прошлой зимой замерзал а сейчас жара конкретная.


Авторизован
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Печка!
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 14:31:11  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: SergGT на Воскресенье29 November 2006г, 14:18:39 
Посмотри крышку на радиаторе не течет ли на холостых.Если течет то система завоздушивается.А так сам недавно менял радиатор печки там такой атас все соты забиты.Прошлой зимой замерзал а сейчас жара конкретная.
сам радиатор не течёт, а где печка находится?


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Max
Новичок
Re:Печка!
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье30 November 2006г, 06:09:31  »
Ответить с цитатой Ответ

В салоне.


Авторизован
Dmitriy_
Новичок
Re:Печка!
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье30 November 2006г, 08:02:09  »
Ответить с цитатой Ответ

взято с другого форума
Цитата:
Кароч, Делается всё просто - ищещь под капотом два патрубка на радиатор печки (естественна они уходят в салон) Скидываешь их, одеваешь на трубки которые останутся в корпусе два шланга длинной около 15-20 см. Затем (если нет компрессора или насоса) выдуваешь антифриз РТОМ

Покупаешь жидкий антинакипин в магазине (около ста рублей за маленькую бутылочку), бутылочек этак 3-4 нада - заливаешь в одну из трубок пока из другой не польётся, оставляешь на сутки, приходишь, выдуваешь антинакипин доливаешь антифриза (тосола) и радуешся...

Что хзорошо в этом способе - жидкость растворяет в себе накипь, а не позволяет отпадать накипи кусками, что может привести к засорению системы...
p.s. Я всё это делал вечером, оставлял на ночь - помогло, оч. хорошо помогло.

может поможет


« Последнее редактирование: Воскресенье30 November 2006г, 08:04:24  пользователем Dmitriy_ »
Авторизован

нет предела тюнингу!!! сказал Гиви прикручивая 33-й катафот к заднему бамперу
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Печка!
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье30 November 2006г, 08:19:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Dmitriy_ на Воскресенье30 November 2006г, 08:02:09 
взято с другого форума
может поможет
а не замёрзнет? гараж, к сожалению, не тёплый, даже снег не тает... 


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Andee
Завсегдатай
Re:Печка!
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье30 November 2006г, 13:15:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Что хзорошо в этом способе - жидкость растворяет в себе накипь, а не позволяет отпадать накипи кусками, что может привести к засорению системы...
Встречный вопрос: образуется ли накипь при использовании тосола/антифриза? Накипь обычно образуется от воды. Систему чаще "засирает" каким либо мусором, болтающимся в системе охл. (частички различных окислов,осадок от химических реакций - ведь тосол все-таки хим.реактив и т.д.) не зря же ведь рекомендуют в определенные сроки мыть систему и менять ОЖ.


Авторизован
Slava24
Пользователь
Re:Печка!
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье01 December 2006г, 05:04:52  »
Ответить с цитатой Ответ

Всю инфу для предыдущего ответа брал тут http://www.tron.ru/articles/toyota/Carina/167/
более или менее подробно описано.


Авторизован
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Печка!
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье25 December 2006г, 20:08:12  »
Ответить с цитатой Ответ

так ничего и не помогло, вчера вообще заметил, что при температуре за бортом -15, дует почти холодный воздух!
был в пути час, вышел из машины с более менее прогретым салоном, но я и сам так за час надышать мог
придется менять антифриз! сколкьо литров нужно? и есть ли возможность самому полностью его заменить? или только частичной заменой?


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Booch
Постоянный посетитель
Re:Печка!
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье26 December 2006г, 03:03:20  »
Ответить с цитатой Ответ

когда будешь менять антифриз,
не поленись достать и проверить термостат
может его все-таки подклинивает???


Авторизован

Carina 97, AT211, 7A
quiet
Новичок
Re:Печка!
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье26 December 2006г, 05:52:48  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: SergGT на Воскресенье29 November 2006г, 14:18:39 
А так сам недавно менял радиатор печки там такой атас все соты забиты.Прошлой зимой замерзал а сейчас жара конкретная.

тяжело было добраться до этого радиатора? свой тоже хочу почистить..


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Печка!
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье26 December 2006г, 13:42:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Давайте для начала разберемся идет ли в салон горячий тосол.
Для этого на прогретой машине трогаешь два шланга, которые уходят в салон из моторного отсека. Причем трогаешь после краника (т.е. у самой стенки моторного отсека). Если два шланга горячие, то тогда надо посмотреть фильтр салона (если он есть) в каком он состоянии, попробовать его снять и посмотреть, как будет без него.
Так же при осмотре фильтра потрогать рукой и сам радиатор (фильтр стоит перед радиатором), так на всякий случай.

Если один шланг "горячий", а другой нет. То проверь нормально ли крывается краник.

По поводу проверки термосата...
Термостат находится с правой стороны двигателя (это та сторона где двиг с коробкой стыкуется). Под трамблером (если он есть). Стоит он внутри двигателя, чтобы до него добраться надо снять "крышку". Чтобы понять, о какой крышке идеть речь надо найти толстый шланг, который идет от низа радиатора в сторону двигателя. Нашли? Это и есть та самая крышка, под которой термостат.
Работает он или нет? Проверяется просто.
Когда машина холодная, то шланг который идет к низу радиатора должен быть холодным - термостат закрыт. Когда температура жидкости подымется до 87-90 градусов, то этот шланг должен стать посепенно горячим, т.е. термостат открыт.

Если по мере прогрева машины прогревается и нижний шланг, то термостат "залип" в открытом состоянии. В этом случае машину зимой хрен прогреешь до нормальной температуры (даже если обвешаться картонками  s13 ).
Если он наоборот вообще всегда холодный, то термостат "залип" в закрытом стостоянии. Это чревато в теплую погоду перегревом двигателя.

Кстати от этой крышки отходят два шланга на радиатор печки. Отверстия для шлангов сделаны в двигателе до термостата, т.е. по мере прогрева жидкости тепло поступает и в радиатор печки, а не после открытия термостата.



Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Печка!
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье05 January 2007г, 00:27:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Сегодня ставил саб в машину, тянул провода, и наткнулся на один интересный вещь: оказывается при повороте ручки управления температурой отопителя (на моей авто) недокрывается заслонка! Это обнаруживается по свободному ходу рычага, который недоходит до своего крайнего положения и соответственно неполностью перекрывает канал холодного воздуха, который в свою очередь проходит мимо радиатора печки холодным и смешиваясь потом с горячим, понижает его температуру. Исправляется очень легко, нужно всего лишь передвинуть оболочку троса до того момента, когда рычаг дойдет до упора. Для наглядности прикреплю фотку, обведено место крепления оболочки троса. После такой регулировки воздух стал горячее!
Да, для доступа нужно снять боковинку со стороны пассажира у его левой ноги (машина леворульная).

[прикрепленный файл удален администратором]


« Последнее редактирование: Воскресенье05 January 2007г, 00:31:36  пользователем Andee »
Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100