Трамблер ли виноват?
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье06 May 2024г, 14:53:46 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Трамблер ли виноват?
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Трамблер ли виноват? (Прочитано 5160 раз(а))
fers
Новичок
Трамблер ли виноват?
« Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 20:13:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Добрый денек всем, Кариноводам. У меня нарисовалась редкая проблема. Автомобиль отлично заводится, на холостых работает великолепно, но после 3000 оборотЫ не набираются, как будто мотор работает на позднем зажигании. Смотрели все- ремень ГРМ, свечи, бензонасос, распредвалы, диагностировали двигатель-ошибок нет.Катализатора нету. Мастер пришел к выводу, что накрылся датчик холла в трамблере. Стоит эта байда 4 тонны (б\у трамблер в сборе), но точно ли он виноват? Вообще по части электрики тойтота супер, а тут такой косяк;((. Если у кого что похожее было напишите. Правда интернет у друга, у меня накрылся:(, поэтому часто сюда заходить не смогу. Спасибо заранее!!!



Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 20:20:04  »
Ответить с цитатой Ответ

Был похожий трабл на ауди - там датчик температуре ож мозги ее... занижал в общем. Контроллер "думал" чтог двиган не прогрет и не давал крутиться ему выше каких-то оборотов. В общем очень похожая ситуация. Реально ли такое на тоете - я не знаю.


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 20:22:49  »
Ответить с цитатой Ответ

Да, еще, мне кажется что датчик холла или работает или нет, по другому небывает (имно). Там принцип - на магнитном поле с катушкой.


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 20:28:18  »
Ответить с цитатой Ответ

У тебя еще проблемы с топливом были, устранил? - может его и не хватает?


Авторизован
fers
Новичок
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 20:30:34  »
Ответить с цитатой Ответ

В любую температуру мотор заводился и крутился до любых оборотов без проблем. Если неисправен температурный датчик, определит ли это самодиагностика? Какие еще версии? Под капотом есть выход для проверки бензонасоса подключали манометр давление в норме (2.3). Кстати машина больше 3 км\ч не едет и свечи забрасывает несгоревшим бензином.


« Последнее редактирование: Воскресенье26 March 2007г, 20:33:02  пользователем fers »
Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 20:48:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Я не знаю как там этот датчик (температурный, на ауди) косячил, но машина заводилась и работала, кодов неисправностей не выдавала, определили на компьютере, когда вместо реальной температуры (рука не терпела и 3 секунд) выдало что-то около нуля град. Из глушителя заметно шел черный дым. При езде также проявлялась оч. сильная потеря тяги, более 40 км/ч не разгонялась.
Кстати, сейчас пришла в голову мысль - подаче воздуха в цилиндры ничего не препятствует? А то помню в детстве, на мотоцикле засосало тряпку в воздухан - так тоже только на холостых и работал.


Авторизован
fers
Новичок
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 20:51:48  »
Ответить с цитатой Ответ

Всасывает замечательно!! s16 Только толку мало!!


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 21:00:34  »
Ответить с цитатой Ответ

Если забрасывает свечи то: или мало воздуха (не то, раз хорошо говоришь всасывает) или много топлива (тут как раз контроллер дает такой сигнал по данным дтож либо сами форсы не держат) или искра пропадает. Значит дорога на компьютер s1 - пусть все проверяют, а датчик холла вроде как можно осцилографом проверить.
Когда проверяли давление топл. насоса не смотрели как давление топлива падает?
А еще,  компрессия в норме?
И после чего все это началось?


