Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Давлю гашетку, а толку ноль (Прочитано 14815 раз(а))
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Давлю гашетку, а толку ноль
« Время отправления: Воскресенье01 April 2010г, 18:23:22 »
|
|
Всем привет, выручайте
Ситуация такая, после зимы поменял свечи, ВВ провода, топливный фильтр и воздухан. машина завелась, работает ровно, но когда трогаешься то при нажатии в тапок, не едет, такое ощущение что сейчас заглохнет, потом может потихоньку начинать разгоняться, а может и почихать. Сделали диагностику, вылезла ошибка 24 (датчик температуры входящего воздуха) но как сказали в мастерской у меня его нет так как стоит нулевик. Компресия в горшках по 13, заслонка визуально чистая, бенз заправил другой, но ничего не поменялось
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье06 April 2010г, 10:51:27 »
|
|
А когда газуешь обороты поднимаются?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье06 April 2010г, 11:34:35 »
|
|
Т.е. на парковке до отсечки крутится двигатель? Уровень масла в коробке и его состояние смотрел?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье06 April 2010г, 18:43:26 »
|
|
я у машины катализатор уже года три назад выдолбил. хуже не станет кроме звука. Когда газуешь звук как будто что -то рвётся. спустя год вырезал кусок полностью где был катализатор и вварил кусок трубы. звук вернулся в норму. Советую не выдалбливать а найти кусок старого глушителя такого диаметра и переварить свой глушитель, вырезав и выкинув катализатор.
|
|
а что сделал с температурным датчиком, который стоял в катализаторе?
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье07 April 2010г, 12:00:31 »
|
|
Только что был в автомагазине, искал трубу, мне предложили пламегаситель за 1300, но сказали, что надо будет придмывать что делать с датчиком который стоит в катализаторе. вот, теперь сижу придумаю, причем даже понятия не имею что это за датчик, продавец в магазине сказал что это якобы дублирующий лябда-зонд, и если ничего не придумать то будет какаято ошибка. вот
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье07 April 2010г, 18:48:13 »
|
|
Только что был в автомагазине, искал трубу, мне предложили пламегаситель за 1300, но сказали, что надо будет придмывать что делать с датчиком который стоит в катализаторе. вот, теперь сижу придумаю, причем даже понятия не имею что это за датчик, продавец в магазине сказал что это якобы дублирующий лябда-зонд, и если ничего не придумать то будет какаято ошибка. вот
|
|
это никакой не дублирующий лямба-зонд, это температурный датчик - датчик перегрева катализатора, как раз по поводу него я и задал вопрос TDiablo одним постом выше. я ведь правильно понял, у тебя АТ212, двигатель 5А? по сути, как я себе представляю, этот термодатчик просто даёт сигнал на лампочку, при превышении температуры, тем самым предупреждает водителя, что катализатор перегрелся и возможно его отсутствие ни на что не повлияет. короче, будем ждать что нам ответит TDiablo.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
zhora
сергей
Новичок
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье07 April 2010г, 19:38:08 »
|
|
Была похожая ситуация только на калде 3-s ge. ехали с отдыха, все в норме, жара, остановились возле кафе, стояли мин 25. когда начали трогаться-машина не едит, теже симтомы. короче тронулись с трудом, но через км.3-4 закипели. до города 150 км. темнеет. открыли капот а там выхлопной коллектор красный хоть прикуривай. короче-на трассе сняли катализатор, выдолбили его, поставили и поехали нормально. гоняет до сих пор, не жалуется.
|
Авторизован |
carina-98, at-211, 7a-fe.
|
|
|
TDiablo
Новичок
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 13:42:01 »
|
|
Блин! извиняюсь что долгое время молчал! Вы правильно уже говорили, я также в своё время нарыл что, там не второй ламбда-зонд (как любят у нас говорит не зная дела), там стоит температурный датчик, когда забивается катализатор и газы собираються перед ним, то температура поднимается и горит лампочка на табло. Я же сделал, в варил кусок трубы, а этот датчик не стал снимать, (думаю можно было либо снять, либо закоротить контакт, чтоб лампочка не горела) я же взял железный хамут и прикрепил датчик хамутом прям к трубе, чтоб не болтался! Езжу более трёх лет, полёт нормальный!
