Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: По поводу бочки в левом крыле (Прочитано 7152 раз(а))
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 12:14:30 »
|
|
Цитата : Как минимум понятно, что в фазе перекрытия, когда настроенная выпускная система выполняет полезную работу, мы имеем дело со сквозным потоком газов из впускного в выпускной коллектор через камеру сгорания. Впускной коллектор точно так же, как и выпускная система, может рассматриваться как колебательная акустическая система со своими резонансными свойствами. Так как цель настройки состоит в получении максимального перепада давления, роль впускного коллектора, а точнее его геометрии, очевидна. Ее влияние для моторов с широкой фазой перекрытия может оказаться меньше, чем от выпуска в силу меньшей энергетики, однако совместная настройка категорически необходима. Для узкофазных моторов (читай - серийных) настройка впускного коллектора, пожалуй, единственный способ получить резонансный наддув. Журнал ТЮНИНГ 3(3) 2001 и 1(4) 2002 Мне кажется исходя из этого следует, что что эта бочка (резонатор) не зря там стояла и к прибавке мощности имеет обратное отношение.
|
Авторизован |
|
|
|
sumbai
Пользователь
|
|
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье07 May 2007г, 12:10:58 »
|
|
"Впускной коллектор точно так же, как и выпускная система, может рассматриваться как колебательная акустическая система со своими резонансными свойствами." О том, что геометрия впускного коллектора имеет важное значение никто не отрицает, здесь рассматривается отражение акустических волн (зоны давления/разрежения), а для этого геометрия (нужная) и важна, но кроме этого и входящие во впускной тракт каналы и резонаторы "создают" необходимые благоприятные условия для рассчитанного под них коллектора для увеличения мощности двигателя. Или ты хочешь сказать что япы это все туда просто так запихнули?
|
|
нее просто так они ничее не пихают)))), как наши лишь бы стояло)). но все таки,по крайней мере мне так кажется, там речь идет о геометрии самого впускного коллектора, а не всего впускного тракта. То что резонаторый оказывают благоприятное действие понятно, но то что они повышают мощность в этом я не уверен.
завтра если будет врмя буду рытся в инете в поисках правды))))
« Последнее редактирование: Воскресенье07 May 2007г, 12:14:58 пользователем sumbai »
|
Авторизован |
AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
|
|
|
sumbai
Пользователь
|
|
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье08 May 2007г, 05:27:36 »
|
|
ну вот что я нарыл "Давно известно ,что в доле сопротивления во впускном тракте ,роль самого фильтрующего элемента не так уж и велика ,буквально еденицы процентов. Основное сопротивление дают а-повороты,изгибы б-гофры в-изменения сечений ну и само собой общая длинна тракта до турбы. Поэтому в тулении конуса на место коробки изюма не так уж и много ,примерно как во внешнем блоуоффе Прямой смысл ставить его на короткую прямую трубу вместо аккума ,и то смысл заморачиваться появляеться только при монтаже кулера на морду , стоковая коробка будет мешать трассе . В крыле ,особенно выкинуть здоровенный резонатор места вагон ,но там очень грязно ,это заметно когда выкидываешь всю эту пластмассовую подводку к воздухану из за фары и позволяешь ему сосать воздух напрямую из крыла , песок в коробке появляеться махом ." www.caldina-turbo.ru/forum/pri...f4f35&t=225
"Длина впускного тракта играет очень большую роль по перемещению момента от низких до высоких оборотов. При длинных впускных каналах мотор хорошо тащит с низких оборотов, а при коротком на средних и высоких оборотах. Практически на все среднефорсированные моторы в обязательном порядке устанавливают ресиверы большего объёма. " http://www.svvmotorsport.ru/receivers.html
|
Авторизован |
AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|