в 211 кузове система отопления и кодндиционирования?
« Время отправления: Воскресенье05 June 2008г, 05:09:58 »
1)как добраться до испарителя кондёра, почистить хотел в кондере все...только ч/з отверстие для филтра или с другой стороны при снятии вентилятора забора воздуха из салона? или как то еще? 2)еще хотелось воздуховоды прочистить а вскрыть который состороны пасажира(возле двери) не могу... 3)так же из этой оперы не пойму от куда вода попадает (после дождя) на фильтр который перед испарителем (в салоне, который под дворникамми сухой...), включаешь печьку или просто вентилятор и несет влажностью "прелой"...
Re:в 211 кузове система отопления и кодндиционирования?
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье05 June 2008г, 10:47:29 »
с водой всё просто... на испарителе образуется конденсат, но судя по симптомам, стекать ему некуда. вероятно забито дренажное отверстие. такое часто бывает на старых машинах
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:в 211 кузове система отопления и кодндиционирования?
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье05 June 2008г, 11:43:04 »
думаю с конденсатом все нормально лужа под машиной появляется после того как постоит немного (после использования кондера), а здесь влажность просто после дождя, например вчера не пользовался кондером, ночью шел дождь, утром поехал обдув включаю и сыростью прет из вентиляции...еще посмотрю понаблюдаю...мммда???