Глюки электрики...или конструктора?
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье26 April 2024г, 19:25:53 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Глюки электрики...или конструктора?
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Глюки электрики...или конструктора? (на ХХ глохнет при включении вентиляторов охаждения) (Прочитано 2886 раз(а))
Nikas
Новичок
Глюки электрики...или конструктора?
« Время отправления: Воскресенье16 April 2008г, 14:04:08  »
Ответить с цитатой Ответ

Доброго всем времени суток! Имеется карина 212 99г.в. Совсем недавно стал замечать некий глюк - на хорошо прогретой машине (стрелка темп-ры посередине) при непродолжительной стоянке с работающим двигателем в момент включения вентиляторов обдува движки сам двигатель глохнет и какое-то время не заводится (стартер мослает а топливо судя по всему не поступает)...через пару-тройку минут заводится нормально. Сначала грешил на сигналку с множеством блокировок и иммобилайзеров, но сегодня поставил ее в режим "Vailet" а трабл с остановкой двигателя при включении вентиляторов повторился. Может кто сталкивался с подобным? Что это может быть и лечится ли это малой кровью?


Авторизован
XaTTa6bl4
Новичок
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье16 April 2008г, 16:23:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Может быть:
Цитата:
Датчик температуры.

При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80ю градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.
Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.
При таком дефекте датчика возможен «черный выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска «на горячую». Только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.

или:

Цитата:
Датчик абсолютного давления MAP

Этот датчик является самым надежным, из всех устанавливаемых на японские автомобили. Безотказность его просто поражает. Но и на его долю приходится немало проблем, в основном по причине неправильной сборки. Ему либо ломают приемный «сосок», а затем герметизируют клеем любое прохождение воздуха, либо нарушают герметичность подводящей трубки.
При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до3%.Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Строчка INTAKE MANIFOLD показывает разряжение во впускном коллекторе, которое измеряется датчиком МАР. При обрыве проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом резко увеличивается время открытия инжекторов до 3,5-5мс.При перегазовках появляется черный выхлоп, свечи засаживаются, появляется тряска на Х.Х. и остановка двигателя.



Авторизован

Toyota Carina
Кузов:              AT211
Двигатель:        1.8л 7A-FE LeanBurn
Коробка:          АКПП
Комплектация:  My Road
Цвет:                серебристый
Год выпуска:      1998
Nikas
Новичок
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 00:42:10  »
Ответить с цитатой Ответ

2 XaTTa6bl4 да в том то и дело, что больше никак данная проблема себя не проявляет, нет ни "10-минутного отстоя перед запуском" ни "плавающих оборотов ХХ" ни "черного дыма" да и свечи вроде еще в достаточно приличном состоянии...


Авторизован
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 09:43:14  »
Ответить с цитатой Ответ

Похоже что это всетаки блок управления двигателем (он единственный что связывает систему вкл. вентиляторов и систему впрыска)

А как себя ведет двигатель, если вентиляторы вкл. на ходу?


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
lep12
Николай
Профи
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 10:12:45  »
Ответить с цитатой Ответ

Может у кого нибудь масса плохая (например у блока управления двигателем, как написал v147186 )
ему тупо не хватает напруги.
а на ходу и генератор поболее генерачит и ему наверное хватает


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Nikas
Новичок
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 14:42:00  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: v147186 на Воскресенье17 April 2008г, 09:43:14 
Похоже что это всетаки блок управления двигателем (он единственный что связывает систему вкл. вентиляторов и систему впрыска)

А как себя ведет двигатель, если вентиляторы вкл. на ходу?
Простите за ламерский вопрос, а где это блок находится, как убедиться что это именно в нем причина и как это лечится?
Вот как ведет себя двигатель на ходу я хз, толи скоростным напором его обдувает и ненуждается он в дополнительном обдуве, толи включались вентиляторы да я не заметил (на ходу нелегко услышать посторонние шумы) но по крайней мере на ходу движка не заглушалась, тьфу, тьфу, тьфу))


« Последнее редактирование: Воскресенье17 April 2008г, 15:47:51  пользователем Nikas »
Авторизован
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 19:25:25  »
Ответить с цитатой Ответ

ЭБУ находиться за бордатчком (прямоугольноя коробка с тремя разьемами).

Как убедиться что именно в нем причина - ХЗ (может диагностика что покажет, если поймать данный глюк)

Насколоько знаю ЭБУ не лечится, просто меняется (и стоит он наверно дох.... "много")


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
lep12
Николай
Профи
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье18 April 2008г, 08:51:12  »
Ответить с цитатой Ответ

как вариант приехать на разборку и попросить по человечески (ну там за 50 р.) дать тебе ЭБУ (можно даже с залогом) и погпробовать заменить поможет купишь не поможет затрат  50р. или сколько договоришься))))


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Nikas
Новичок
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье18 April 2008г, 14:48:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Спасибо, ребят за советы, попробую на выходных че-нить намутить, если время позволит брат проводку прозвонить поможет...мож правда где масса херовая...еще вариант такой полубредовый зародился отключить нах эти вентиляторы, нет вентиляторов нет проблем))), а до красной зоны еще далеко


Авторизован
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье18 April 2008г, 15:06:29  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Nikas на Воскресенье18 April 2008г, 14:48:01 
...еще вариант такой полубредовый зародился отключить нах эти вентиляторы, нет вентиляторов нет проблем))), а до красной зоны еще далеко

Тогда уж замутите новую проводку, в обход ЭБУ (как на тазах).

И еще один момент, этиже вентиляторы работают на кондер


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Глюки электрики...или конструктора?
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье18 April 2008г, 22:00:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Сегодня заметил что при включении вентиляторов повышаются обороты ХХ гдето до 800-900 оборотов.


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100