Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Высоковольтные провода (Бронепровода) (под 7А) (Прочитано 31266 раз(а))
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Время отправления: Воскресенье14 May 2009г, 08:01:16 »
|
|
чё то расход вроде 10 ...а машина под нагузкой тресется вся не едет ...свечки поменял ..толку ноль ...
пора провода за 180 тыщ навреное поменять берем оригинальные провода 90919-15470 90919-15471 90919-15472 90919-15473
Итого: 1 867,23
NGK у нас в магазах по 2т.р лежат под 7А
мысли други?
PS проверить состояние проводов, тупо некогда на стенде, да и кажется что все таки пора менять....
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье15 May 2009г, 07:00:52 »
|
|
maestro1979 ух ты ...я значит мультиметром своим померю MASTECH M-838 Он может мерять Сопротивление R 0,1 Ом - 2 МОм
« Последнее редактирование: Воскресенье15 May 2009г, 07:20:03 пользователем romka »
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье16 May 2009г, 18:26:24 »
|
|
померял провода 9,93 7,04 5,57 5,92
по мануалу не более 25 кОм должно быть
maestro1979 про 10 почему-то пишет
|
Авторизован |
|
|
|
Syaden
Постоянный посетитель
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье17 May 2009г, 08:21:26 »
|
|
Я ставил оригинал. 2500р встали NGK выкинул. до сих пор где то в гараже в углу валяются.
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si, 7A-FE, август 98г.
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье19 May 2009г, 11:48:39 »
|
|
короче вынул у кореша провода с машины ......проехался километров 15 .....все сразу стало ясно .....
заказываю провода оригиналы из первого поста
выяснять какой из проводов сбоит не стал......
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье19 May 2009г, 18:44:03 »
|
|
спасибо Андрею .....попробовал 3 его провода с 5A-FE..... однозначно провода ....
какой точно выяснять не стал опять же ......елси один накрылся ...значит и остальные на подходе ....
заказал за 2070
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье20 May 2009г, 06:58:30 »
|
|
Sander76 я бы тоже залил ....чего нибудь ....тока нету у нас нормального бенза.....
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье27 May 2009г, 18:31:40 »
|
|
млин ..ну я металл мерял....... один фиг провода уже поставил ...езжу ....все норм пока...
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье03 August 2009г, 13:19:09 »
|
|
Мне тут накинули новые оригинальние провода "с рук"на 7А за рубас. Подскажите на что там посмореть надо, чтобы потом идиотом не выглядеть.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье03 August 2009г, 13:46:15 »
|
|
В общем, раз они новые они новыми и должны выглядеть. Без всяких потертостей, трещин, разшатанных контактов и прочей фигни. Будем смотреть!
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье03 August 2009г, 14:23:12 »
|
|
да на стенд их вокнуть и посомтреть как робят под нагрузкой!
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье03 August 2009г, 15:01:56 »
|
|
Че за стенд? Поподробнее и где найти можно?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье03 August 2009г, 21:06:41 »
|
|
да там где диагностики двиглов например делают ........просто измерить сопротивление мультиметром ваще ни о чем будет результат
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье04 August 2009г, 06:35:07 »
|
|
ну у меня были проводки, я их мультиметром направо и налево смотрел ....все по книжке проверил....все норм ....а под нагрузкой оказалось что 1-й провод пробит ..........
так что недорезультат - это нерезультат
|
Авторизован |
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье16 March 2010г, 09:53:44 »
|
|
может я чего-то не догоняю, но как ты собрался регулировать УОЗ на DIS-2?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Stator
Постоянный посетитель
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье16 March 2010г, 20:13:41 »
|
|
Извиняюсь, может не в ту тему, но спрошу тут. За что отвечает тросик коробки? Сегодня весь день со снятым тросиком проехал, кикдаун есть. И еще, в горку едешь, скорость потихоньку падает, немнооожко надавливаешь на газ для поддержания скорости, сразу пропадает Econo и машина начинает переть, у приятеля все норм, машина и мотор та же и тот же.
|
Авторизован |
Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
|
|
|
tikoven
Новичок
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье10 April 2010г, 20:59:56 »
|
|
Съездил к хорошему диагносту, поключили сканер: - холостой ход 490-500 об/мин (на D), по тахометру 600 - время открытия форсунок 3,5-3,7 мсек - замерили форсунки осцилографом картинка отличается от идеальной (чё-то там не лады) Вывод: либо плохо почистили форсунки либо им пиндец Далее: - промыли впускной коллектор химией (двойной дозой - т.к. там сажи было уууу, теперь что новая) - сделали адаптацию форсунок (поднялся хх - 570 на D+машина резвее откликается на нажатие газа) по тахометру 700-750 На сегдняшний день вибрация осталась, холостые пришли в прежнее значение по тахометру 600 на D, двигатель колбасит и без включения передачи. Следующим бедет проверка состояния клапанов, компрессии, датчиков. Копаем дальше...
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si -=My road=-, AT211, 7A-FE Lean Burn, АКПП A245E, 2001г.в.
|
|
|
tikoven
Новичок
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье13 May 2010г, 15:09:46 »
|
|
Ну вот и начала прояснятся картина происходящего: 1) Померил зазоры в клапанах - итог все ровно примерно в верхнем пределе, зажатых нет. 2) Проверка всех датчиков системы впрыска по сопротивлению показала их исправность 3) Снял форсунки (Каки там не было вовсе), собрал приблуду по чистке, прочистил + замочил в очистителе карбюратора на 6 часов (Джонсон 2 баллона) + опять прочистил приблудой и собрал. Результат увидел на диагностике - время открытия сократилось до 3,2 мск. 4) Сделал диагностику сканером двигателя и системы зажигания осцилографом - как-то не так работает 1 и 2 цилиндр под сброс газа (тогда и проявляется вибрация и пониженные обороты ХХ) Вердикт диагноста: замена катушек, т.к. провода и свечи еще живы судя по показателям на нормальных режимах. Замена на исправные катушки зажигания с другого авто результата не дала. Замер проводов на исправной и на моей машине выявил повышенное сопротивление 1 и 2 цилиндра прим. на 1-2 кОм на моей. Перестановка проводов с исправной машины окончательных результатов не дала, вибрации остались ну может стали чуть меньше. 5) Вчера разгонялся до 100 с одной педали - 14,83 лучший результат (На 185/70R14), что говорит о не совсем здоровом самочувствии.
В выхлопе на хх (если прислушаться) слышится пух-пух-пух на что бывалые говорят - косяк со свечами\проводами. Осталось два направления клапана, провода свечи. Кто может еще что посоветует, на что еще следует обратить внимание?
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si -=My road=-, AT211, 7A-FE Lean Burn, АКПП A245E, 2001г.в.
|
|
|
tikoven
Новичок
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #45 Время отправления: Воскресенье25 May 2010г, 19:10:14 »
|
|
1) Сегодня перебросил ремень на зуб назад (мастеровые блин, все проверяй), замерил разгон до 100 - 13,1сек. В целом считаю неплохо с учетом резины 185/70r14. 2) Еще ослабил крепление передней подушки, перевел селектор на R, заглушил, затянул. Вибраций меньше, звук выхлопа не изменился. Считаю проблему до конца не решенной. С проводами проблема не связанна переезжаем с обсуждениями в другую ветку.
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si -=My road=-, AT211, 7A-FE Lean Burn, АКПП A245E, 2001г.в.
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|