|
Авторизован |
|
|
|
TDiablo
Новичок
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 13:51:06 »
|
|
Забыл добавить про БДЗ, я как купил машину полностью снял БДЗ, разбирал открутив блок холостого хода, хотя перед снятие прыскал из балончика, грязи когда разобрал всё равно было полно, там клапан холостого хода находится в магнитном поле из-за этото добавляет обороты, поэтому гряз там сильно мешает, а грязи там очень много! Не бойся разбирать там ничего сложного, только желательно не откручивать датчик положения дроссельной заслонки, хотя я всё снимал, потом по книжке калибровал, с волтьметром. Хоть полгорода одно время объездил все в один голос кричали что нельзя откручивать датчик положения дороссельной заслонки, типа на заводе выставили и трогать нельзя, незнают и говорят! Главное если будешь разбирать и очищать химией из балончика, там будет резинка уплотнительная между блоком дросельной заслонки и датчиком холостого хода, я её по глупости тоже мыть начал этой химией, вот она вытянулась и очень долго мучился на место поставить!
|
Авторизован |
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 14:12:17 »
|
|
TDiablo спасибо за ответ, с температурным датчиком тоже думал просто прилепить к трубе, но. сегодня приехал в сервис, и меня озадачили, раз из трубы идет дым (причем под напором) значит катализатор пропускает нормально. Сегодня вечером погоню машину на диагностику зажигания, мойку форсунок, и проверку ГРМ. в сервисе мастер вообще загнул мол типа меняй катушку зажигания, вот такие печальные дела. а БДЗ я тоже когда купил разбирал и мыл, щас отгоню машину на диагносику, а потом помою заново все с разборкой. И исчо пока тыкался-мыкался седня на машине у мну загорелась лампочка которая показывает темпер в катализаторе, вот
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 14:21:45 »
|
|
Вот спасибо за ответ с одним разобрались
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье08 April 2010г, 19:49:42 »
|
|
похоже о том и говорит, что катализатор забился и не даёт выходить газам, они идут обратно или такое невозможно короче это одно из предположений. может знающие люди появятся тут и разъяснят.
у меня то по ходу тоже проблема с катализатором (не знаю, писал или нет): короче, на светофорах на В + тормоз машину подколбашивало, как-то неравномерно, я и свечи менял и возд фильтр и топливный и мыл форсунки, эта хрень продолжалась. как-то однажды налетев на кусок блока я сломал выхл. трубу прямо перед бочкой катализатора (труба треснула), машина естественно стала работать гораздо громче обычного, НО дерганья прекратились, я просто забыл что это такое, пару-тройку месяцев спустя я всётаки доехал до сервиса и мне заварили злополучную трещину, и что же!!! выехав с сервиса и остановившись на первом же светофоре я почувствовал знакомый до боли расколбас, тут то я и понял в чём дело. а пока ездил с этой трещиной я и не задумывался и забыл даже как машину подколбашивало, вот такая история.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье09 April 2010г, 11:25:35 »
|
|
пока вспомнил, седня пока пыхтел до сервиса, глох прям на ходу, про лампочку уже писал, но когда открыл капот то с воздушного фильтра шел ДЫМ!!! о чем это говорит???
|
| попробуй ка проверить клапан картерных газов, который стоит в клапанной крышке.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье09 April 2010г, 18:24:59 »
|
|
Итак, подводим итоги, машину из сервиса забрал (в обмен на 4тыр))))), помыли БДЗ, проверили ГРМ, зажигание. поставили старые ВВ так как по каким то показателям они лучше новых. машина стала ехать лучше, но не намного. мастер тоже посоветовал избавиться от катализатора, аргументируя тем что когда он выкрутил лямда-зонд из коллектора, машина стала работать ровнее, без скачков, только вот почемуто когда ввернули на место загорелся ЧЕК. и не гаснет. на выходных поеду искать сварных чтобы вырезали каталик и вварили пламегаситель.
