Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Как открутить рулевую тягу? (Прочитано 6609 раз(а))
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Как открутить рулевую тягу?
« Время отправления: Воскресенье02 January 2007г, 19:56:19 »
|
|
Купил тягу в магазине. Написано для карины е, но когда сегодня хотел ее заменить, то сняв резиновый пыльник/чехол с рул. рейки, обнаружил, что они немного разные: на новой для откручивания сделаны лыски под ключ, а вот старая просто круглая, ни каких углублений и выступов. Я попытался ее ключем для труб крутить, но создаваемого усилия не хватило, чтоб она "пошла". Крутить сильнее я побоялся - вдруг что не так делаю? Кто сталкивался/ремонтировал или просто знает как разбирается эта штука? Я думаю что ее можно заменить не снимая рейку с авто. Не сломается ли внутри рейки что нибудь если тянуть оч.сильно? В общем буду рад любой информации. Добавляю фотку, правда качество не очень, но кто видел это своими глазами - узнает. На фотографии - правая рулевая тяга (идет к наконечнику с шаровым пальцем), чехол сдвинут.
[прикрепленный файл удален администратором]
« Последнее редактирование: Воскресенье02 January 2007г, 19:58:28 пользователем Andee »
|
Авторизован |
|
|
|
zero
Новичок
|
|
Re:Как открутить рулевую тягу?
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье04 January 2007г, 16:49:18 »
|
|
Я менял сам тяги, на тех что стояли были срезы под ключ, причем там стопорная шайба стоит, завальцаванная, дабы тяга не открутилась, в комплекте с тягой новое должно быть. Первую откручивал как раз газовым ключом, для второй уже сделал специальный. Поидее как бы нужно шток рейки одним ключом держать и тягу другим крутить, но хер подлезешь на автомобиле. Я ооткрутил так, усилее довольно сильное, рейка выдержала . Проверь нет ли у тебя там все же стопора, по идее должен быть.
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Как открутить рулевую тягу?
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье05 January 2007г, 00:08:25 »
|
|
В комплекте с новой тягой стопорная шайба есть и как я понял она одним краем (наружним) должна стопорить рулевую тягу как раз за ити выемки под ключ, а вторым "краем" - выступы у отверстия шайбы - должна цепляться за рейку. Только вот в моем случае и рулевая тяга и край рейки абсолютно ровные, без всяких выемок, более того не видно даже места разъема этой конструкции, она выглядит как будто рул. тяга едет прямо из корпуса рейки, но я не думаю, что япы так бы сделали, и энта штуковина должна разбираться. А вот придержать рейку не за что, там расстояния небольшие и можно повредить тот участок рейки, который (видно по поверхности) "трется" об сальник, вот если только взять оч.узкий ключ, но опять же места у двига мало чтоб залезти и орудовать аж двумя ключами... А если снимать всю рейку с авто, то гемора много? И опять же может какой спец ключ нужен?
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|