Алоритм работы системы Lb ?
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье27 April 2024г, 06:35:55 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Алоритм работы системы Lb ?
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Алоритм работы системы Lb ? (Прочитано 9783 раз(а))
Andee
Завсегдатай
Алоритм работы системы Lb ?
« Время отправления: Воскресенье09 April 2007г, 20:08:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Какой алгоритм работы системы обеднения на 7А моторе и как в зависимости от этого ведет себя лампочка "эконо" на панели приборов? А то я тут наткнулся на информацию о этой системе и нифига не сходится с "показаниями" лампочки на моей каринке.


Авторизован
Romk@ 22
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье10 April 2007г, 08:48:21  »
Ответить с цитатой Ответ

покажи информацию, тоже интересно посмотреть


« Последнее редактирование: Воскресенье10 April 2007г, 08:49:26  пользователем Romk@ 22 »
Авторизован

Can you ride this???


Avensis Wagon, 2.0 АТ, 2004 год
олег73
Профи
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье10 April 2007г, 10:31:47  »
Ответить с цитатой Ответ

если авто не разгоняется интенсивно и не стоит, то лампочка горит


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье10 April 2007г, 12:04:56  »
Ответить с цитатой Ответ

По информации - выложу, но чуть позже, интересно вначале узнать Ваше мнение.
У меня лампочка горит почти все время и на холостых на нейтралке и при движении, если притопить, то на 1,2 передаче сразу гаснет, на 5 уже труднее ее "погасить". Расход по трассе около 6-7 л, по городу около 10 - иногда меньше , иногда больше. Да, коробка - механика.


Авторизован
олег73
Профи
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье10 April 2007г, 14:35:48  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Andee на Воскресенье10 April 2007г, 12:04:56 
Да, коробка - механика.
предупреждать надо 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье10 April 2007г, 17:42:20  »
Ответить с цитатой Ответ

А что, разница столь существенна? (я про АКПП и МКПП)


Авторизован
олег73
Профи
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье10 April 2007г, 18:25:50  »
Ответить с цитатой Ответ

мне кажется что есть разница...


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье10 April 2007г, 18:32:57  »
Ответить с цитатой Ответ

лампа гаснет при:
- резкое ускорение или движение под высокой нагрузкой
- автомобиль неподвижен (на холостом ходу)
- двигатель не прогрет до оптимальной температуры
- включены диапазоны L или 2 АКПП (кроме торможения)
- включен режим "O/D OFF"
у меня в точности так.
взято  с toyota-club.net/files/faq/04-1...1-20_faq_lb.htm


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Dima28
Новичок
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье11 April 2007г, 02:22:39  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня все так же как описал Олег73. Коробка автомат. Только меня смущает расход по городу который описал Энди. У меня на автомате выходит где-то 8,5 при неравномерной манере езды и постоянно включенным овером. По трассе около 7 л. Так что  надо смотреть. Все равно для механики 10 л по городу много. 



Авторизован
Booch
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье11 April 2007г, 05:46:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата:
лампа гаснет при:
- резкое ускорение или движение под высокой нагрузкой
- автомобиль неподвижен (на холостом ходу)
- двигатель не прогрет до оптимальной температуры
- включены диапазоны L или 2 АКПП (кроме торможения)
- включен режим "O/D OFF"

у меня все так же. Расход по трассе 6,5-7, по городу 8-10. Автомат.
С огласен, что на коробе 10 по городу многовато. Разбираться надо.


Авторизован

Carina 97, AT211, 7A
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье11 April 2007г, 21:23:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Прошу прощения за отсутствие, инет мне отключили - разбирался. Итак по существу. В пинципе мне кажется что для двигателя нет большой разницы чему он передает крутящий момент - механической коробке или автомату (во втором случае даже двигу проще - действия водителя "фильтруются" и ему не приходиться работать в условиях малых оборотов и больших нагрузок). Таким образом, на нейтралке например, лампочка не должна гореть? У меня горит всегда, не зависимо от температуры ОЖ и на улице, на прогретом двиге комп показывает на хх 0,6-0,8 л/час при выключенных потребителях (что я считаю немного). Если резко дать газу, то и на нейтралке потухнет ненадолго. Во время движения есть такой момент: резко даешь газ в пол (лампа тухнет сразу, если не до конца нажать может и не погаснуть), машина едет как кто-то ее держит, отпускаешь газ на 1/4 машина начинает ускоряться заметно резвее. Может это из-за этой системы Lb такой провал получается?Хотя я еще топл.фильтр не менял давно... И все-таки как на механике ведет себя лампа?
P.s. Информация, которая у меня есть практичести точно совпадает с описанием по ссылке от Олег73


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье12 April 2007г, 12:45:18  »
Ответить с цитатой Ответ

Кто-нить знает, что управляет лампочкой эконо? На нее сигнал (питание) подается от  контроллера управления двигом (что вряд ли) или просто какой-то выключатель стоит на приводе заслонок или еще варианты? И совпадает ли включение и выключение этой лампочки с состоянием заслонок, соответственно закрыто/открыто?