Авторизован
fers
Новичок
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 21:13:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Началось все с того, что перескочил ремень ГРМ (был старый).Я хотел ремень поменять сам, благо опыт имеется, но в итоге оттащил тачку в сервис.Через 2 часа позвонили:ремень, ролики поменяли, машина завелась, но ехать не хочет. Мастер реально опытный, но компа у него я не видел. Удивило то, что заводил он ее с прикуривателя на колесах (у меня аккумулятор сдох), от сильного напряжения после завода трещала сирена сигналки, но его это не удивило. Короче после попыток подвигать зажигание, он сказал: я не знаю, что делать, и мы распрощались. Отвез ее в другой сервис и там мне приговорили трамблер. Я реально зае....ся тоскать ее на буксире по всему городу s7 Тачка офигенно работает на холостом ходу. Я их попросил померять компрессию, но они сказали, что дело не в этом . Я думаю, что это первый мастер, что-то мне спалил.


« Последнее редактирование: Воскресенье26 March 2007г, 21:17:02  пользователем fers »
Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 21:18:33  »
Ответить с цитатой Ответ

не совсем понял что значит "прикуриватель на колесах" - и непонятно про сильное напряжение. Многие  сигналки могут верещать просто при отсоединении/сильном падении напруги. А про компрессию мастера тебе что-нить говорили?


Авторизован
fers
Новичок
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье26 March 2007г, 21:24:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну эта такая штука, втыкаешь в 220, а выходит 12. Кидается крокодилами на аккумулятор и...,,, о вспомнил!! зарядно-пусковое устройство называется!!! Компрессию завтра обязательно заставлю померять. Ну все вообще было офигенно до этого, движка свежая, контрактная, масло не кушала. И тут блин такая фигня. Обидно, но интересно, хотя больше обидно, чем интересно:((


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье27 March 2007г, 09:08:57  »
Ответить с цитатой Ответ

Раз опыт говоришь есть, то проверь как он ремень поставил. Имеется ввиду метки.
У 7A-FE легко можно вверху не на ту метку поставить (их там 3, если мне память не изменяет).

А зажигание проверяли? Это самый простой способ проверить, правильно ли все собрано.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Трамблер ли виноват?
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье27 March 2007г, 12:59:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Так у него же 3S вроде... 4 вд ведь. Хотя может и там так же просто, я 3s в глаза не видел.


Авторизован
dev
Модератор
кариновод
Модератор
Трамблер ли виноват?
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье28 March 2007г, 04:06:11  »
Ответить с цитатой Ответ

Для начала неплохо было бы выяснить какой двигатель . У 7А на Карине/Короне/Калдине вообще нет трамблера.

Но скорее всего намутили что-то с ремнем ГРМ.


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье28 March 2007г, 11:46:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Хм, а у меня есть....


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
fers
Новичок
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье28 March 2007г, 13:11:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Ни фига не трамблер, метки ГРМ верны 100%. Взялись за топливную аппаратуру, о результатах доложу позже...


Авторизован
fers
Новичок
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье31 March 2007г, 17:23:22  »
Ответить с цитатой Ответ

Все оказалось до обидного просто, но моему кошельку от этого не легче. Во первых- в мануале была обозначена не та точка ВМТ на ГБЦ, НУЖНАЯ НА 5 ЗУБЦОВ ВЫШЕ, автора книжки порву. На 3-ем по счету сервисе!!!, который занимается исключительно каринами, мне сделали открытие- оказывается у меня два катализатора, а так как предыдущий хозяин сказал, что катализатор он заменил на пламегаситель, я и подумать не мог, что причина в этом. В итоге, первый сервис -1000 руб. (1.5 дня диагностики), второй 3000 руб (диагностика 4 дня, замена бензонасоса и фильтра, а также вскрытие клапанной крышки (цена прокладок 700 руб)), 3 -ий сервис -6000 т.р.(диагностика 1 день, снятие \установка выпускного коллектора, пробивание катализатора). Итого этот пустячок вышел мне в 10 косых. Я до сих пор в шоке, самое ужасное, что все это я мог сделать сам за 2 часа. Зато карина теперь носится как бешеная. Вот такая сложная штука-жизнь 


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Трамблер ли виноват?
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье31 March 2007г, 18:07:09  »
Ответить с цитатой Ответ

Остается только посочувствовать... 10 тыр ...


Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100