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье09 April 2010г, 19:24:48 »
|
|
Итак, подводим итоги, машину из сервиса забрал (в обмен на 4тыр))))), помыли БДЗ, проверили ГРМ, зажигание. поставили старые ВВ так как по каким то показателям они лучше новых. машина стала ехать лучше, но не намного. мастер тоже посоветовал избавиться от катализатора, аргументируя тем что когда он выкрутил лямда-зонд из коллектора, машина стала работать ровнее, без скачков, только вот почемуто когда ввернули на место загорелся ЧЕК. и не гаснет. на выходных поеду искать сварных чтобы вырезали каталик и вварили пламегаситель.
|
|
может и лямбду теперь менять придётся. мне тут тоже мысля приходила поменять ее на НЖКашную, просто через знакомого появилась возможность купить ее рублей за 700 всего, наша самя дешёвая, однопроводная.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье09 April 2010г, 21:31:36 »
|
|
не понравилось, хмм... чё, не стоит себе покупать чтоли... индекс у НЖКашки такой - OZA624E1?
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #35 Время отправления: Воскресенье10 April 2010г, 12:00:41 »
|
|
пламегаситель хоть сфоткай када купишь, фотку выложи, мне дак интересно, я их еще не видел даже.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье10 April 2010г, 19:47:04 »
|
|
ну что ж, почитал я сегодня еще интернет по поводу катализаторов и гасителей, ближе к вечеру пошел в гараж, производить екзекуцию, решил пока что просто его выбить, посмотреть послушать, а вварить что-нибудь никагда не поздно.
кстати вот неплохая статейка с фотографиями, как один товарищ выбивал его у сеня карине АТ211 97го года - community.livejournal.com/ru_a...o/15638833.html
в общем открутил трубу, смотрю с задней стороны внутрь, а катализатор то можно скать в идеале %) думаю, ну а вдруг он передней стороны забился и поплавился там, для того чтоб посмотреть - пробил с задней стороны его тонкой арматурой, высыпал кусочки, а он и там в таком же состоянии %) вот блин, дак какого хрена тогда машина поддергивается, а с дыркой в трубе перед бочкой катализатора не дергалась, хрен пойми че. ну думаю, раз уж начал, буду ломать до конца, для продолжения работ надо снять термодатчик, крепится он в бочке на двух болтах, на которых уже давно не осталось граней, сделал на болтах болгаркой по две лыски под разводной ключ, залил болты ВэДухой, дал отмокнуть и начал попытки откручивания, кстати неудачно, обе головки просто напросто отломались оставив заломыши во фланце на бочке, начал высверливать, сначала сверлом на 3, потом сверлом на 5, (болты там на М6), центр не совсем получилось поймать, да и мечик не захотел туда лезть даже после сверла на 5.5мм, фланец видимо прошел конкретную закалку, хрена ли делать, завтра выбью до конца все потроха, воткну датчик и обварю его по кругу, но с таким расчётом чтоб при необходимости можно было его оттуда достать, подрезав болгаркой.
посмотрим чё станет со звуком, может в будущем прикуплю тож пламягаситель и поставлю.
такие вот дела =)
« Последнее редактирование: Воскресенье10 April 2010г, 19:50:37 пользователем DeHuC »
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #42 Время отправления: Воскресенье11 April 2010г, 11:28:58 »
|
|
Да на 7А термодатчик тоже вроде есть.
