Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Алоритм работы системы Lb ? (Прочитано 9783 раз(а))
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье10 April 2007г, 12:04:56 »
|
|
По информации - выложу, но чуть позже, интересно вначале узнать Ваше мнение. У меня лампочка горит почти все время и на холостых на нейтралке и при движении, если притопить, то на 1,2 передаче сразу гаснет, на 5 уже труднее ее "погасить". Расход по трассе около 6-7 л, по городу около 10 - иногда меньше , иногда больше. Да, коробка - механика.
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье11 April 2007г, 21:23:12 »
|
|
Прошу прощения за отсутствие, инет мне отключили - разбирался. Итак по существу. В пинципе мне кажется что для двигателя нет большой разницы чему он передает крутящий момент - механической коробке или автомату (во втором случае даже двигу проще - действия водителя "фильтруются" и ему не приходиться работать в условиях малых оборотов и больших нагрузок). Таким образом, на нейтралке например, лампочка не должна гореть? У меня горит всегда, не зависимо от температуры ОЖ и на улице, на прогретом двиге комп показывает на хх 0,6-0,8 л/час при выключенных потребителях (что я считаю немного). Если резко дать газу, то и на нейтралке потухнет ненадолго. Во время движения есть такой момент: резко даешь газ в пол (лампа тухнет сразу, если не до конца нажать может и не погаснуть), машина едет как кто-то ее держит, отпускаешь газ на 1/4 машина начинает ускоряться заметно резвее. Может это из-за этой системы Lb такой провал получается?Хотя я еще топл.фильтр не менял давно... И все-таки как на механике ведет себя лампа? P.s. Информация, которая у меня есть практичести точно совпадает с описанием по ссылке от Олег73
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье13 April 2007г, 17:15:50 »
|
|
Почитал инфу по ссылкам - получается что система эта у меня в норме, хотя и вопросы есть. Итак при неработающем двиге шток вакуумника внизу, при запуске поднимается. Если резко, но не полностью нажать газ - шток неподвижен (на незначительные нажатия не реагирует), но если нажать сильно (или полностью) даже кратковременно, то шток опускается и при закрытии дросселя поднимается. Теперь (в течении 5-10 сек) если даже чуть-чуть нажать на газ - шток сразу идет вниз, Этим я думаю объясняется "задумчивость" при разгоне - нажал, отпустил. Выводы: лампочка и состояние заслонок в коллекторе могут одновременно находиться в разных состояниях. Система "приспосабливается" к стилю вождения и при нечастых незначительных нагрузках не включает "мощный" режим, но если почувствует о такой необходимости, то начинает включать его даже от легкого нажатия на газ. Что несходится: на хх и нейтрали при любой температуре лампочка горит (шток вверху-заслонки закрыты), хотя написано, что гореть не должна.
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье14 April 2007г, 23:29:13 »
|
|
Тогда проверь черный боченок, на который приходит шланг с впускного коллектора. Воздух должен проходить через него в сторону заслонок, а вот обратно нет. Т.е. когда глушишь двигатель, то заслонка не должна проваливаться.
А так же возможно у тебя не исправен электроклапан.
|
| Электроклапан и управляет заслонками, ведь так? Значит он не может быть неисправен (шток-то двигается). Другое дело если причина чисто механическая типа негерметичности шланга или засоренности канала какого-нибудь, тогда работать вроде бы и работает, но не вовремя исполняет команды блока управления. Надо повнимательнее посмотреть будет. А по черному боченку (и что там у него внутри? такой большой!) я пробовал создавать ртом разрежение в шланге - шток двигается, а вот дуть туда не пробовал. Как его еще проверить? Там от коллектора идет еще одна трубочка на датчик vacuum assy, я его пробовал отсоединять - двиг работает на хх около 350 об/мин и расход по компу 1.8 л/час , заслонки неподвижны. Я незнаю как там насчет датчика в первом цилиндре, но и этот датчик свою лепту в работу Lb вносит. Если при включении зажигания шток двигается, то: где-то должно оставаться разрежение для удержания заслонок в закрытом положении и все должно быть герметично. У меня вероятно что-то где-то "не держит" раз после остановки двига шток опускается, а при включении зажигания разрежения уже нет и соответственно нечему шток двигать.
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье14 July 2008г, 14:14:35 »
|
|
он в этих режимах вроде может работать тока при отпущенной педали газа.....
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|