« Последнее редактирование: Воскресенье12 April 2007г, 12:49:31  пользователем Andee »
Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье13 April 2007г, 10:02:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Зажигает лампочку Компьютер. основываясь на показания датчика CPS, который стоит в первом цилиндре двигателя.
Более подробно о работе LB читай тут http://offtop.ru/carina/v1_366875__.php


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье13 April 2007г, 10:07:38  »
Ответить с цитатой Ответ

Может у тебя вакуумник, который управляет заслонками воздух пропускает... может где то какой то шланг воздух травит... кароче читай по ссылке в предыдущем посте. Там вроде все разжовано.
Если что, задавай вопросы.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
VanDiesel
Пользователь
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье13 April 2007г, 16:30:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Dima28 на Воскресенье11 April 2007г, 02:22:39 
У меня все так же как описал Олег73. Коробка автомат. Только меня смущает расход по городу который описал Энди. У меня на автомате выходит где-то 8,5 при неравномерной манере езды и постоянно включенным овером. По трассе около 7 л. Так что  надо смотреть. Все равно для механики 10 л по городу много. 

1. Основным показателем расхода является показатель расхода по трассе.
2. Расход по городу может отличаться на величины в 50 и даже в 100%. Все при прочих равных условиях (абсолютно идентичные авто) зависит от
а) Стиля вождения (когда жена садиться за авто средний расход по б.к. возрастает на пол-литра, а про реальных гонсчегов ваще можно не говорить)
б) Протяженности городских маршрутов. В жуткие прошлогодние морозы с автопрогревом расход был около 20 литров, когда мой дневной пробег увеличился в 3 раза расход стал 13.5
в) Нагруженности маршрута по пути следования. Одно время часто пришлось ездить по центральным улицам, на которых постоянные пробки и куча светофоров. Расход вырос на литр.
З.Ы. Кстати один мой знакомый перебрался жить ближе к работе и всё сетовал - то машина у него 11 литров кушала а теперь 13...


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье13 April 2007г, 17:15:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Почитал инфу по ссылкам - получается что  система эта у меня в норме, хотя и вопросы есть. Итак при неработающем двиге шток вакуумника внизу, при запуске поднимается. Если резко, но не полностью нажать газ - шток неподвижен (на незначительные нажатия не реагирует), но если нажать сильно (или полностью) даже кратковременно, то шток опускается и при закрытии дросселя поднимается. Теперь (в течении 5-10 сек) если даже чуть-чуть нажать на газ - шток сразу идет вниз, Этим я думаю объясняется "задумчивость" при разгоне - нажал, отпустил.
Выводы: лампочка и состояние заслонок в коллекторе могут одновременно находиться в разных состояниях. Система "приспосабливается" к стилю вождения и при нечастых незначительных нагрузках не включает "мощный" режим, но если почувствует о такой необходимости, то начинает включать его даже от легкого нажатия на газ.
Что несходится: на хх и нейтрали при любой температуре лампочка горит (шток вверху-заслонки закрыты), хотя написано, что гореть не должна.


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье14 April 2007г, 08:14:57  »
Ответить с цитатой Ответ

Хочу уточнить...
1. Т.е. ты глушишь двигатель и шток у тебя проваливается?
2. Или он проваливается только когда ты зажигание включаешь?

И на счет горящей лампочки на нейтрали при холостых...
3. Она горит когда ты стоишь?
4. Или когда машина катиться?


« Последнее редактирование: Воскресенье14 April 2007г, 08:18:16  пользователем Daf »
Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье14 April 2007г, 11:42:52  »
Ответить с цитатой Ответ

1. Шток проваливается когда глушишь двиг, правда не совсем сразу, а спустя пару секунд.
2. На вкл/ выкл зажигания он вообще не реагирует (если машина простояла с заглушенным двиганом хоть минуту)
3. Лампочка горит почти всегда и когда стоишь и когда едешь, например на 5 передаче при 100 км/ч - горит.
4. См. п.3.

Вот только заметил что шток (заслонки) и лампочка не дублируют друг друга. Т.е. бывают моменты, когда заслонки открыты, а лампочка горит.


