Re:Ремонт ходовки
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье18 March 2010г, 10:36:16 »
сейчас определил что по деньгам не прохожу все сразу сделать, решил по приоритету, сначала сальник редуктора и подушку редуктора, подшипник ступицы, потом самостоятельная замена колпачков и ГРМ. нашел человека который поможет он сам механик вот а потом уже наверное и май будет и там с ходовкой закончу.
Авторизован
2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
Re:Ремонт ходовки
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье19 March 2010г, 08:33:33 »
Крестовину рулевого кардана менять - плевое дело. На два часа оба кардана. Главное метки поставить вверху, внизу и на рейке и рулевом валу. Выбиваешь аккуратно крестовину поочередно вдоль, потом поперек. Затем заколачиваешь новую крестовину. Закерняешь. Сам маялся, думал покупать новый кардан. Потом плюнул, снял все и сделал. Все отлично, уже больше года с новой крестовиной.
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)