Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Как завелись? (минус 28!!!) (Прочитано 7290 раз(а))
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Как завелись?
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье02 December 2008г, 16:00:09 »
|
|
С сигналки не завелась, пришлось с ключа заводить, чуть покрутил и норм, машина задышала!!! Кастрол 5W40, 3000 тыс как поменял!!! Свечи тоже не первой свежести, надо кстати поменять на выходных!!! Аккум. Panasonic 45 а/ч, того года!!!
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Как завелись?
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье02 December 2008г, 17:55:24 »
|
|
А мне только водичка из чайника вечером помогла. Масло свежее 5в40 BP, акум новый на 63, свечи х.з. какие )), ночью не прогревал, простояла часов 14 на морозе. Схватывается ,но не заводится ни с ключа ни с брелка. 15 минут водичкой пополивал и завел в 7 вечера))) с боем в общем.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Как завелись?
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье02 December 2008г, 18:09:53 »
|
|
92 с новосибирскнефтепродукта, думаю правда те это ниче неговорит, но всеж...)
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
KJIaCCuK
Илья
Завсегдатай
|
|
Re:Как завелись?
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье03 December 2008г, 07:00:09 »
|
|
поскольку машина соит всю ночь в кап. гараже, я не почуял еще влияние мороза на "заведение" машинки)))
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si, AT-211, 7A-FE, 97г. -------------------------------------------------- Ford Focus II, Ti-VCT 1,6/115 л.с., МКПП, 05г.
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Как завелись?
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье03 December 2008г, 09:42:16 »
|
|
Romk@ 22 я где-то людям пытался объяснить что незя такие большие аккумы использовать.....----послали на кол
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Как завелись?
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье03 December 2008г, 11:33:24 »
|
|
Вот такой 75-й аккумулятор.
|
| а нука марку аккума в студию, и переделывал ли чё нидь чтобы его воткнуть?
|
Авторизован |
|
|
|
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
|
|
Re:Как завелись?
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье03 December 2008г, 11:49:20 »
|
|
"Аком" обыкновенный, ничего особенно не переделывал. Приехал в магазин говорю: "Хочу акум 75-й с обратной полярностью." Продвец: "Ну давай попробуем впихнуть." Продавец взял акум, ключ на10, молоток, корыто под аккум, тестер, клеммы-переходники и клеймо пробивное. Я вытащил свою родную батарейку с корытцем пластмасовым, продавец на это место положил новое резиновое корыто поставил 75-й аккум, молотком разогнул уголки на прижимной планке, поставил переходники, подключили к авто. Завел, включил все потребители электричества на машине, продавец ткнул тестером в клеммы - заряд есть, поставил на клемму клеймо, зашли в магазин оформили покупку, гарантию, пригласил на проверку заряда через недельку и все.
« Последнее редактирование: Воскресенье03 December 2008г, 11:50:41 пользователем Ekimov »
|
Авторизован |
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Как завелись?
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье03 December 2008г, 12:06:11 »
|
|
ужасть....еще есть такие продаваны?!?!?!?! жестьь....я думал они вымерли уже
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|