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье14 April 2007г, 22:37:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Тогда проверь черный боченок, на который приходит шланг с впускного коллектора.
Воздух должен проходить через него в сторону заслонок, а вот обратно нет.
Т.е. когда глушишь двигатель, то заслонка не должна проваливаться.

А так же возможно у тебя не исправен электроклапан.



« Последнее редактирование: Воскресенье14 April 2007г, 22:39:33  пользователем Daf »
Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье14 April 2007г, 23:29:13  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Daf на Воскресенье14 April 2007г, 22:37:31 
Тогда проверь черный боченок, на который приходит шланг с впускного коллектора.
Воздух должен проходить через него в сторону заслонок, а вот обратно нет.
Т.е. когда глушишь двигатель, то заслонка не должна проваливаться.

А так же возможно у тебя не исправен электроклапан.

Электроклапан и управляет заслонками, ведь так? Значит он не может быть неисправен (шток-то двигается). Другое дело если причина чисто механическая типа негерметичности шланга или засоренности канала какого-нибудь, тогда работать вроде бы и работает, но не вовремя исполняет команды блока управления. Надо повнимательнее посмотреть будет.
А по черному боченку (и что там у него внутри? такой большой!) я пробовал создавать ртом разрежение в шланге - шток двигается, а вот дуть туда не пробовал. Как его еще проверить? Там от коллектора идет еще одна трубочка на датчик vacuum assy, я его пробовал отсоединять - двиг работает на хх около 350 об/мин и расход по компу 1.8 л/час , заслонки неподвижны. Я незнаю как там насчет датчика в первом цилиндре, но и этот датчик свою лепту в работу Lb вносит.
Если при включении зажигания шток двигается, то: где-то должно оставаться разрежение для удержания заслонок в закрытом положении и все должно быть герметично. У меня вероятно что-то где-то "не держит" раз после остановки двига шток опускается, а при включении зажигания разрежения уже нет и соответственно нечему шток двигать.


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 10:04:59  »
Ответить с цитатой Ответ

1. Электроклапан переключает "канал" между разряжением во впускном коллекторе и атмосферой.
2. Черный боченок не должен пропускать воздух в обратном направлении.

Если у тебя шток все таки опускаеться, то неисправность в первых 2 пунктах, либо шланги уже не держат.

Я к примеру их уже поменял на силиконовые.
Они с наружи могут выглядеть нормально, а в нутри уже есть микротрещины.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 10:46:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Ок, посмотрю сегодня.
А электроклапан не внутри чернго боченка находится?


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 16:09:13  »
Ответить с цитатой Ответ

Нет.
С впускного коллектора трубка на боченок, с боченка трубка на электроклапан, с электроклапана на привод заслонок.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 17:23:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Проверил состояние трубок, вроде все нормально, только показалось слабовато трубочка сидит на штучке на выходе из коллектора - отрезал от трубки полтора сантиметра, теперь при остановке двига шток не уходит - ждал час, шток на месте.Включаешь зажигание - проваливается. Правда лампочка все-равно на нейтралке горит...
Там еще какая-то прибамбасина есть, ее видно между каналами впускного коллектора 3-4 цилиндров, выглядит как заливная горловина только маленькая в диаметре 15 мм (примерно) пластмассовая и недобраться до нее ничем - что за хрень?


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 17:24:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Это и есть электроклапан.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 17:26:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Ясно. Спасибо. О изменениях на ходу напишу позже, сегодня с соседом пивком уже побаловались никуда не поеду.


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 18:02:32  »
Ответить с цитатой Ответ

С утра посмотрел - опять шток внизу, нужно еще осмотреть/шланги поменять. На ходу никаких изменений, может чуть раньше стала лампочка гаснуть (субъективно).
Тогда вопрос такой : Кто ездит на механике с Lb ?


Авторизован
Sander76
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье14 July 2008г, 07:00:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье10 April 2007г, 18:32:57 
- включены диапазоны L или 2 АКПП (кроме торможения)
- включен режим "O/D OFF"

странно у меня  в этих случаях "Эконо" работает


Авторизован

Сaldina AT211G
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье14 July 2008г, 14:14:35  »
Ответить с цитатой Ответ

он в этих режимах вроде может работать тока при отпущенной педали газа.....


Авторизован
Sander76
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье15 July 2008г, 05:53:00  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: romka на Воскресенье14 July 2008г, 14:14:35 
он в этих режимах вроде может работать тока при отпущенной педали газа.....

а какая связь? можно ехать "на третей" без овердрайва если нагрузка и обороты будут спокойные -эконо горит...

PS статью на которую ссылались читал


Авторизован

Сaldina AT211G
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100