пыльники на приводах
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье06 May 2024г, 14:51:31 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  пыльники на приводах
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: пыльники на приводах (Прочитано 3517 раз(а))
sumbai
Пользователь
пыльники на приводах
« Время отправления: Воскресенье09 February 2007г, 09:27:32  »
Ответить с цитатой Ответ

вот озадачился заменой, потрескались уже от старости. Вопрос в следующем когда привод снимаешь и вытаскиваешь внутренняя граната на месте остается ?  Жижа не бежит? не надо её сливать?

и еще на левом валу по букварю демпфер нарисован, как тогда снимать наружный пыльник легче, снимая наружную гранату или снимать демпфер ?


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
VCepesh
Новичок
Re:пыльники на приводах
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье09 February 2007г, 10:39:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Не заморачивайся, ничего не потечет из коробки. Откуручиваешь от ступицы стойку, рулевую тягу оставляешь. Снимаешь хомут с внутреннего пыльника. Отворачиваешь ступицу в сторону и вынимаешь привод сперва из ступицы, потом из коробки. Ну точнее не из коробки, а... Короче не знаю как называется правильно эта хрень. В общем, дойдет до дела - поймешь.


Авторизован
sumbai
Пользователь
Re:пыльники на приводах
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье09 February 2007г, 10:57:58  »
Ответить с цитатой Ответ

угу из гранаты)), внутренней)),
кто какие пыльники юзает?



Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
dev
Модератор
кариновод
Модератор
Re:пыльники на приводах
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье12 February 2007г, 05:27:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Я не сам менял, но пристально наблюдал .

Жижа из коробки не бежит, внутренние гранаты висят на приводе, все нормально. Там только какая-то смазка серая, полу-жидкая (немного, стечет). Заменяется на "шрус" вроде.

Демпфер легко снимается - он на хомутиках, кажется. После этого стягивается пыльник .

Я поставил резиновые Maurici, типа японские. Сказали что лучше было бы силиконовые. Но тож пойдут .


Авторизован
sumbai
Пользователь
Re:пыльники на приводах
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье12 February 2007г, 08:46:09  »
Ответить с цитатой Ответ

силикон это на всю жизню))), мне на столько не нада, я Хансу взял, там хомуты и смазка в комплекте, в выходные наверное буду менять, возможно зафотаю.

Я вот думаю, а чё если гайку ступичную не откручивать, будет привод болтатся на ступице.  Понятно что снятый удобнеей делать и на не снятом риск что попадет грязь, но так  то наверное возможно? Зато тем самым уменьшается риск сломать датчик АБСки, или там зубцов, все равно ведь пыльники  снимаются через внутреннюю сторону.


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
VCepesh
Новичок
Re:пыльники на приводах
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье13 February 2007г, 06:55:11  »
Ответить с цитатой Ответ

Я не вижу смысла так изгаляться. Во-первых, я не уверен, что хватит места так оттянуть привод, чтоб он вышел (не проверял). Во-вторых, я считаю, что если уж занялся этим, то менять надо сразу все пыльники, чтоб потом туда уже не лазить (да и изнашиваются они примерно одинаково). И работать будет сильно неудобно - там тебе потом понадобится стопорное кольцо снимать, промывать внутренний шарнир наверно тоже будешь... А датчики повредить - это надо очень постараться, ИМХО.
Честно - напрочь не вижу смысла так делать.


Авторизован
VCepesh
Новичок
Re:пыльники на приводах
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье13 February 2007г, 07:00:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Да, и насчет силикона - может просто мне не повезло... Пыльники силиконовые у меня долго не служили - все рвались от проволки, веточек (когда на природу выезжал) и т.п. Слишком мягкие они что-ли и легко протыкались?


Авторизован
sumbai
Пользователь
Re:пыльники на приводах
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье13 February 2007г, 10:09:14  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: VCepesh на Воскресенье13 February 2007г, 06:55:11 
Честно - напрочь не вижу смысла так делать.

да я эт к тому, что ведь в сервисе ведь так и могут сделать, а пыльники все буду менять, и шрус промывать в обязаловку, вообщем полный набор


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
dev
Модератор
кариновод
Модератор
Re:пыльники на приводах
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье16 February 2007г, 11:49:18  »
Ответить с цитатой Ответ

Да датчики АБС там и не надо трогать - они ничему не мешают .

Думаю не получится вытащить привод, не отстегнув ступицу.


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:пыльники на приводах
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье16 February 2007г, 15:20:25  »
Ответить с цитатой Ответ

А если открутить шаровую и потом все вместе (ступицу и стойку) отвести в сторону/наружу, привод должен выйти.


Авторизован
DaVinci
Завсегдатай
Re:пыльники на приводах
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье26 February 2007г, 06:34:52  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: sumbai на Воскресенье09 February 2007г, 09:27:32 
вот озадачился заменой, потрескались уже от старости. Вопрос в следующем когда привод снимаешь и вытаскиваешь внутренняя граната на месте остается ?  Жижа не бежит? не надо её сливать?

и еще на левом валу по букварю демпфер нарисован, как тогда снимать наружный пыльник легче, снимая наружную гранату или снимать демпфер ?
Приготовь какую нибудь тару...жидкость бежит... когда привод вытаскиваешь....
Сливать ничего не надо, выбежит немного...залей после чистого равного объема...


Авторизован

Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
DaVinci
Завсегдатай
Re:пыльники на приводах
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье26 February 2007г, 06:35:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Andee на Воскресенье16 February 2007г, 15:20:25 
А если открутить шаровую и потом все вместе (ступицу и стойку) отвести в сторону/наружу, привод должен выйти.
Да, верно! Он не должен, он замечательно выходит! только одному неудобно это делать....


Авторизован

Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
DeHuC
Постоянный посетитель
Re:пыльники на приводах
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье26 February 2007г, 11:43:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Видел в магазе смазку Castrol, разная и для наружной и для внутренней гранаты, там ведь гранаты принципиально отличаются.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
sumbai
Пользователь
Re:пыльники на приводах
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье27 February 2007г, 11:59:57  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: DeHuC на Воскресенье26 February 2007г, 11:43:47 
Видел в магазе смазку Castrol, разная и для наружной и для внутренней гранаты, там ведь гранаты принципиально отличаются.

немножко поздно дал инфу, да и сложно будет жидкую смазку в горизонтальный стакан наливать).

воопщем поменял я пыльники, один момент неудобный когда внутренний пыльник большим хомутом затягиваешь места мало, а так все пучком.


Авторизован

AT 211 Carina'97 1.8SI, задние дисковые
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100