Добил сегодня катализатор, приварил датчик. Установил всё на место, завел машину, залез в яму, на прогревочных оборотах со стороны бочки катализатора идет звук похожий на волговский. Выхлоп стал пахнуть отечественным автопромом. Ну в общем пока всё. Посмотрим как оно будет на ходу, завтра по дороге на работу.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #43 Время отправления: Воскресенье12 April 2010г, 04:40:17 »
|
|
Проехал 30км, что могу сказать: - громче машина на мой взгляд кричать не стала. - набор оборотов чуть-чуть быстрее вроде стал происходить. - чуть ли не самое главное: пропало подергивание на светофорах (D + тормоз), ниче не понимаю, как мой можно сказать в идеальном состоянии катализатор мог создавать какой-то подпор, что машину подергивало %)
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #44 Время отправления: Воскресенье12 April 2010г, 13:49:15 »
|
|
а ты с насморком(забитым носом) комфортно себя чувствуешь?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #45 Время отправления: Воскресенье12 April 2010г, 20:59:54 »
|
|
Итак. дела совсем плохи. Каталик вырезали, пламегаситель вварили, все идеально и красиво. Ставим, заводим, ничего не изменилось. на холостых обороты плавают, машина глохнет, выхлоп идет то черный то синий, и обороты не развивает, такое ощущение что нехватает чегото, свечи черные ужОс. что делать незнаю.(на всякий случай поставили новую сеточку вбак, нефига не помогло)
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #48 Время отправления: Воскресенье13 April 2010г, 19:28:12 »
|
|
Итак замерили компрессию в цилиндрах, во всех 4 показывает 14, но второй от катушки как-то хило набрал свои 14очков, очень долго, т.е. по маленьку поднималась стрелка, в других трех быстро стрелка вверх шла. Пытался крутить трамблер, избавился от черного дыма, теперь идет почти прозрачный, но машину все также подтряхивает, и глохнет когда начинаешь много газовать. Позвонил в сервис сказали померить давление в рампе, когда мыли форсунки то замер показал 3,0. так что что дальше думать незнаю
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #50 Время отправления: Воскресенье13 April 2010г, 19:56:23 »
|
|
ищи на разщборе
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #52 Время отправления: Воскресенье14 April 2010г, 06:10:26 »
|
|
Коломна это же под Москвой? Если так то у вас там не много вариантов на разборках, вот и ценникк такой. При разнице в 10 % конечно же лучше брать новый оригинал. Но говорить всегда легко. Поищи может найдется контрактный.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #54 Время отправления: Воскресенье14 April 2010г, 14:06:06 »
|
|
А зачем тебе целиком новый брать, может просто заказать с экзиста износившиеся детали?
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #58 Время отправления: Воскресенье15 April 2010г, 04:23:54 »
|
|
Нет, они бы тогда его не смогли к трубкам подключить.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #61 Время отправления: Воскресенье16 April 2010г, 21:53:12 »
|
|
Проблема вроде решена. Как заметили старожили форума чудес не бывает.
Итак, самодиагностика проведена ошибки 31 и 24, сбросить не могу, все равно горит ЧЕК, в сервисе сказали что если ездить с горящим Чеком то сгорит комп, вот.
ВОТ так как диагностические ошибки не влияют на работу двигла (я так думаю). Втакаю совсем старую крышку трамблера (там аж провода на поксипол приклеены) и о чЮдо завелась, ровненько работает. выезжаю, прогоняю машину под нагрузкой, нормально едет. Приезжаю обратно, снимаю крышку ставлю новую, завожу, работает 2-3 минуты и сново глохнет. Решено оставляем древнюю запоксиполенную, попозже куплю провода и крушку.
Отрицательные моменты: -бесмысленная трата 4тыр на сервис -неделю ездил на двенашке, и только седня мне сказали что на ней нет ГУРа, а я все думал какая стремная резина руль хрен провернешь плюс там ручка -незнаю что за датчики барахлят и нужны ли они
Положительные моменты -не попал на ремонт трамблера, советовали в сервисе (7тыр + запчасти) -машина готова к лету все помыто -убрал каталик, врезал пламегаситель, подтянул глушак (примудрили пару резинок, между каталиком и боченком) ну и моральное удовлетворение, сам типа все сделал
Всем откликнувшимся огромное спасибо. Всем жизненого фарта и пусть удача нас ЗАЕ...
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:Давлю гашетку, а толку ноль
« Ответ #63 Время отправления: Воскресенье17 April 2010г, 07:12:11 »
|
|
Ну что ж, наконец-то!
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|