По поводу бочки в левом крыле
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье06 May 2024г, 15:50:31 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  По поводу бочки в левом крыле
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: По поводу бочки в левом крыле (Прочитано 7152 раз(а))
олег73
Профи
По поводу бочки в левом крыле
« Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 11:42:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Есть бочка с левом крыле.... вот эта www.japancats.ru/toyota/scheme...mp;pid=72630606

кто-нить без нее ездит? заделывать нижнее отверстие необходимо?
может у кого завалялось? я бы купил.... а то в экзисте покупать кусок платмассы за 80 баксов жаба душит. 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 11:52:00  »
Ответить с цитатой Ответ

да заделай дыру и все, только сеточку на входе поставь от крупного мусора и фильтр почаще продувай


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
олег73
Профи
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 12:02:36  »
Ответить с цитатой Ответ

ты думаешь эта бочка для сборки крупного мусора?
что-то я сомневаюсь, т.к. в бочке мусора нет почти, а вот вода туда наверное попадает с лёгкостью, там и мелкие дырки есть на дне бочки


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 12:19:21  »
Ответить с цитатой Ответ

точно  для воды, но у меня были там  и камушки, как на дорогей валяются, гравий,так что фик знает.


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
lanthony
Новичок
Есть у меня такая - отдам недорого+
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 16:16:09  »
Ответить с цитатой Ответ

Эта бочка называется первым впускным резонатором....о цене договоримся...Но я в Москве...Пиши на мыло...lanthony гав narod точка ру.


Авторизован
Женя
Новичок
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 17:08:25  »
Ответить с цитатой Ответ

А для чего она вообще нужна?
У нас было 2 Короны Премио. На одной эта бочка была, а на второй её не было. Никакой разницы в поведении машины я не заметил.)


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 17:19:38  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Женя на Воскресенье16 April 2007г, 17:08:25 
А для чего она вообще нужна?
У нас было 2 Короны Премио. На одной эта бочка была, а на второй её не было. Никакой разницы в поведении машины я не заметил.)
Вообще-то ,если не вдаваться сильно в подробности, она нужна. Такое выражение как "настроенный выхлоп" наверное многие слышали, это когда резонанс выхлопных газов происходит на определенной частоте вращения коленвала и тем самым повышая на этой частоте крутящий момоент (на резонанс влияет длина выпукного тракта и его форма), но на самом деле кроме выхлопной системы так же влияние оказывает и впуск - тоже со своими формами и длинами. Это если вкратце.


Авторизован
олег73
Профи
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 17:19:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Женя на Воскресенье16 April 2007г, 17:08:25 
А для чего она вообще нужна?
У нас было 2 Короны Премио. На одной эта бочка была, а на второй её не было. Никакой разницы в поведении машины я не заметил.)
мои _подозрения_ на этот счёт:
1. звук видимо как-то меняется.
2. выполняет функцию защиты от гидроудара(не даёт движку хлебнуть  с воздухом воду), хотя это как надо в воду въехать....


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Женя
Новичок
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 21:23:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье16 April 2007г, 17:19:47 
выполняет функцию защиты от гидроудара(не даёт движку хлебнуть  с воздухом воду), хотя это как надо в воду въехать....

Может и защищает. Но когда те две Короны в апреле 2004 года гнали из Владивостока в Читу мой отец (ехал на той, что была без бочки) и дядя, в местах где ещё строились мосты они проезжали через броды. В самом глубоком из них воды было ровно по молдинг, и ничего всё путём.)
Хотя я согласен, что не просто так она там стоит. Япы ведь не дураки, просто так ничего ставить не будут.


Авторизован
lanthony
Новичок
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 21:50:29  »
Ответить с цитатой Ответ

Разбирая корону премио я понял - это машина,которую задумывали как бюджетный седан Д класса - ничего лишнего...ВООБЩЕ...Ни одного лишнего самореза и винта...Я ВАС УВЕРЯЮ...Экономия видна просто невооруженным взгядом...НО не на качестве...на комфорте - только в путь...на шумке - легко...на материалах отделки да...Но не на качестве....И то что они поставили туда эту здоровый бачок - говорит совсем не о том,что им нечего было делать и были лишние средства...:)


Авторизован
dev
Модератор
кариновод
Модератор
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье24 April 2007г, 09:00:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Я без нее езжу .

Это резонатор.

Не продам ).


Авторизован
олег73
Профи
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье24 April 2007г, 11:12:27  »
Ответить с цитатой Ответ

я уже купил =)

ЗЫ а отверстие внизу "кишки" закрывал?


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
dev
Модератор
кариновод
Модератор
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье02 May 2007г, 10:34:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Я ее вообще снял .


Авторизован
олег73
Профи
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье02 May 2007г, 10:56:05  »
Ответить с цитатой Ответ

в этом есть смысл?
какой?


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 10:29:59  »
Ответить с цитатой Ответ

незначительный прирост мощности


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
Andee
Завсегдатай
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 12:14:30  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата : Как минимум понятно, что в фазе перекрытия, когда настроенная выпускная система выполняет полезную работу, мы имеем дело со сквозным потоком газов из впускного в выпускной коллектор через камеру сгорания. Впускной коллектор точно так же, как и выпускная система, может рассматриваться как колебательная акустическая система со своими резонансными свойствами. Так как цель настройки состоит в получении максимального перепада давления, роль впускного коллектора, а точнее его геометрии, очевидна. Ее влияние для моторов с широкой фазой перекрытия может оказаться меньше, чем от выпуска в силу меньшей энергетики, однако совместная настройка категорически необходима. Для узкофазных моторов (читай - серийных) настройка впускного коллектора, пожалуй, единственный способ получить резонансный наддув. Журнал ТЮНИНГ 3(3) 2001 и 1(4) 2002
Мне кажется исходя из этого следует, что что эта бочка (резонатор) не зря там стояла и к прибавке мощности имеет обратное отношение.


