Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help! (Прочитано 33218 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье13 February 2007г, 22:20:53 »
|
|
Руль не бьет?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Vovikk
Новичок
|
|
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье18 February 2007г, 15:23:59 »
|
|
Получается, что вибрация идет от двигателя, и только когда он под нагрузкой? А если например плавно ускоряться или наоборот резко газу прибавить, то характер вибрации меняется?
|
| Вибрация идёт не от двигателя, т.к. на нейтралке вибрации не бывает. Если газу добавить, то вибрация просто быстрее закончится, т.к. в основном она бывает от 3 до 4 тыс. об. И самое интересное, что она бывает не всегда, а иногда она бывает сильная, иногда слабая...
|
Авторизован |
|
|
|
Fett
Пользователь
|
|
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье21 March 2007г, 10:27:58 »
|
|
У мня такая же ерунда!При плавном разгоне как только стрелка заходит за 70км/ч начинается вибрация слева спереди!В руль не бъёт,а идёт по кузову и только под нагрузкой.Как только педаль газа отпустишь,то вся вибрация пропадает! Заменил наружние ШРУСы,сайлентблоки,резинки на тяге поперечной устойчивости,"яйца" тоже менял,балансировка в норме,но вибрация не проходит! Вот тоже не знаю что делать
|
| у меня было такое оказалось просто падушки двигателя умерли
|
Авторизован |
Toyota Carina st-190 94 г., Toyota Vitz 99 г., Toyota Corona Premio 99 г. + Toyota RAV-4 1997 5-door 3S-FE
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье29 March 2007г, 06:47:15 »
|
|
На форуме есть ссылка на книгу в электр. виде)))...что именно то нужно?...схема чего конкретно?
|
| поправка, книжка больше в инете не лежит из-за претензии к нам директора "Легион Автодата"... кто успел, тот скачал!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Vovikk
Новичок
|
|
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 01:05:22 »
|
|
Поменял на днях 4 стойки стабилизатора и правый нижний рычаг (ударился на льду колесом об бордюр) и вибрация практически исчезла, но иногда всё равно бывает, правда теперь намного слабее. Ума не приложу что это может быть... очень хочется выяснить что же это такое, чтобы заменить скорее и забыть. Чё-то уже сам запутался в предположениях... если я раньше думал, что это изза внутренней правой гранаты, то после замены вышеперечисленного не могу понять как это может влять на шрус и почему его меньше стало колбасить... диски новые, резина новая, стойки новые, шаровые тоже, ничего не стучит нигде... хрень какая-то...
|
Авторизован |
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #34 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 06:35:02 »
|
|
колодки, диски, рулевая рейка?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье18 April 2007г, 23:01:21 »
|
|
Поменял на днях 4 стойки стабилизатора и правый нижний рычаг (ударился на льду колесом об бордюр) и вибрация практически исчезла, но иногда всё равно бывает, правда теперь намного слабее. Ума не приложу что это может быть... очень хочется выяснить что же это такое, чтобы заменить скорее и забыть. Чё-то уже сам запутался в предположениях... если я раньше думал, что это изза внутренней правой гранаты, то после замены вышеперечисленного не могу понять как это может влять на шрус и почему его меньше стало колбасить... диски новые, резина новая, стойки новые, шаровые тоже, ничего не стучит нигде... хрень какая-то...
|
| Все-таки надо определиться, вибрация зависти от скорости ? Если да, то причины в ходовой, начиная от приводов.Чудес не бывает.
|
Авторизован |
|
|
|
AIIIL
Новичок
|
|
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье12 June 2007г, 22:01:43 »
|
|
У мня такая же ерунда!При плавном разгоне как только стрелка заходит за 70км/ч начинается вибрация слева спереди!В руль не бъёт,а идёт по кузову и только под нагрузкой.Как только педаль газа отпустишь,то вся вибрация пропадает! Заменил наружние ШРУСы,сайлентблоки,резинки на тяге поперечной устойчивости,"яйца" тоже менял,балансировка в норме,но вибрация не проходит! Вот тоже не знаю что делать
|
| Вот точно при такой диагностики неисправности я поменял АКПП на контрактную Оказывается в этих парах двиг-акпп в последней разбивает подшипник дифферециала и в итоге при большей скорости дифференциал вместе с внутренними гранатами начинае вибрировать Проверяется легко- 1)на стоячей машине пошевелить обе внутренние гранаты , если шивелятся , то замена АКПП. 2) На подъемнике-разгон со снятыми передними колесами до скорости вибрации и прослушивание картера АКПП стетоскопом (шум стоит офигительный) визуально видно вибрацию АКПП и двигателя вместе!!!
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Carina AT211 97 г. Вибрация при разгоне, help!
« Ответ #61 Время отправления: Воскресенье23 July 2007г, 23:05:34 »
|
|
Меня учили, что процессы открытия и закрытия клапанов (фазы) настроены так, что когда открывается ваыпускной клапан и газы начинают вытекать из камеры сгорания, в какой-то момент (рассчитанный) открывается впускной клапан, и, так как у выхлопных газов уже есть движение в выпускной тракт, то они по инерции затягивают новую порцию топливо-воздушной смеси в цилиндр, создается своего рода "сквозняк". Вся эта фигня называется перекрытием клапанов и нужна для лучшей наполняемости цилиндров, что в свою очередь ведет к увеличению мощности и т.д. И, если, в выпускном тракте есть негерметичность, то засасывания через нее воздуха в цилиндр не будет (я в этом пока уверен) , может быть и будет подсасывание воздуха (что-то из физики - принцип окрасочного пистолета), но в приемную трубу, никак не в цилиндр, и практика показывает, что прокладки в выпуске выдувает наружу, а не засасывает внутрь. Повторюсь - меня ТАК учили, и если я ошибаюсь, то поправьте (аргументированно) меня.
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|