Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Глюки электрики...или конструктора? (на ХХ глохнет при включении вентиляторов охаждения) (Прочитано 3217 раз(а))
|
|
XaTTa6bl4
Новичок
|
|
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье16 April 2008г, 16:23:54 »
|
|
Может быть:
Датчик температуры.
При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80ю градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать. Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов. При таком дефекте датчика возможен «черный выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска «на горячую». Только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.
|
|
или:
Датчик абсолютного давления MAP
Этот датчик является самым надежным, из всех устанавливаемых на японские автомобили. Безотказность его просто поражает. Но и на его долю приходится немало проблем, в основном по причине неправильной сборки. Ему либо ломают приемный «сосок», а затем герметизируют клеем любое прохождение воздуха, либо нарушают герметичность подводящей трубки. При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до3%.Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Строчка INTAKE MANIFOLD показывает разряжение во впускном коллекторе, которое измеряется датчиком МАР. При обрыве проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом резко увеличивается время открытия инжекторов до 3,5-5мс.При перегазовках появляется черный выхлоп, свечи засаживаются, появляется тряска на Х.Х. и остановка двигателя.
|
|
|
Авторизован |
Toyota Carina Кузов: AT211 Двигатель: 1.8л 7A-FE LeanBurn Коробка: АКПП Комплектация: My Road Цвет: серебристый Год выпуска: 1998
|
|
|
Nikas
Новичок
|
|
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 14:42:00 »
|
|
Похоже что это всетаки блок управления двигателем (он единственный что связывает систему вкл. вентиляторов и систему впрыска)
А как себя ведет двигатель, если вентиляторы вкл. на ходу?
|
| Простите за ламерский вопрос, а где это блок находится, как убедиться что это именно в нем причина и как это лечится? Вот как ведет себя двигатель на ходу я хз, толи скоростным напором его обдувает и ненуждается он в дополнительном обдуве, толи включались вентиляторы да я не заметил (на ходу нелегко услышать посторонние шумы) но по крайней мере на ходу движка не заглушалась, тьфу, тьфу, тьфу))
« Последнее редактирование: Воскресенье17 April 2008г, 15:47:51 пользователем Nikas »
|
Авторизован |
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|