Проблема запуска на прогретом двигателе
« Время отправления: Воскресенье13 May 2007г, 05:00:19 »
T/carina AT211, 7A, погретый двигтель не хочет запускаться, особенно в жаркую погоду!!?? Вроде схватит и сразу глохнет. Пускается только с подгазовкой. Когда на улице прохладно - пускается. Все расходники свежие. На холодный - все нормально, с первого раза.
Re:Проблема запуска на прогретом двигателе
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье16 May 2007г, 09:55:02 »
Блин, я уже не знаю что и думать. Может разобрать и почистить регулятор холостох оборотов, я в него ни разу за два года не лазил. В остальном она ведёт себя нормально, расход обычный. Утром заведётся с первого раза и пипец, мол отвалите больше не могу, только с пинком на газ.
Re:Проблема запуска на прогретом двигателе
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье16 May 2007г, 15:23:13 »
Не на высоких оборотах она едет без проблем. Такое ощущение, что ей топлива не хватает на запуске. Чуть на педаль нажмёшь и заводится, и обороты потом держит 550.
Re:Проблема запуска на прогретом двигателе
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье17 May 2007г, 06:58:53 »
Вот не хочется мне ехать в эти сервисы, начнётся развод. К ним только заедь... Поеду наверно форсунки почищу ультрозвуком. Ни разу не чистил, может поэтому.
Вот не хочется мне ехать в эти сервисы, начнётся развод. К ним только заедь... Поеду наверно форсунки почищу ультрозвуком. Ни разу не чистил, может поэтому.
а ты не поддавайся, диагностику пуст сделают а там уже видно будет
Re:Проблема запуска на прогретом двигателе
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье05 June 2007г, 13:41:39 »
Я ведь так и не съездил в сервис. Пришлось съездить срочно в командировку на машине 1000 км., купил HI-Gear, залил на полный бак. Вообщем после поездки вроде как стала заводиться. Я обрадовался, и уже даже забыл про это...но спустя неделю опять началось, холодная запускается отлично, на горячую не хотим(схватывает и глохнет, такое ощущение как зимой свечи заливает если перекрутил).
ФОрсунки наверное забиты да и вся топливная грязная... После присадки меняй топливный фильтр, грязи там осело скорей всего много!
Из опыта общения с карбюраторными движками - черезчур богатая смесь. На инжекторе такой єфеект дадут или пропускающие форсы или упомянутый температурный датчик.
Re:Проблема запуска на прогретом двигателе
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье07 June 2007г, 07:52:14 »
Но если богатая смесь, при нажатии на педаль она должна поидее ещё больше их залить и вообще не звестись, а она наоборот заводится сразу. А вот этот датчик температурный, он где стоит? У меня ещё одна проблема появилась, если ставлю регулятор температуры на 25 +- 5 градусов, начинает глючить видимо сам клапан, открываться закрываться короче звук появляется нехороший в районе бардачка внизу где-то.(туды-сюды). Вот думаю, это не связано случайно тоже с датчиком температуры?
Но если богатая смесь, при нажатии на педаль она должна поидее ещё больше их залить и вообще не звестись, а она наоборот заводится сразу.
Я так считаю: если форсы пропускают какое-то количество топлива, которое смешиваясь с небольшим количеством топлива (которое должно подаваться во время запуска и подается) черезчур переобогащает смесь, а когда ты "добавляешь газу" добавляешь и воздуха, и количество пропускаемого топл. смешивается уже с бОльшим количеством топлива не дает такого критического переобогащения и смесь воспламеняется. Но я не настаиваю на своей точке зрения. Насчет датчика - он вроде как не один: д. темп. охл.жидкости и д.темп.всас.воздуха, последний стоит в коробе возд.фильтра, а первый х.з., где-то у термостата.
Re:Проблема запуска на прогретом двигателе
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье18 June 2007г, 05:04:19 »
Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось.(грязи хватало, менял год назад) Увидел в магазине "Hi-Gear для чистки впускного тракта", снял воздушный фильтр и как написано на балоне впрыскивал в заслонкуна рабочем двигателе. Грязь аж выливалась обратно ......(весь балон ушёл) В результате двигатель стал запускаться без подгазовки. Правда все равно, запустится и с полминуты держит 500 об., в натяг работает, а затем выходит на 800. Что то видимо ещё....????