Авторизован
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 12:48:21  »
Ответить с цитатой Ответ

основная фраза там  вот эта
"Так как цель настройки состоит в получении максимального перепада давления, роль впускного коллектора, а точнее его геометрии, очевидна"

впускного коллектора!! точнее геометрии!!, а никаких резонаторов))

кстати у нас на впускном тракте 2 резонатора : 1 резонатор воздухозаборника и 2 резонатор воздушного клапана.
за чё отвечает второй ?


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
Andee
Завсегдатай
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 17:16:29  »
Ответить с цитатой Ответ

"Впускной коллектор точно так же, как и выпускная система, может рассматриваться как колебательная акустическая система со своими резонансными свойствами." О том, что геометрия впускного коллектора имеет важное значение никто не отрицает, здесь рассматривается отражение акустических волн (зоны давления/разрежения), а для этого геометрия (нужная) и важна, но кроме этого и входящие во впускной тракт каналы и резонаторы "создают" необходимые благоприятные условия для рассчитанного под них коллектора для увеличения мощности двигателя.
Или ты хочешь сказать что япы это все туда просто так запихнули?


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье04 May 2007г, 17:18:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Это все теория, за что отвечает какая штука на карине мне самому интересно.


Авторизован
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье07 May 2007г, 12:10:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Andee на Воскресенье04 May 2007г, 17:16:29 
"Впускной коллектор точно так же, как и выпускная система, может рассматриваться как колебательная акустическая система со своими резонансными свойствами." О том, что геометрия впускного коллектора имеет важное значение никто не отрицает, здесь рассматривается отражение акустических волн (зоны давления/разрежения), а для этого геометрия (нужная) и важна, но кроме этого и входящие во впускной тракт каналы и резонаторы "создают" необходимые благоприятные условия для рассчитанного под них коллектора для увеличения мощности двигателя.
Или ты хочешь сказать что япы это все туда просто так запихнули?

нее просто так они ничее не пихают)))), как наши лишь бы стояло)).
но все таки,по крайней мере мне так кажется,  там речь идет о геометрии самого впускного коллектора, а не всего впускного тракта. То что резонаторый оказывают благоприятное действие понятно, но то что они повышают мощность в этом я не уверен.

завтра если будет врмя буду рытся в инете в поисках правды))))


« Последнее редактирование: Воскресенье07 May 2007г, 12:14:58  пользователем sumbai »
Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье08 May 2007г, 05:27:36  »
Ответить с цитатой Ответ

ну вот что я нарыл
"Давно известно ,что в доле сопротивления во впускном тракте ,роль самого фильтрующего элемента не так уж и велика ,буквально еденицы процентов.
Основное сопротивление дают
а-повороты,изгибы
б-гофры
в-изменения сечений
ну и само собой общая длинна тракта до турбы.
Поэтому в тулении конуса на место коробки изюма не так уж и много ,примерно как во внешнем блоуоффе
Прямой смысл ставить его на короткую прямую трубу вместо аккума ,и то смысл заморачиваться появляеться только при монтаже кулера на морду ,
стоковая коробка будет мешать трассе .
В крыле ,особенно выкинуть здоровенный резонатор места вагон ,но там очень грязно ,это заметно когда выкидываешь всю эту пластмассовую подводку к воздухану из за фары и позволяешь ему сосать воздух напрямую из крыла ,
песок в коробке появляеться махом ."
www.caldina-turbo.ru/forum/pri...f4f35&t=225

"Длина впускного тракта играет очень большую роль по перемещению момента от низких до высоких оборотов.
При длинных впускных каналах мотор хорошо тащит с низких оборотов, а при коротком на средних и высоких оборотах.
Практически на все среднефорсированные моторы в обязательном порядке устанавливают ресиверы большего объёма. "
http://www.svvmotorsport.ru/receivers.html




Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье08 May 2007г, 05:42:06  »
Ответить с цитатой Ответ

ну а тут уже покруче бэха все таки
"Атмосферному двигателю требуется хорошее наполнение цилиндров, чтобы достичь желаемых показателей мощности. При этом большую роль играет система впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта."
http://www.bmwclub.by/rus/new75.html

а тут целая статья про модернизацию
http://www.muscle-cars.ru/articl/art3/art3.shtml

"а насчёт резонатора в японском мануале написано что он ставится для уменьшения шума впускного тракта.

Так я тоже так всегда считал! про волновые колебания которые влияют на впуск (качественно), можно подумать на самом деле, но уж слишком много побочных элементов, которые не шибко-то укладываются в теорию о расчете длины волны воздуха и т.д. Это и пропускная способность различных фильтров и разные режимы работы двигателя и пр. пр. пр."

honda.net66.ru/vb/archive/inde....php/t-535.html



Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
sumbai
Пользователь
Re:По поводу бочки в левом крыле
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье08 May 2007г, 05:50:21  »
Ответить с цитатой Ответ

это только то что я мельком просмотрел за полчаса.

вывод у меня один, резонатор в крыле выполняет роль фильтра, задерживает грязь (крупные частицы) и воду, поэтому его можно в принципе убрать.
А на зиму я бы гофру поближе  к мотору передвинул, но там так мало места, что сделать это становится головоломкой, поскольку делать  абы как не хочется.


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100