Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: проблема с компрессором кондера (что клинит?) (Прочитано 2307 раз(а))
|
|
vadiko7
Новичок
|
|
проблема с компрессором кондера
« Время отправления: Воскресенье04 March 2009г, 18:19:49 »
|
|
Привет всем. Помогите версиями...
Еще летом, при попытке заправки кондера, сервис-ман сказал, что компрессор не исправен. Двиг 7а-фе
Только сейчас руки дошли до кондера. Если уж не работает - почему бы не посмотреть самому? Да и сомнения гложут относительно компетентности мастера.
Снял компрессор. Шкив крутится нормально, без призвуков. При подаче электричества на разъем - электромагнитная муфта срабатывает. Но шкив не крутится ни в одну сторону. Есть очень маленький ход туда-сюда (миллиметра 2-3), и все. Снимать шкив пока не хочу, это сделать никогда не поздно. Может задача вашей помощью раньше разрешится...
Мои варианты, что это может быть клин одного из подшипников, либо сам компрессор где-то заклинил.
Может ли быть какая-то дополнительная блокировка внутри, которая например деактивируется определенным способом на установленной и собранной системе?
Короче буду рад любым мыслям, версиям, идеям.
|
Авторизован |
Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым! Toyota Carina 1.8Si, AT211, 7A-FE LB, аутомад A245E, 1998г.в., серебристый
|
|
|
dim38
Пользователь
|
|
Re:проблема с компрессором кондера
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье05 March 2009г, 03:36:05 »
|
|
У меня такой вариант. Если машина была куплена уже беговой по РФ, то возможно предыдущий хозяин заправлял кондей у незнающих сервисменов. Ведь дело в том, что при заправке кондея помимо фреона, в систему вкачивается компрессорное масло, обеспечивающее смазку вращающихся узлов. А если без масла, то компрессор сначала начинает шуметь, потом клинит и тд
|
Авторизован |
Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|