Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: пыльники на приводах (Прочитано 3798 раз(а))
|
|
sumbai
Пользователь
|
|
Re:пыльники на приводах
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье12 February 2007г, 08:46:09 »
|
|
силикон это на всю жизню))), мне на столько не нада, я Хансу взял, там хомуты и смазка в комплекте, в выходные наверное буду менять, возможно зафотаю.
Я вот думаю, а чё если гайку ступичную не откручивать, будет привод болтатся на ступице. Понятно что снятый удобнеей делать и на не снятом риск что попадет грязь, но так то наверное возможно? Зато тем самым уменьшается риск сломать датчик АБСки, или там зубцов, все равно ведь пыльники снимаются через внутреннюю сторону.
|
Авторизован |
AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
|
|
|
VCepesh
Новичок
|
|
Re:пыльники на приводах
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье13 February 2007г, 06:55:11 »
|
|
Я не вижу смысла так изгаляться. Во-первых, я не уверен, что хватит места так оттянуть привод, чтоб он вышел (не проверял). Во-вторых, я считаю, что если уж занялся этим, то менять надо сразу все пыльники, чтоб потом туда уже не лазить (да и изнашиваются они примерно одинаково). И работать будет сильно неудобно - там тебе потом понадобится стопорное кольцо снимать, промывать внутренний шарнир наверно тоже будешь... А датчики повредить - это надо очень постараться, ИМХО. Честно - напрочь не вижу смысла так делать.
|
Авторизован |
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:пыльники на приводах
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье26 February 2007г, 11:43:47 »
|
|
Видел в магазе смазку Castrol, разная и для наружной и для внутренней гранаты, там ведь гранаты принципиально отличаются.
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|